"За это никто не отвечает"

Тема в разделе "Жесть на почте", создана пользователем OlegT, 29 авг 2018.

?

Как часто пропадают международные простые мелкие пакеты?

  1. Очень часто пропадают

    3 голосов
    60,0%
  2. Вообще не доходят

    1 голосов
    20,0%
  3. Доходят все, за редким исключением

    0 голосов
    0,0%
  4. Доходят всегда

    1 голосов
    20,0%
  1. OlegT

    OlegT Новичок

    Здравствуйте.
    Вчера пришел в ОПС 188661 получать по извещению международный пакет с треком и еще, по обычной бумажке с текстом написанным от руки: "заберите м/пакет из службы доставки 5 шт". Отстояв не долгую очередь, у оператора получаю свой регистрируемый пакет и прошу выдать мелкие пакеты из доставки.
    Отдел доставки - это отдельное помещение, где почтальоны до обеда работают с корреспонденцией, сортируют, выдают международные мелкие пакеты, которые не отслеживаются сайтом Почты России (то есть "львиная" доля всех международных отправлений и "головная боль" работников Почты). После обеда почтальоны идут по адресам, закрывая свое помещение на ключ, поэтому, обычно всем страждущим предлагается приходить в отдел доставки до обеда.
    Далее самое потрясающее, один из операторов общего зала, пошла выдавать настойчивым клиентам мелкие пакеты из службы доставки. Получая на руки бумажки с адресами, она не искала эти отправления, а ВЫДАВАЛА КЛИЕНТАМ ЯЩИКИ в проход отделения почты, полные мелких пакетов отсортированных на весь многоэтажный дом!!! со словами "ищите свое сами". Выдав три таких ящика, дошла очередь до меня, уточнив мой адрес она сама нашла один мелкий пакет. На мой вопрос "где остальные четыре?" ответила "приходите завтра и спрашивайте почтальона"...смутные сомнения, от всего увиденного, заставили задать еще вопрос: "могли ли мои пакеты из такого ящика забрать другой человек? т.к. процесс поиска отправлений в коридоре никто не контролирует", ответ ошарашил: "не судите других по себе"...
    Проходившая мимо заведующая отделением, на мои возмущения отреагировала креативно: ~мол эти мелкие пакеты чуть ли не мусор, за это никто не отвечает, т.к. нерегистрируемые отправления искать никто не будет...жалуйтесь куда хотите, вообще что вы на меня орете~(возможно голос у меня такой громкий) и хлопнула дверью, закрывшись от всех проблем.
    Это новая заведующая нашего отделения и с ее приходом (около года назад) работа явно улучшилась и по срокам обработки отправлений, многим другим вопросам, однако такие "оптимизации" весьма озадачивают.
    У нас не простое отделение, находится в жилом доме на первом этаже в квартире, если хотите окунуться в прошлое, машина времени не понадобиться - посетите наше отделение почты и ощутите дух второй половины прошлого века.
    ОПС практически одно обслуживает порядка 25-30 тыс. человек, т.к. мы деревня по статусу).
     
  2. OlegT

    OlegT Новичок

  3. Митрофан

    Митрофан Новичок

    Сам ящик унести не дадут, а по поводу содержимого, т/е безтреков все уже давно сказано:
     
  4. OlegT

    OlegT Новичок

    Интересный подход к чужой собственности и личным данным клиентов Почты России, которые указаны на каждом мелком пакете: полные ФИО, адрес, контактный телефон получателя...то есть любой посторонний, кто ищет мелкие пакеты в общем ящике "ПОЧТА РОССИИ", может узнавать такую информацию, а это уже разглашение персональных данных 137 УК РФ.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2018

Поделиться этой страницей