Быть честными

Тема в разделе "Предложения руководству почты", создана пользователем Evgenia, 6 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgenia

    Evgenia Прохожий

    Уважаемое руководство Почты России!!!!!! Ну почему нельзя быть честными со своими клиентами. Для кого вы вообще прописываете эти контрольные сроки?????????? Почему нельзя указывать реальные сроки доставки, не 4 дня, а все 50, ну не можете вы работать по нормальным срокам и вы сами это знаете. Так зачем обманывать людей??? Пишите правду, и количество жалоб сразу сократится. А уж если каким-то чудом удастся доставить быстрее, так люди будут просто счастливы!!!
     
  2. Boris

    Boris Бывалый

  3. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Ну,это,видимо,крик души, в надежде,что кто-нибудь из руководства сюда заглянет. В конце концов, название раздела располагает к такому обращению)
     
  4. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Уважаемые клиенты! Мы, (не руководство почты, НО ее работники, и, причем, самые что ни на есть настоящие, а не кабинетные) заявляем: контрольные сроки увеличивайте в три раза и будет вам щастье! И мы за вас порадуемся!
    Это правда.
    :)
     
  5. Stamp

    Stamp Эксперт

    Нормативы прописывает не руководство ПР, а министерство связи... Наказать ПР они конечно могут, но этот штраф заплатит не руководство, а сама ПР как юр.лицо... И вернут этот штраф обратно в виде бюджетных дотаций :)
     
  6. Boris

    Boris Бывалый


    А еще лучше, после нарушения почтой РФ контрольных сроков, подать на нее (почту РФ) в суд (даже если сумма символическая).

    Очень жаль, что в России нет понятия "коллективный иск" (это когда открывают дело в суде несколько истцов - и к этому иску может присоединится неограниченное кол-во участников со схожей проблемой).
     
  7. Stamp

    Stamp Эксперт

    Есть такое понятие в России, но смысла от него нет в российских реалиях!

    Если за убийство дают 5 лет, а только за покушение, без вреда здоровью, дают 8 лет, о какой справедливости может быть речь?
     
  8. Boris

    Boris Бывалый


    Причем тут справедливость? Каждый понимает ее по разному. Ваша задача - максимально отстаивать свои интересы (а дальше - как карта ляжет).
     
  9. Stamp

    Stamp Эксперт

    Ляжет она не в интересах клиентов ПР, пострадавших от её плохой работы. Надеюсь, аргументировать нет смыла?
    Ну объединятся в интернете люди, ну напишут коллективный иск, ну накажут они почту, а она проведет внутренее расследование и накажет крайнего, сортировщика например, и вычтут их его зарплаты штрафы и иски. Напомню, что российское законодательство такое разрешает. А воз и ныне там...
     
  10. Boris

    Boris Бывалый

    Не факт. Не попробуешь - не узнаешь, верно? А языком чесать в интернетах каждый может, а вот когда доходит дело до реальных действий (точнее, очередности их совершения) - так сразу отмазки


     
  11. Stamp

    Stamp Эксперт

    Так вперед и с песней! Покажите своим примером что это не бесполезно. Можем всем форумом на госпошлину скинутся... Или на юриста, если организовать сбор денег в инете :)


    Первый шаг: создать опрос - готовы ли Вы, клиенты ПР, подать на неё в суд (за систематический срыв сроков пересылки), только не через инет по лекалам "гуру" обращений, а бумажном письменном виде?
     
  12. Boris

    Boris Бывалый


    Создавайте. Вам никто не мешает и не запрещает сделать это. Как говорится


    :)
     
  13. Stamp

    Stamp Эксперт

  14. Boris

    Boris Бывалый

    Дело не в моем желании (или нежелании), а в том что:


    Словечки «коллективный иск» пришли в птичий язык российских юристов из международного права и живут пока только в теории права.

    С этого времени и в законодательстве РФ произошло много изменений, но норм, определяющих, что такое коллективный иск и дающих гражданам возможность подачи такого иска, так и не появилось.

    http://andriuha077.livejournal.com/186298.html

    Сходите по ссылке, не поленитесь.

