Обзвон адресатов сотрудниками

Тема в разделе "Предложения руководству почты", создана пользователем barricade, 25 фев 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. barricade

    barricade Прохожий

    Хочу поделиться с вами своей не рядовой, но поучительной историей и внести рацпредложение. Хотя до этого все свои посылки я получал раньше ожидаемого срока,в ноябре прошлого года я заказал у китайских "братушек" на день рождения толстовочку. Где-то 8 декабря, судя по записям, посылочка пересекла территорию России. А 14 декабря покинула сортировочный центр. Обычно, как показывает моя практика, после этого в течении 1-2 дней посылочка попадает к почтовое отделение адресата. Но не в этот раз. Жду день,жду 2, жду 3. Посылка по журналу никак не двигается.Прошла неделя и я уже начал волноваться. Так как инвойса у меня не было(продавец отказался мне его предоставить, а без него я не мог подать заявления на розыск), то мне ничего не осталось кроме как запастись терпением, успокаивая себя, что после спада предновогодней суеты посылочка дойдет. Где-то 2 или 3 января,в журнале появляется запись, что посылка еще раз пересекла границу нашей необъятной родины. На горячей линии ПР меня успокоили, сказав, что в первый раз на таможне допустили ошибку. Жду дальше. 16 января(прошу запомнить эту дату, так как в дальнейшем повествовании это важно) в журнале появилась отметка, что посылка покинула сортировочный центр. И снова исчезла бесследно. Звонил в сортировочный центр, звонил в своей почтовое отделение, где раз за разом получил один и тот же ответ-посылка не приходила. Замучавшись обивать пороги различных инстанций, в надежде разыскать посылку, я уже мысленно с ней распрощался, открыл спор и вернул свои деньги. Но вчера я, разгребая ворох из надоедливых буклетов, обнаружил пустой бланк уведомления о получении посылки, на обратной стороне которого авторучкой написан был трек номер той самой посылки, плюс еще малопонятные комбинации(типа MP-134, 9 ящик и т.д). Придя сегодня в свое почтовое отделение, выяснилось, что посылка у них лежит аж с 18 января(!!!!)(если кто пропустил или забыл, напомню, что последняя запись датируется 16 января,когда она покинула сортировочный центр). На мой вопрос, почему тогда уведомление мне пришло только сейчас, и почему со мной не связалась по телефону(который прикреплен к посылке), раз уж "меня так хорошо запомнили"(привожу цитату одного из сотрудников, которой меня окрестили во время моих поисков), я ответа так и не получил. А теперь предложение: может быть вам на законодательном уровне обязать своих сотрудников проводить обзвон адресатов, которые "никак не могут прийти за своей посылкой"?Может они потому и не приходят, потому что они уже замучались обивать пороги различных инстанций, в надежде разыскать свои посылки?Я могу понять многое-увеличение потока отправлений, переработки, мало сотрудников и пр. Но я не могу понять такого отношения к людям.
     
  2. Злой Почтальон

    Злой Почтальон Модератор Команда форума

    Вношу встречное предложение. Обязать всех получателей посылок и мелких пакетов отчислять по 10 рублей с каждого отправления.
    Почтовым работникам на оплату телефонных звонков.
     
  3. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Предлагайте что угодно, но только на официальный сайт Почты России. Это ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ.
     
  4. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    А я не могу понять такого отношения к почтовикам...а эту хрень не купить в России??? Задолбали....
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей