Заказное письмо из России в Латвию -путаница с номерами

Тема в разделе "Европа (Англия, Германия, Франция и др.)", создана пользователем RNRIGA, 3 авг 2015.

  1. RNRIGA

    RNRIGA Новичок

    Добрый день ! Я проживаю в Латвии. Отправитель 17 июля из города Малая Вишера выслал мне заказное письмо с номером RA268747746RU. Как обычно отслеживаю письмо на сайте почты России, 30 июля оно покинуло территорию России, затем прибыло в Латвии. Готовлюсь сегодня 3 августа его получить. Какого же было мое удивление, когда письмо прибывает в Ригу совсем в другое почтовое отделение, на конверте стоит другой получатель, которому оно и выдается. То есть это вообще другое письмо. Отправитель высылает мне копию квитанции об отправлении, на котором в качестве получателя стою я.
    Как могло получиться, что были высланы 2 письма с одним номером, и как теперь найти адресованное мне письмо ? Не могло ли быть, что номер письма, которое было мне отправлено, переклеили на другое письмо ?
     
  2. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    А где вы увидели, что его вручили, если только 3-го оно прибыло в место вручения????? И на сайте не видно, куда именно прибыло, но скорее в 104000. идите и получайте.
     
  3. RNRIGA

    RNRIGA Новичок

    Письмо вручено 3 августа, я звонил непосредственно в отделение, куда оно прибыло, мне сказали, на какой адрес прибыло письмо. Произошло следующее. Я попросил, чтобы забрали конверт у получателя. Визуально видно, что регистрационный номер выдран с другого письма и наклеен на то. По-видимому, то письмо, которое было адресовано мне, украдено. А номер переклеили. Кто это сделал, в России или Латвии, сказать нельзя. Отправитель подал заявление на розыск, буду выяснять.
     
  4. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    а вы не думаете, что на почте отправителя просто что то напутали? Такое иногда бывает, мы же все живые люди, и ваше письмо идет с другим номером? Почему сразу "украли"???? Почему вы все думаете, что мы мечтаем что то украсть??????? Я вас как почтовый работник говорю: на хрена нам это???????? Достало уже.
    А на розыск - это правильно.
     
  5. RNRIGA

    RNRIGA Новичок

    Я был сегодня в том почтовом отделении, куда пришло другое письмо с тем же номером, что у меня. Сфотографировать мне его не разрешили, но показали. На нем наклеены 2 идентичных регистрационных номера. Один явно откуда-то переклеен, но другой похож на оригинальный. Один на длинной бумажке, второй на короткой. Отправитель из Псковской области, мой отправитель из Новгородской. Со своей стороны тоже подам на расследование.
     
  6. RNRIGA

    RNRIGA Новичок

    Поясните, пожалуйста, при расследовании будет ли возможность на каждом этапе видеть, какой почтовый индекс получателя указан на письме ? Так как индексы разные, то тогда удастся установить, на каком этапе вместо одного письма стало фигурировать другое. Конечно, повезло, что конверт удалось вернуть на почту, спасибо и почтальону и получателю. Получатель мог запросто его успеть выбросить после того, как получил свое письмо.
     
  7. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Мы не имеем никакого отношения к розыску,поэтому что там видно на каком этапе- увы,нам неизвестно. Эти вопросы нужно задавать работникам КСУ и претензионных отделов, у нас на форуме их нет (насколько я знаю).
     
  8. RNRIGA

    RNRIGA Новичок

    Спасибо, буду ждать, когда результат будет, то напишу, чем закончилось. В отделе розыска писем на латвийской почте сказали, что случаи с двумя регистрационными номерами бывали по разным причинам. Были и чисто технические ошибки, а был и злой умысел.
     
  9. RNRIGA

    RNRIGA Новичок

    Сейчас остался только один вопрос. Смотрю конверты с заказными письмами из разных стран, в том числе и из России, всюду только один регистрационный номер. Что может означать, что на том конверте, который прислан не мне, наклеены 2 одинаковых регистрационных номера, один на длинной наклейке, другой на короткой.
     
  10. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Если два одинаковых- то это ничего не значит.
     
  11. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Лен, наверное, дело в длинне???))))))))
     
