Посылка из Испании

Тема в разделе "Европа (Англия, Германия, Франция и др.)", создана пользователем Татьяна12345, 13 ноя 2017.

  1. Татьяна12345

    Татьяна12345 Прохожий

    Здравствуйте. Посылка была отправлена 21.10. CC010859425ES.
    На испанских сайтах пишут что 2.11 прибыла в пункт назначения. Но на месте (Россия, Омск) ее нет. Подскажите. где ее искать? по треку информация последняя 2.11 и все.
    Очень переживаю...
     
  2. ЯНадежда

    ЯНадежда Модератор

    Неудачная попытка вручения 31.10.2017 09:32:00 Испания 38001
    в России
    посылки нет. Ищите в отделении связи 38001 в Испании
     
  3. Татьяна12345

    Татьяна12345 Прохожий

    В Испании говорят что посылка прибыла в Россию, в Омск и ждет получателя! Что делать в таком случае?
     
  4. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Вы сами то отслеживание смотрели??? Гляньте. И вопрос: как адрес написан на посылке?Чей вверху и чей внизу? Вот какой внизу написан, туда и пришла.
     
  5. Татьяна12345

    Татьяна12345 Прохожий

    Я смотрела. Пишут на сайтах российских что ждет выдачи в Испании или в процессе доставки в Испании и не покидала ее пределы. То же самое мне говорят на почте.
    В отделении Испании же уверены что она ждет получателя в России со 2 числа!
    Подписана была правильно. внизу Россия.
     
  6. Татьяна12345

    Татьяна12345 Прохожий

    Что делать в таких случаях?
     
  7. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    На розыск подавать обоим.
     
  8. Татьяна12345

    Татьяна12345 Прохожий

    На розыск написали. На сайте отслеживания пишут что она возвращается отправителю. Почему такое возможно? Она вообще была в России?
    Как то можно будет вернуть деньги за отправку?
     
  9. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    когда вернется к отправителю, он пойдет на почту и все узнает-сделает.
     
  10. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    в РФ она не была, так что либо с таможней проблемы, либо еще что. Отправитель узнает.
     
  11. Татьяна12345

    Татьяна12345 Прохожий

    Спасибо за ответ.
     
  12. LORETA ADAMYAN

    LORETA ADAMYAN Прохожий

    Здравствуйте! Пропали посылки из Испании (Барселона),высланные 18.11.17г. Помогите найти их, пожалуйста! Трек-номер :1) CC011070550ES 2)CC011070991ES 3)CC011071250ES. Последняя информация от 21.11.17, что они находятся на территории Испании
     
  13. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Так и вопросы туда.
     
  14. LORETA ADAMYAN

    LORETA ADAMYAN Прохожий

    Я понимаю, что им тоже надо задать этот вопрос, А может она у нас, эту информацию от 21.11.17 я на сайте почта России вычитала , уже 3 недели прошли и тихо , никаких известий. А у нас к кому обращаться, куда писать?
     
  15. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    никуда. пока у нас не появится, с вами разговаривать не будут.
     
  16. CCCP

    CCCP Прохожий

    Отправление RF132301058ES. Застряло в Петербурге (после прохождения таможни в Москве) на статусе “Сортировка” в отделении 190976. Нет ли информации по нему? Сортировка, вроде, должна производиться автоматически. Соответственно, висеть в таком статусе не должно.
    Спасибо.
     
  17. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    а что значит" автоматически"??? Там, вообще то, люди работают. Мешки сами не распаковываются, и РПО на транспортёр сами не прыгают.И когда очередь до вашего мешка дойдёт, тогда и отсортируют. Можно подумать, что неделя прошла.
     
  18. CCCP

    CCCP Прохожий

    Ну, например, письмосортировочная машина, работающая со скоростью 42,000 писем в час.
    Мне показалось, что если бы застряло на статусе, скажем, “Прибыло в сортировочный центр,” то понятно, что мешок не вскрывался. А “Сортировка” . . . Я же не сотрудник почтового отделения, и делаю выводы только на основе логики и имеющейся информации. Если сходные предыдущие пункты занимали от нескольких минут, до суток, то, не зная специфики, можно предположить, что попав в город назначения, сортировка должна занимать похожее время или даже меньше. Поэтому я про специфику и спрашивал.
     
  19. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Сотрудники почтовых отделений тоже не знают специфики сортировочных центров. А уж вам, не сотруднику, выводов лучше не делать. Оч.много факторов, влияющих на время обработки почты.
    с чего бы это....
     
