Электронная очередь, как она работает?

Тема в разделе "Рабочие вопросы", создана пользователем Boris, 30 июн 2016.

  1. Boris

    Boris Бывалый

    Сейчас во многих ПО уже ввели электронную очередь: то есть клиент подходит к терминалу, выбирает услугу и получает талончик с отпечатанными буквой и цифрой очереди.

    Различных групп услуг в терминале - с десяток. На каждую (или на группу) - свой буквенный код.

    Меня интересует вот что: кто выбирает, какую услугу должен обслужить сотрудник - сам сотрудник, или компьютер?

    (сегодня с час примерно сидел в ПО (3 окна, все 3 - работали), хотел отправить заказное письмо... очередь с буквами A, К и В - двигалась стабильно и достаточно быстро, моя же П - за час - 2 человека.) :mad:
     
  2. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Не знаю как где, у нас очереди электронной еще нет. Но я в Горячем ключе в сберкассе простояла с 13-25 (по талону) до 17-15 пока сбер не закрылся - букву А так вообще не называли.
     
  3. БабаЯга

    БабаЯга Новичок

    Ждём не дождёмся, когда проблемы очереди можно будет переложить на электронного истукана. Замечал, что в тех же Сбербанках клиенты терпеливо сидят со своими талончиками и не ропщут. )

    Делаю предположение, что алгоритм следования электронной очереди задается очередной программой, такой же "продвинутой" как ЕАС ОПС.
     
  4. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    У нас электронная очередь есть на почтамте. На Флампе от клиентов одни маты на эту тему)
     
  5. БабаЯга

    БабаЯга Новичок

    image.jpeg
    Вот, пока нашёл картинку - оно и понятно, та же идеология ЕАС ОПС.
     
  6. Boris

    Boris Бывалый

    Вот интересно: если выбрать не свою услугу, а другую - с наиболее быстрым продвижением по очереди, обслужит ли такого клиента оператор?
     
  7. БабаЯга

    БабаЯга Новичок

    Как узнать что является наиболее быстрым? )))

    Смотря сколько окон в данный момент работает, если всего одно, то скорее всего - да. )
     
  8. Boris

    Boris Бывалый


    Узнать просто. Побыть немного в ПО и послушать (посмотреть) какие буквы чаще вызываются, и только после этого взять номерок.
     
  9. БабаЯга

    БабаЯга Новичок

    Может сталкивался кто, учтены ли права льготников при регистрации в электронной очереди?
    (Получил вчера прямой вопрос клиента, не смог ответить — внедрить-то у нас внедрили, а на "пощупать" времени нет) :hmm:
     

Поделиться этой страницей