Переадресация

Тема в разделе "по России", создана пользователем ЕленаАлёна, 3 сен 2016.

  1. ЕленаАлёна

    ЕленаАлёна Прохожий

    Здравствуйте, 25 августа из Симферополя в Бронницы (Московская область) была отправлена посылка с неправильным адресом - в Пермь, 26 августа отправитель сделал переадресацию. 2 сентября посылка покинула сортировочный центр на Казанском вокзале и едет в Пермь. Как вернуть её? 29500002485799.
     
  2. Наталья700

    Наталья700 Гость

    прийти в свое отделение связи и написать заявление о переадресации посылки.
     
  3. ЕленаАлёна

    ЕленаАлёна Прохожий

    Ленина, спасибо за ответ. А переадресация сделанная отправителем не действует?
     
  4. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Конечно действует.
     
  5. ЕленаАлёна

    ЕленаАлёна Прохожий

    А почему она так и едет по ошибочному адресу, дойдёт до Перми, а затем обратно?
     
  6. Наталья700

    Наталья700 Гость

    В какой город переадресация? А все нашла.
     
  7. Наталья700

    Наталья700 Гость

    да посылка дойдет до Перми и ее дошлют согласно заявлению.
     
  8. ЕленаАлёна

    ЕленаАлёна Прохожий

    Ленина, спасибо. Извилистый путь у моей посылки.
     
  9. ЕленаАлёна

    ЕленаАлёна Прохожий

    Здравствуйте. На мой взгляд странно как то посылка едет. Из сортировочного центра в Москве доехала до Кирова, потом во Львовский центр, а оттуда всё таки в Пермь. 7 сентября покинула сортировочный центр Пермь, три дня уже о ней нет сведений. Куда она едет? 29500002485799
     
  10. ЕленаАлёна

    ЕленаАлёна Прохожий

    Магия форума. Посылка во Львовском сортировочном центре.
     
  11. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Пусть будет магия- мне нравится такая версия) Хотя на самом деле люди задают вопрос чуть-чуть не дожидаясь его решения)
     
  12. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Похоже скоро будет на месте.
    2016-09-10 16:10:272016-09-10 19:10:27140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОКРегистрация отправлений по накладной (1013)Емкость Группа РПО6149640300022847614964 ПЕРМЬ МСЦ ЦОПП140999 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ, СТРАХОВ. УЧ.
     
  13. Капитан

    Капитан Прохожий

    Здравствуйте у меня получилось как в анекдоте , индентификационный номер моей посылки 30143116002405 ,короче так,пришел получать свою посылку(я проживаю в г. Палласовка,Волгоградской обл,)посылка шла ко мне,пришла в мой город ,только получать,как она на следующий день ушла обратно,и застряла на сортировке в другом городе.если можете разберитесь в этом
     
  14. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Мы не можем в этом разбираться. Почему на месте не разбирались? Почему не спросили: на каком основании ее отправили куда-то? Вот идите на почту, и разбирайтесь с ними сами.И, судя по отслеживанию, к вам на почту она не прибывала, а только в почтамт. И пишите в соответствующей теме. Эта - не ваша.
     
  15. Taimmerlan

    Taimmerlan Новичок

    @Melta, хотел попросить у вас совета. Отправил вечером не ту посылку в США, оказалось перепутал. Утром пришел на почту, написал заявление на возврат посылки и оплатил за возврат. Но мне сказали не известно когда вернут, как можно ускорить процесс и как он вообще происходит?
    По сути начальница отделения сказала, что отправление ушло, но на деле отправление упаковано в мешок и его не захотели вскрывать, то и понятно.
     
  16. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Как происходит, не знаю, сама "начальницей" в отделении была, но мысль есть( я так сама делала:( узнать по статусу, где посыль, позвонить туда и попросить, пусть вернут. Ну, в моём случае, я сама это делала по просьбе клиентов.
     
  17. Taimmerlan

    Taimmerlan Новичок

    Понятно, спасибо!Я уже очень сильно пожалел, что попросил сделать возврат и оплатил его, думал посылку выдадут. Так оказалось заявление будет рассмотрено в течении 30 дней.
     
  18. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    ооо, так она и дойти сможет))) Теребите начальника, пусть помогает. А заяв-е нужно, что бы она не пострадала, как "соучастница".
     
  19. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    а вообще, непорядочно ваши поступили. посылка же у них была. Вы могли вообще аннулировать операцию, по заявлению, конечно. Но это гемор для нач-ка ОПС.
     
  20. Taimmerlan

    Taimmerlan Новичок

    Операционистка вообще была рада помочь, сказала, что посылки упаковали, но еще не отправляли. Но нужно типа с начальницей поговорить, я поговорил и в итоге взяли типа как за возврат почти по такому же тарифу, я сидел ждал, думал выдадут посылку, но начальница сказала, теперь надо ждать ответ из управления.
     
  21. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    ППЦ какой-то. Напишите вы на них жалобу. Опишите всё, и потребуйте компенсацию. Только с другого отделения.Если она сомневалась, могла в почтамт при вас звякнуть, и спросить как это делается....Вредители. Вот такие и в правительстве у нас сидят, и рулят отраслью такие неучи.
     

Поделиться этой страницей