Действия почты в отношении МПО с таможенным уведомлением

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Ottz, 22 мар 2018.

  1. Ottz

    Ottz Прохожий

    Добрый день.

    Прошу помочь разобраться со следующей ситуацией.

    В адрес юридического лица из США направлено МПО (стоимость больше 200$) для доставки в Московскую область (Домодедово). Посылка прилетела в Домодедово, дальше направилась в Москву (Казанский вокзал), затем Подольск и наконец, обратно в Домодедово в почтовое отделение. В почтовом отделении выдали таможенное уведомление.

    На почте нам подтвердили, что посылка физически находится в Домодедово в отделении по адресу 142000 Каширское ш., 62.

    Произвести таможенное оформление мы не можем, так как таможенный пост сообщает, что в этом почтовом отделении отсутствует зона таможенного контроля.

    Из непроверенных источников есть информация, что после вручения уведомления почтовое отделение должно было отправить посылку обратно на Международный почтамт для таможенного оформления (там имеется зона таможенного контроля). Верно ли это?

    Возможно ли по нашему запросу переместить МПО из Домодедовского почтового отделения в зону международного почтового обмена (Международный почтамт)?

    Может имеется какой-нибудь регламент/правила/руководство по действию почтовой службы с международными почтовыми отправлениями, поступающими с таможенным уведомлением?
     
  2. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Имеется. Обратитесь в свой почтамт для разъяснений. Мы от вас далеко.
     
  3. Ottz

    Ottz Прохожий

    Наш почтамт не дает никаких разъяснений. Они впервые сталкиваются с такой процедурой. Ни по телефону, ни по чату на сайте почты нам никто не мог внятно объяснить процедуру - сплошные отписки.

    Буду признателен, если поделитесь какой-нибудь информацией.
     
  4. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    я не знаю, КАК у вас. у нас есть выделенное ОПС(центральное), туда поступают такие посылки. Получатель берет ТУ и в таможню. Там говорят, куда и ск-ко платить, оплачивает и получает.
     
  5. Ottz

    Ottz Прохожий

    Я думаю, что таможенные правила одинаковые для всех, соответственно процедура одинаковая.

    Я еще раз поясню. В конечном почтовом отделении, по информации из таможни, нет зоны таможенного контроля.

    По информации почты - зона есть, но этот ответ дали в чате на сайте почты, причем весьма сомнительна достоверность этого заявления. Дословно - если Ваше отправление находится в данном отделении, значит в этом отделении присутствует зона таможенного контроля.

    В Международном почтамте такая зона есть.

    Развивая эту мысль я предполагаю, что посылка ошибочно поступила в конечное почтовое отделение (где нет зоны), а должна была остаться на Международном почтамте.

    Исходя из этого, я предполагаю, что есть какой-то регламент на действия почтовых служб (вне зависимости от местонахождения).

    Возможно, Вы знаете номер этого регламента/руководства/правил?
     
  6. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    я не понимаю, что это, применительно к ПР. Есть выделенные отделения связи, которые имеют право выдавать такие отправления. И если оно поступило в обычное ОПС, то нач-к этого отделения должен сразу отправить его туда, где с такими РПО работают. И все дела. дальше, как я написала.
    Нет. Я уже не работаю. Но в каждом отделении есть инструкция, согласно которой нач-к и должен действовать. И есть еще Книга жалоб и телефоны вышестоящих, в открытом доступе.
    Все вопросы в почтамт, или в УФПС вашего региона. Телефоны можно найти на сайте ПР. Горячая линия ПР - фуфло(пардон за мой французский).
     

Поделиться этой страницей