  20. CCCP

    CCCP Прохожий

    Я не знал, что вы сотрудник почтового отделения, а не сортировочного центра. Вопрос задавал с целью увеличить знания по логистике.
    Выводы смогу прекратить делать только когда окажусь в городском морге. Так уж устроена природа человеческая. Вы тоже, судя по эмоциональности ответа, сделали обо мне какие-то выводы, не являясь “сотрудником,” т.е. не будучи со мной знакомы. Ничего страшного в этом не нахожу. No hard feelings.
    Этапы сортировки призваны сузить направление. Соответственно, количество ПО на разных этапах должно, скорее, уменьшаться. Например: континент > страна > город > район. Такой, примерно, ход мысли.
     
  21. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    а вывод далее? Кол-во работников сортировки так же. Вывод за вами, раз так.
     
  22. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    не у всех. Я, если не знаю специфику производства, стараюсь поспешных выводов не делать.
    и еще: на моей памяти, из сортировок тут никогда никого не было.
     
  23. CCCP

    CCCP Прохожий

    Возможно, но необязательно. Например, количество работников может уменьшаться непропорционально уменьшению количества ПО; степень автоматизации в разных отделениях тоже может быть различна. Исходя из логики конечного потребителя, главным критерием должны быть минимальные сроки обработки. Логика ФГУП Почты России может быть совершенно иной. Например, минимизация издержек и максимизация прибыли за счет уменьшения количества персонала и заработной платы. Последнее, безусловно, несправедливо, но я, как клиент, повлиять на это никак не могу.
    Так и я поспешных выводов не делаю. Делаю просто выводы.
    Не смотря на то, что я зарегистрировался тут давно (еще на старом форуме), посещаю его нечасто, посему знать бывшие или текущие должности пользователей и модераторов, разумеется, не могу. Полагал, что люди связанные с этой индустрией будут обладать большей, чем я информацией, и по возможности смогут ей поделиться. В sticky форума “Читать всем!” Selena пишет: “[П]о номерам мы можем увидеть дополнительную информацию, которая на ваших скриншотах не видна.” (Курсив мой.) Я так понимаю, в этом смысл форума и заключается: давать подсказки и делиться некой информацией, которую обычные online трекеры не показывают.
     
  24. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Её давно нет, тут я и еще один модератор иногда заглядывает. Выдохлись девчонки.
    подсказки даем, информация уже закрыта.
    опять вывод? вы не правы.
     
  25. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    нет. у ПР другие критерии. не в вашу и, тем более, не в нашу пользу.
    да вас никто и не просит. нашим руководителям никто не указ. Гнилая контора стала. В СССР было совсем не так.
     
  26. CCCP

    CCCP Прохожий

    Жаль. Весьма и весьма жаль.
    В СССР было и жестко культивировалось понятие ответственности чиновников и руководителей перед народом. За нарушения можно было и присесть в места не столь отдаленные. Сейчас же у нас полный, прошу прощения, либерализм. Ответственность руководство несет только перед своим банковским счетом.
     
  27. ЯНадежда

    ЯНадежда Модератор

    В принципе правильно, но по прибытие в страну (взять ваше письмо) сначала 1) Шереметьево ММПО PCI-7 , 2) МР ЛЦ Внуково цех-1, 3) Шереметьево АОПП, 4) Санкт-Петербург-Пулково АОПП,
    5) Обработка 02.02.2018 16:33:33 190976 Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1 Покинуло сортировочный центр
    А теперь будет прохождение по городу. И так как у вас Питер большой - то еще максимум 3-4 сортировки пока прибудет в ваше отделение.
     
    CCCP нравится это.
  28. CCCP

    CCCP Прохожий

    Спасибо, Надежда!
    Просто через это отделение я раньше ничего не получал. Совсем недавно было несколько ПО, которые тоже растамаживались в Москве, а при поступлении в Петербург оказывались в моем отделении на следующий же день. Вероятно, обработка писем и мелких пакетов осуществляется разными отделениями, с разной степенью автоматизации и загруженности. А, может, просто карта так легла.
     
  29. ЯНадежда

    ЯНадежда Модератор

    Пути логистики Почты России не исповидимы. Большие сортировки не знаю, но могу предположить так, если в Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1 наберется много отправлений в ваш район, то мешок могут заделать прям на районую сортировку, тогда получите быстрей, а если нет, то еще будет цех логистики. Была бы рабочая системы в доступе, сказала бы сразу куда ушло ваше отправление. Но .... И тут еще да вы правы - все зависит все от вида и категории отправления.
     
    CCCP нравится это.
  30. CCCP

    CCCP Прохожий

    Еще раз спасибо. Полезная информация. Хозяйке, как говорится, на заметку.
     

Поделиться этой страницей