Очереди в ОПС

Тема в разделе "Разговоры", создана пользователем homo_legens, 19 янв 2016.

  1. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    http://kaliningradtoday.ru/society/sreda-obitaniya/19108566/

    Отсюда вывод -- очереди останутся. Если только объемы почты еще не сократятся.
     
  2. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Очереди не из-за некомплекта штата, а из-за того, что даже полностью укомплектованный штат слишком мал, чтобы избежать очередей. А объемы почты не уменьшаются, а увеличиваются. Вроде и НГ прошел- а они не очень-то падают.
     
  3. anykey

    anykey Бывалый

    Что-то много шуму в интернетах по очередям в Калининграде. Часть связывают с новым ПО, но скорее всего это лишь одна из причин.

    http://kgd.ru/news/usernews/item/49783-mucheniya-v-pochtovyh-ocheredyah
    Мучения в почтовых очередях (+ комментарий «Почты России»)
    13.12.2015 16:09 Тема: Новости пользователей 2007 31
    [​IMG]
    Фото из архива Калининград.Ru
    Про скорость и уровень обслуживания в «Почте России» уже давно слагают легенды. Однако я всегда считала эти слухи преувеличенными, пока не побывала в почтовом отделении города Гурьевска на улице Ленина.

    В 16:30 в небольшом помещении скопилось более 20 человек, а работало всего два окошко на выдачу. Некоторые приходили, смотрели на стоящую толпу и уходили, так не получив посылку.

    Возможно, огромные очереди — явление сезонное, как никак Новый год на носу, и многие жители отправляют и принимают подарки. Но неужели сложно обеспечить людям человеческие условия ожидания? На 20 человек я насчитала всего четыре стула, места не хватило всем пожилым людям, в очереди стояли женщины с маленькими детьми…

    Если уж справиться с очередью не получается, поставьте скамейки, автомат с кофе или кулер с водой, проведите wi-fi — и всем будет легче. Люди скажут спасибо, а почта повысит лояльность.

    Автор новости: Маргарита

    Официальный комментарий:

    УФПС Калининградской области — филиал ФГУП «Почта России» сообщает, что в ОПС Гурьевск 238300 предусмотрена работа 3-х операционных окон, которые функционируют в режиме отделения. Два окна оказывают услуги по приему и выдаче почтовых отправлений, в третьем окне осуществляется выплата пенсий.

    На данный момент все отделения почтовой связи УФПС Калининградской области-филиала ФГУП «Почта России», в том числе и ОПС Гурьевск 238300, переходят на новое программное обеспечение ЕАС ОПС (единая автоматизированная система отделений почтовой связи). Программа направлена в первую очередь на оптимизацию и автоматизацию производственных процессов, что позволит не только уменьшить очереди при обслуживании клиентов, но и сократит себестоимость услуг, а также повысит уровень клиентского сервиса. Временно в связи с обучением работе с новым программным обеспечением скорость обслуживания может быть замедленной.

    УФПС Калининградской области-филиал ФГУП «Почта России» благодарит своих клиентов за проявленный интерес к улучшению работы Почты России и приносит извинения за доставленные неудобства.
     
  4. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    А вторая- Новый год)) И третья- китайский "фестиваль" 11.11, когда много народу наделало заказов на али и т.п.

    Но вообще у нас тоже перед НГ в нескольких отделениях поставили ЕАС- и тоже была ругань. Надо ж додуматься- во время пиковой нагрузки..
     
  5. Silent73

    Silent73 Модератор Команда форума

    Он же не первый год проходит, и всякие черные пятницы тоже. Каждый год одно и тоже. В этом году сезон распродаж совпал с низким долларом, вот народ и затарился по полной, пока можно, на радостях забыв о возможности консолидировать свои покупки... Только вчера наблюдал девушку, которая получили около 30 безтреков, размером с кулак младенца. По разговору понял что заказано было все в один день.

    Главная причина очередей это то что руководство до сих пор думает и рассчитывает нормы исходя из того что один человек будет отправлять одно письмо, а на деле сами знаете как происходит, в том числе и с посылками.
     
  6. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    В том-то и дело-большинство не то что забыли, они об этом думать не думали.Это из разряда "если не знаешь, да еще забудешь..")) В общем, всё одно к одному. Ещё и ЕАС. По отзывам- сырая, недоведенная до ума программа- то касса отключится, то ещё что.
     
  7. Silent73

    Silent73 Модератор Команда форума

    + много, у себя в отделение вчера яркий пример наблюдал, работают три окна, одно из которых выдача пенсий + дополнительный человек помогает и выдает заказные письма и мелкие пакеты, и все равно очереди.
     