     
  15. Stamp

    Stamp Эксперт

    В моем понимании "Коллективный иск" (из предложенного материала:(
    А так - слишком много букв, ни осилил... ;) (да и смысла не вижу)
     
  16. Boris

    Boris Бывалый

    Значит, просто поленились... :)


    "В России до сих пор нет специального процессуального института, позволяющего быстро рассматривать все эти однотипные дела. При неимоверной загруженности районных судов судьи вынуждены каждый такой иск рассматривать отдельно, исследуя однотипные доказательства, вызывая одного и того же ответчика, вынося похожие "как две капли воды" решения."
     
  17. Alex

    Alex Бывалый

    Абсолютно правы! Но писать правду не позволяют вышестоящие инстанции. Так что замкнутый круг.
     
  18. ждун

    ждун Прохожий

    Дмитрию Страшнову большой привет, чтоб у тебя хер на лбу вырос за такой маринад устроенный в АСЦ. С 29 сентября пакетик маринуется в этом АСЦ Логистики поху*стики.
     
  19. Stamp

    Stamp Эксперт

    Для таких как он специальная медаль есть, у меня на аватарке висит.
     
  20. Alex

    Alex Бывалый

    Начинайте розыск, а не вешайте сразу ярлыки. Да была ошибка, но ее уже поправили. АСЦ уже не сортирует МП. И еще, если оперировать реальной и полной статистикой, Вам просто "повезло". Шанс выиграть в лотерею такой же...при всех моих извинениях лично Вам за нашу Почту.
     
  21. ждун

    ждун Прохожий

    Вот круто. Пакет реально потерялся??? Да ема-е(((((((((((
     
  22. Alex

    Alex Бывалый

    АСЦ-черная дыра, где тырят реально и много....увы. И Страшнов сие не знал....точно.
     
  23. Alex

    Alex Бывалый

    Поправка-Московский АСЦ
     
  24. Stamp

    Stamp Эксперт

    А для прикрытия краж тырят и простые письма? Это не только мое наблюдение, перестали приходить потоки бумажного спама из дуриловок типа Почты-сервис, директ каталог сервис, квели, вы-миллионер, орифлейм и прочей мути. Хотя по логике вещей они отправляются из разных мест и в разное время... В ОПС вручения штат укомплектован, ничего не теряли, если что...
     
  25. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    А вот это с вероятностью 99% выкидывают в самом почтовом отделении) Потому что идти они продолжают)
     
  26. Alex

    Alex Бывалый

    Абсолютно точно. Либо на приеме в доставочном сразу либо почтальон персонально. На самом деле, почта будет убыточной, пока каждый почтальон не поймет, что НЕ ЕГО ЗАБОТА ЧТО ШЛЮТ, ЕГО ЗАБОТА ЭТО ДОСТАВИТЬ-все остальное дело клиента. Вся не доставленная(выкинутая) реклама - это его(почтальона) не прошедшее во время или вообще повышение з/п.
     
  27. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Наши носят этот хлам. А тут осталась одна из 3.5 почтальонов и не успевала сразу нести это, так ей судом пригрозили, что лишает тетку 1,7 лимона выигрыша! Вот так! Попробуй выкинь, так засудят лишенцы!
     
  28. Stamp

    Stamp Эксперт

    Ну что же Вы так))) Я ведь специально превозмогая зловоние и кишащий рядом контингент, сходил проверить мусорку обслуживающие наше ОПС ))) И что я вижу? :eek:
    А вот и письмецо из "Директ Каталог сервис", отправленное аккурат из Московского АСЦ :)
    Да там и не только письма, еще кучу накладных валяется, извещений с персональными данными ;)
    [​IMG]

    Интересно, а мои заказные письма в ПФР и Налоговую уже прошли переработку на мусоросжигательном заводе?
     
  29. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    А письма этих контор мы возвращаем и ОНИ уже их сжигают.
     
  30. Stamp

    Stamp Эксперт

    Имелось ввиду, где могут физически находится ценные письма с описью, утрату которых почта официально признала?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей