Где и как восстановить чек и уведомление?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Topaz, 5 июл 2016.

  1. Topaz

    Topaz Прохожий

    Здравствуйте!

    Ситуация в следующем. В ноябре 2014 года (дату помню плюс-минус 2 дня) отправили в страховую компанию заказное письмо с простым уведомлением, в которое было вложено извещение о ДТП, оформленное по "Европротоколу", вместе с сопроводительным письмом. Письмо шло по Москве. Уведомление о доставке пришло, но, к сожалению, за полтора года потерялось, как и чек (после ремонта в кв.).
    Спустя полтора года страховщик предъявляет иск суд, где пытается в порядке регресса взыскать сумму, поскольку мы якобы не отправили извещение о ДТП, оформленное по "Европротоколу".
    Фактически единственный шанс доказать свою правоту - принести в суд документы, подтверждающие отправку.
    Обратились в почтовое отделение, с их слов информация хранится полгода, данных у них уже нет.

    Подскажите, пожалуйста, в какую структуру Почты можно обратиться, где бы восстановили такую информацию? В принципе можно ходатайствовать перед судом о судебном запросе, но вот куда его направлять и что лучше запрашивать?

    Заранее спасибо.
     
  2. Наталья700

    Наталья700 Гость

    В контрольно-справочную службу или отдел эксплуатации сети почтовой связи в управлении почтовой связи вашего города.
     
  3. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Если комп не ломался и они все еще работают по винпосту, то можно договориться и в отделении связи, что бы помогли. Если будете ходатайствовать перед судом, то вас уже не должно волновать куда они будут запрашивать копию квитанции об отправке письма. Поверьте они знают.
     
  4. Topaz

    Topaz Прохожий

    Ленина, спасибо Вам за ответ!
    В отделении сказали что-то вроде "что так долго информация у них не хранится, и вдобавок год назад был какой-то сбой базы, и вся информация вообще стерлась", попробуйте обратиться в вышестоящий почтамт, возможно, они помогут.
    Из Вашего ответа я понял, что следует обращаться в Управление федеральной почтовой связи г. Москвы — филиал ФГУП «Почта России», а там уже должны передать в указанное подразделение (отдел).

    Беспокоит, что везде фигурируют 6 месяцев. Неужели возможна ситуация, что эти сведения уже утрачены? Ведь по идее хотя бы три года должна информация хранится (исковая давность).
     
  5. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Если вы живете в Москве, то в Москве по округам , если в Ярославле то на главпочтамт. Я же на писала - вашего города. Вышестоящее руководство почтовых отделений вашего города вы можете посмотреть на информационном стенде в отделении связи. На розыск подается в течении 6 месяцев, а вы будите заявление писать на восстановление квитанции об отправке и точно так же на восстановлении уведомления о получении вашего письма. Информация в компе храниться до тех пор пока он работает, да если был сбой, то все пропало.
     
  6. Topaz

    Topaz Прохожий

    Уже нашел вышестоящую структуру - МОСКОВСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ПОЧТАМТ №7. Попробуем написать обращение на начальника наверное.
    Надеюсь, что после сбоя инфа пропала только в отделении, а не везде по Москве...
    Что хоть где-то осталась.
     
  7. Наталья700

    Наталья700 Гость

    При подачи заявления ( да на имя начальника почтамта) архивариус будет перебирать кучу журнальных лет и искать ваше письмо. Что бы хоть немного облегчить работу незабудте указать примерную дату отправки письма. розыск может идти от 3-х дней до 1-го месяца.
     
  8. Topaz

    Topaz Прохожий

    Ленина, спасибо еще раз.
    Дату с точностью до трех дней помню. Завтра попытаемся в межрайонный почтамт поехать. Надеюсь, не пошлют. Если пошлют, то через судебный запрос придется.
     
  9. Topaz

    Topaz Прохожий

    В общем обратились по телефону в почтамт. Со слов зам. начальника информация через 6!! месяцев уничтожается (и в компьютере якобы тоже). Можете, говорит, сами приехать, можете с суд. запросом, но мы ничего не найдем. Спрашиваем, а если в вышестоящую структуру? Отвечает, там нет, из подведомственных отделений связи информация стекается к ним, а они через 6 месяцев по описи уничтожают. Разве такое возможно?
     
  10. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Накладные и извещения- 3 года, дневники кассовые 5 лет. Просто лень искать.
     
  11. Topaz

    Topaz Прохожий

    А Вы не скажете, каким документом это регламентировано (сроки 3 и 5 лет), чтобы в разговоре сослаться?
    Как же их стимулировать на поиски :))?
     