  8. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    да убрали бы коммуналку, и все. у нас толпы из-за коммуналки только.
     
  9. homo_legens

    homo_legens Эксперт

  10. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    https://www.newkaliningrad.ru/news/...otvechayushchikh-za-gorodskie-otdeleniya.html
     
  11. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Аниматоров наймут, наверное- вместо того, чтобы штат добавить...
     
    Митрофан и Medow нравится это.
  12. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    И детские уголки сделают...
    http://www.uralpost.ru/newsdate.php?allid=1159
     
  13. Наталья700

    Наталья700 Гость


    И это сделают во всех отделениях связи России, после масштабного введения новой программы ЕАС ОПС ;) (судя по отзывам )
     
  14. homo_legens

    homo_legens Эксперт

  15. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Нам табличку про очередь тоже поставили) Ну хоть кто-нибудь бы позвонил.. Впрочем, люди ничего не читают.
     
  16. Silent73

    Silent73 Модератор Команда форума

    Думаешь это что то исправит, только очередной повод начальству покритиковать кадры на местах))) А если вдруг каким то чудом премию заработали, то лишить её :)
     
  17. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Да я уже на все готова- лишь бы штат добавили.Ну невозможно так работать, честно.
     
  18. Silent73

    Silent73 Модератор Команда форума

    У вас свободных вакансий нет, или просто не идут работать?
     
  19. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Ха-ха-ха! У нас ПОЛНЫЙ ШТАТ! 2 оператора кассы и 1 оператор доставки (режим с 8 до 20, суббота с 9 до 18, выходной воскресенье)
     
  20. Silent73

    Silent73 Модератор Команда форума

    оператор доставки это кто? Выдача посылок? оп кассы это вероятно всего универсальные?
     
  21. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Оператор доставки это оператор, обрабатывающий заказную и простую корреспонденцию и печать, выдающий их в доставку почтальонам и принимающий от них отчет, а также выдающий заказные письма.
    Операторы кассы- само собой, универсальные, при таком режиме касса-то одна.
    Обработка входящей страховой почты (посылки, бандероли, мелкие пакеты)- только на мне и заместителе, хотя это работа оператора.
     
  22. Silent73

    Silent73 Модератор Команда форума

    мда, жестоко конечно. Пенсия тоже там?
     
  23. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Нет, пенсию у нас убрали в 2012 году, при этом сократили половину отделения.
     
  24. Silent73

    Silent73 Модератор Команда форума

    Хоть какое то облегчение для клиентов)) Со стороны работников конечно ничего хорошего, обьемы растут, силы уменьшаются, з/п если и растет то символически... Почитаешь такие ужастики и понимаешь, что в родном ОПС сказочные условия для клиентов в данный момент. (4 оп кассы, 1 стажер, еще и пенсия в отдельном окне, хотя режим работы такой же как написала) кто там и как обрабатывает почту я точно не знаю, но где то за час после приезда почтовой машины страховая вся обработана.
     
  25. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    значит, есть еще оператор по обработке почты. А у нас его нет. И да, мы еще можем работать более-менее, когда все на местах. НО даже -1 (отпуск, больничный)- и всё, просто кошмар.
     
  26. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    Из Керчи сообщают:
    http://crimea-news.com/society/2016/02/01/170072.html

    Украинские методы плохи...но есть надежда на российские...это хорошо...
     
  27. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    http://news.vse42.ru/feed/show/id/27105693
    Сами очереди создают, а потом еще и жалуются...))
     
  28. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Насчет таблички про очередь- увидела, как это работает.В позапрошлое воскресенье получила смс "Жалоба на очередь в вашем отделении! Просьба принять меры!"- притом, что в воскресенье мы не работаем. Сегодня позвонили из отдела эксплуатации УФПС: "На горячую линию поступила жалоба на очередь в вашем отделении 24.01." Я говорю:"Это воскресенье было, мы не работали."- "Да? Ха-ха-ха". Короче, туфта это всё..
     
  29. Silent73

    Silent73 Модератор Команда форума

    Может очередь у закрытой двери была, кто ж теперь узнает))))
     
  30. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    А сколько клиентов проходит в среднем через городское ОПС? Официально говорят о 2,5 млн. человек в день всего. Тогда через 12000 городских ОПС в среднем, считая, что на сельские приходится 0,5 млн, по 167 человек. Если раб.день 8 часов и работает 2 окна, то это около 10 человек в час. Уточнения?
     

Поделиться этой страницей