У меня мелкий пакет с экспортом от 01.11 снова на сортировке в Марушкинском. У кого-нибудь есть прибывшие в США? Началось?!
А мой такой же, время 7:15, пока только один экспорт. С 30.10 по 1.11 четыре пакета, два в ОАЭ, два в Москве пока.
Эх, оказывается мой тоже там побывал, второй экспорт 5.11, о чем приложение ПР мне постеснялось сообщить, обычно заваливая письмами на каждый чих пакета.
Добрый день! Моя посылка после выпуска таможней Прибыло в сортировочный центр 14 октября 2019, 13:26 104980, Химки И больше без движения! У кого так было? Уже и на розыск подала, не знаю что и делать♀️. Первый раз такое https://www.pochta.ru/tracking#CL008733364RU
Да и не должно показывать, пока ПР не передаст их в руки USPS. А пока они в пути, то вся инфа только у ПР.
У меня застряла EMS с экспортом от 25.10... Экспорт мелпаков от 20,24, 28.10 проскочили и уже вручены покупателям. А вот Экспорт от 30.10 ПРИБЫЛ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ!!!-31.10 и до сегодняшнего дня скитался по сортировкам, И сегодня 5.11 вновь был экспортирован... Наша доблестная почта не дает расслабиться надолго, запасайтесь валерьянкой!
Здравствуйте подскажите пожалуйста отправлял кто то в APO это воинская часть американская , всё нормально доходит или есть проблемы?
У меня, вроде как, был такой МП. На адрес военной базы на территории США. Не знаю, АРО это или нет, но все дошло как обычно.
всем привет. на местной почте (не москва) начались очередные бредни: им поставили план по онлайн-оформлению посылок. я хз как можно ставить план таким образом, но теперь всех продавцов с массовыми отправками гоняют веником понятно, что прав не имеют (хотя имеют рычаги влияния в виде отказа нам в листах с треками), но сейчас вопрос в другом. а именно: кто-нибудь пробовал разбираться - есть ли возможность у оператора сменить тип оплаты для мелкого пакета, который был оформлен онлайн (и соответственно с НДС) ? на данный момент ситуация, конечно не самая веселая: помимо более высокой цены, оформление в онлайне никак не приспособлено для автоматизации и все крайне медленно. плюс еще можно наделать кучу ошибок во время копипаста, ну и расход самоклейки для адресных стикеров намного выше.
До разборок с оплатой в моем отделении не дошло, т.к. у них тупо в программе не проходила инфа о созданных онлайн отправках. На том мои потуги разобраться с этим и закончились...
насчет удобства - это зависит от количества. когда пакуете, например, штук 50 посылок, то делать по одной штуке - совсем не вариант. мы печатаем стикеры на посылки пачками, автоматически, на основе данных из заказов. спасибо за информацию по моему вопросу!
у меня в среднем 60 посылок за два дня отправки, я привыкла но мне в чем плюс- я оформляю через сайт, фоткаю трек номера и вес, отправляю почтовому оператору, прихожу на почту- отдаю посылки и забираю чеки марки заранее клею естественно. ну и тут кому как удобнее)
еще вопрос про "наземные" пересылки, кто знает срок доставки в Америку после отправки из России. у меня после 19 октября тишина CB040121571RU кто должен одать претензию на розыск отправитель или получатель? посылка уже не в России. пролейте свет в темный лес кто нибудь. заранее спасибо
Минимум 35 дней с экспорта. Максимум может и 70 дней быть, но обычно около 40-50 дней. Так что не спешите, а ждите.
общий процесс примерно у всех одинаковый. но дьявол кроется в деталях. вот это "я оформляю через сайт" - скорее всего выглядит как куча ручной работы по копипастингу данных из заказов покупателей. именно этот момент напрягает.
да, это куча ручной работы, я согласна тут. но для меня проще потратить время на оформление через сайт и сократить время на почте + при оформлении через сайт на чеке полный адрес и фио, что помогает при спорах, при оформлении оператором на чеке только фио и страна. кстати, там есть какая то возможность для массового оформления посылок https://www.pochta.ru/bulk-upload?utm_source=calc я не тестила, я привыкла по одной шт