    Selena нравится это.
  12. RNRIGA

    RNRIGA Новичок

    Еще один вопрос. Стал смотреть по сайту почты России статусы писем, высланных из России от разных отправителей получателям в разных странах. Почему для всех писем указан непонятный индекс 104000, а не реальные почтовые индексы получателей ? И хранятся ли в системе реальные индексы?
     
  13. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Это вполне понятный индекс- это индекс ММПО в Москве. Реальные индексы получателей вводятся только по внутренним отправлениям, по международным-нет.
     
  14. RNRIGA

    RNRIGA Новичок

    Пока результаты неутешительные, вопрос с компенсацией за пропажу письма так и не решен. Отправитель получил ответ за подписью ВРИО начальника Новгородского почтамта о том, что отправление вручено получателю 3 августа. Хотя я отправление не получал, а от почты России даже не был произведен запрос на почту Латвии. Я написал заявление на почту Латвии и спустя месяц получил ответ, что в результате служебной проверки выявлено, что упомянутое письмо получено на Латвийской почте и выдано по адресу, который указан на письме. В результате проверки выяснено, что в упомянутом письме в качестве адресата указано другое лицо, а не я. И что они допускают, что что была допущена ошибка при оформлении и отправлении письма на почте России, и что проверку осуществляет почтовый оператор той страны, в которой принято письмо. Если в результате проверки выяснится, что письмо по ошибке не выдано получателю или утеряно, материальный ущерб компенсирует оператор той страны, в которой письмо передано на почту. Как только почта Латвии получит запрос от российского почтового оператора, незамедлительно будет предоставлена вся информация, которая имеется на латвийской почте, для успешного расследование дела.
    Я звонил на латвийскую почту по телефону и сказали, что они проверили камеры слежения в Латвии, письмо с таким номером прибыло именно то, которое и было выдано. Как я уже писал, это письмо было совсем от другого отправителя другому получателю. И были очень удивлены, что почта России не послала запрос на почту Латвии, а выдала отправителю такой ответ.
    В настоящее время отправитель подал повторное заявление в своем почтовом отделении на розыск данного письма. В какой момент произошла подмена номеров, или была это техническая ошибка, сказать пока невозможно. Но в настоящее время ни письма я не получил, а прошло уже 2 с половиной месяца со дня его отправления, ни отправитель не получил компенсации за его пропажу.
     
  15. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Тут,похоже, в месте приема что-то не так.Приема в базе два, причем один-через Винпост, а второй введен на сайт вручную.Я бы разбиралась именно с почтой в Малой Вишере.
     
  16. RNRIGA

    RNRIGA Новичок

    Не смотря на то, что прошло уже 2 месяца со дня подачи отправителем повторного заявления на розыск письма, в течение которого почта России должна была предоставить ответ, ответа он так и не получил. А всего со времени отправления письма прошло уже 4 месяца. Мне дали телефон отдела информационной работы в Москве с тремя разными добавочными номерами, но дозвониться туда не могу, трубку никто не берет. Что отправитель должен делать в сложившейся ситуации ? Ведь в данной ситуации почта России нарушает статью 21 Всемирной почтовой конвенции
    об ответственности почтовых администраций за утрату, хищение или повреждение заказных отправлений.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  17. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Отправителю стоит подать жалобу в Роскомнадзор на нарушение сроков ответа на заявление. Те быстро штрафуют за такие вещи. Попутно подать претензию с требованием возмещения за утрату письма.
     
  18. RNRIGA

    RNRIGA Новичок

    Спасибо. До конца следующей недели еще подожду, затем напишу отправителю, чтобы обратился в Роскомнадзор. Я дозвонился в отдел эксплуатации Новгородского почтамта, там ответили, что вопросами с пропажей международной корреспонденции занимаются в Москве, а оттуда им ответа на заявление отправителя им еще не поступало.
     