  12. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Наташ, а у нас дневников уже нет....
     
  13. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Законодательно регламентирован срок подачи претензий- 6 месяцев.
     
  14. mia

    mia Бывалый

    как искать-то без номера отправления?а если в эти дни несколько писем были отправлены в данную организацию,как узнать,что это именно то письмо,которое нужно?хорошо,если опр забил фамилию отправителя в комп при приеме,а если нет?база ис тоже не вечная,если её не чистить,комп вообще не будет работать,а только виснуть.и к тому же с прошлого года контрольные ленты вообще отменили,без "ис-почт отпр-я" и фамилии отправителя ничего не найдешь,и то если сихронизацию делали постоянно с винпостом
     
  15. Topaz

    Topaz Прохожий

    Так я претензию не собираюсь предъявлять в том смысле, как это предусмотрено ст. 37 ФЗ "О почтовой связи". Претензий к Почте никаких. По идее ведь при оказании услуги все должно проходить по бухгалтерии (оплата услуги), и то, что это все сохраняется лишь полгода, быть не может. Вот выше указано, что накладные и извещения хранятся 3 года, чем это регламентировано?
    Насчет того, что если не чистить, комп не будет работать, извините, совсем не довод. ПО надо нормальное иметь, и проблем не будет.
    ФИО отправителя, адрес получателя, отделение и даже дата точная, все знаем.
     
  16. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Завтра если не забуду то спрошу у архивариуса нашего, она как раз придет помочь документы поискать от 13 года, а то она в свои владения не пускает нас.
     
  17. Topaz

    Topaz Прохожий

    Ленина, буду Вам признателен!
    Я уже тут изучаю Приказ ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 N 114-п "Об утверждении Порядка" (вместе с "Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений") с целью понять, чего все же остается из документов и где.
     
  18. Topaz

    Topaz Прохожий

    В общем не без небольшого боя сдал обращение в УФПС по Москве сегодня с просьбой предоставить информацию. Завтра попробую еще и в почтамт (сегодня не успел). Суд запрос отправлять не захотел, мол, сначала вы сами, а если откажут, то направит, может быть.
    Если кто-то из форумчан вдруг по службе имеет возможность оказать содействие в подготовке ответа на этот запрос (т.е. грубо говоря, поможет найти это письмо и т.п., а не отписку дать), буду очень признателен и благодарен, и готов сообщить реквизиты в лс.
     
  19. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Сразу не ответила, заработалась. Хранение извещений ф-22, накладных на входящую и исходящую почту - хранение 3 года. Бланки переводов, журнальные ленты и еще не помню что - 5 лет. Федеральный закон
     
    Topaz нравится это.
  20. Topaz

    Topaz Прохожий

    В общем рассказываю окончание истории.
    Московская почта дала отписку, что, мол, невозможно установить, кто письмо отправлял на самом деле (wtf?), квитанции ведь нет и что срок предъявления претензий 6 месяцев. Но а них особо надежды и не было.
    А вот в почтамте в инспекции оказались весьма любезные люди, которые вошли видимо в положение и не поленились в архив запрос сделать. В результате восстановили и копию чека (почти 2 года прошло без малого), и еще и письмо дали сопроводительное. Так что вот люди, которые "на земле" работают, помогли, а руководству пофиг. Хотя организация одна, а пишут в ответе противоположные вещи.
    Как результат - суд в иске страховщику отказал. Если пойдут в апелляцию, то, полагаю, все равно устоит решение.
    Спасибо всем участвовавшим в обсуждении на форуме, особенно Лениной!
     
  21. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Рада, что помогла. Сама сейчас занимаюсь восстановлением списков от ГИБДД за 14 и 15 г.
     
  22. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Спасибо за информацию.
    И вы верно подметили про верхов, и нас))))
     
  23. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Руководству главное- прикрыть жалобу, а если не получается, то найти стрелочника ( естественно, из работников на местах).Поэтому особенно при розыске очень важно отношение именно рядовых работников КСУ. Впрочем, то же касается не только КСУ, а вообще всех остальных работников. Наверху никого не интересуют ни клиенты, ни рядовые работники- только прибыль.
     
  24. KupuJIJI

    KupuJIJI Прохожий

    Подскажите, пожалуйста , адреса или хоть какую-то более подробную информацию: что за инспекция; в каком почтамте эта инспекция? Может быть есть личный телефон «Коробейникова» из архива почты? Заранее, спасибо огромное!
     
  25. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    в каждом почтамте есть контрольная служба. узнавайте. телефоны почтамта есть в каждом отделении.
     

Поделиться этой страницей