  19. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Да, Департамент МПО. Сейчас он, впрочем, называется отделом- но не суть важно. Может быть, напрямую обратиться к руководителю отдела- Ольге Шипиловой? По отзывам, она вполне адекватный человек. Здесь есть её контакты:http://www.gcmpp.ru/about_otdeli.php
     
  20. RNRIGA

    RNRIGA Новичок

    Большое спасибо. Я написал е-мейл и созвонился с Ольгой Шипиловой, очень любезная женщина. Она проверила по депешам, из Питера с моим номером вышло именно мое письмо. Непосредственно претензионной работой она не занимается,дала е-мейл сотрудницы, кто этим занимается. Почему прибыло с таким номером другое письмо, она не знает. Советует связаться непосредственно с тем человеком, кому было выдано письмо и узнать у той регистрационный номер письма, который она ожидала. Но станет ли та получатель разговаривать с частным лицом. В телефонной книге 10-летней давности ее номер телефона указан, но он не существует, так как у нас многие отказались от стационарных телефонов. Я просил связаться с ней нашу почту, те ответили, что не станут этого делать, так как та получила письмо, которое ей было адресовано. Но я то адресованное мне письмо не получал. Что делать, не знаю.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  21. RNRIGA

    RNRIGA Новичок

    Я позвонил в отдел претензионной работы в Москву, говорил с руководителем Еленой Васильевой, тоже очень любезная женщина. Сказала, что ситуация сложная, срок рассмотрения продлен до 3 месяцев. Выясняют, на каком этапе эти 2 письма могли пересечься. После этого ответ будет предоставлен.
     
  22. RNRIGA

    RNRIGA Новичок

    В ноябре отправитель получил письмо от почты России, что для решения вопроса о материальной ответственности за утрату данного письма, срок рассмотрения продлен на месяц, и затребована дополнительная информация от почтового оператора Латвии. Я звонил на почту Латвии, они были весьма удивлены запросу от почты России. В котором была сказано, что наклейки с идентичными номерами (причем 2) были наклеены на чужое письмо на почте Латвии. Наши ответили, что у них вообще нет наклеек, где указаны российские регистрационные номера. На нашей почте по-прежнему считают, что никто ничего не переклеивал, а произошла техническая ошибка, и было выслано 2 письма с одним номером.
    Сегодня три месяца со дня подачи отправителем заявления, а компенсацию он так и не получил, хотя это максимально допустимый срок. Я обратился с письмом на почту России в отдел претензионной работы, чтобы в этом году компенсацию выплатили.
    Уважаемая Selena, у меня к Вам вопрос. Как производится компенсация, я знаю, отправителю должен быть выслан почтовый перевод в рублях. А из каких средств он производится ? Есть ли специальный фонд у почтовых служб для этого, или как-то иначе? То, что так долго нет выплаты компенсации, привело лишь к тому, что почте России в рублях придется выплачивать бОльшую сумму из-за изменения курса рубля относительно СПЗ (специальной валюты МВФ).
     
  23. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    В общем-то,отношения к выплате компенсаций я отношения не имею.Могу сказать, насколько знаю- если находят виновного, заставляют платить его. Если нет- выплата производится самой организацией, но с каких именно счетов- я не в курсе. Отправителю должен придти перевод.
     
  24. RNRIGA

    RNRIGA Новичок

    Отправитель получил сегодня письмо от почты России о том, что выяснить, на каком конкретно этапе произошла замена почтовых идентификаторов, не удалось. Почта России приносит свои извинения, и ему будет выплачена компенсация за пропажу письма в размере 1770 рублей. Сумма совершенно непонятная. Ведь согласно информации на сайте почты России, за утрату международного заказного письма выплачивается компенсация 30 СПЗ. В настоящее время курс составляет 100 рублей за 1 СПЗ, так что компенсация должна быть выплачена в размере 3000 рублей, но никак не 1770
     
  25. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    У Почты России свой курс СПЗ, который она время от времени публикует у себя на сайте.Они платят не по текущему курсу, а по своему.Боюсь, чего-то иного можно добиться только через суд.
     
  26. Э-эх

    Э-эх Прохожий

    Доброго времени суток. Посылка CL002586433RU из России в Латвию уже более двух недель находится в сортировочном центе Санкт-Петербург-Пулково АОПП без какого-либо движения. Это вызывает обезпокоенность. С чем это связано, и, можно ли надеяться на доставку оной?
     

Поделиться этой страницей