Перенаправление посылки в другой город

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Corwin, 27 май 2017.

  1. Corwin

    Corwin Прохожий

    Здравствуйте.

    Помогите разрешить такую ситуацию. Посылка отправлена получателю на московский адрес, явиться по которому в установленные сроки он не сможет физически, ибо находится в другом городе. Может ли получатель, имея на руках трек-номер и паспорт, за дополнительную плату осуществить пересылку из московского отделения, куда прибыла посылка, на свой текущий адрес в другом городе, не покидая пределы этого самого города и не привлекая третьих лиц? И как это осуществить?

    Заранее благодарю :)
     
    Последнее редактирование: 27 май 2017
  2. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    копия чека нужна. а так все правильно.
     
  3. Corwin

    Corwin Прохожий

    Спасибо. :)
    Поясните про копию чека, пожалуйста. Ну и вообще, как выглядит вся процедура? :)
     
  4. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Вам нужен чек, что бы доказать, что вы или отправитель или получатель. На основании этого и пишется заявление . все.
     
  5. Corwin

    Corwin Прохожий

    Электронная копия чека есть, но она не понадобилась. :)

    Только что из почтамта. Администратор главного отделения, выслушав описание ситуации, сообщила, что сделать ничего нельзя, а переадресацию можно оформить только в том отделении, в которое посылка пришла.

    "Вот, тридцать дней есть, езжайте в Москву, и там оформляйте. Когда уезжаете в другой город, надо перед отъездом в отделении это было делать. А сейчас вам здесь никто ничего не сделает. Кто вам такое сказал? Вот пусть сам и делает. А мы можем только отправить телеграмму и продлить срок хранения по тарифу".

    Предсказуемо, конечно, но, может, всё-таки есть какой-то способ разрешить ситуацию?
     
  6. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Пипец......Вообще то, заявление на переадресацию принимают в любом отделении. И согласно ему, начальник может составить телеграмму в то ОПС, где посылка лежит, вы ее оплатите только, телеграмму, так как письмом, хоть и служебным, долго. Безграмотный вам попался "администратор". Сходите к себе на почту, поговорите с начальником.
     
  7. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    А, да, что за зверь то "администратор"? Вам надо в отдел эксплуатации позвонить, или в контрольно-справочную службу, а не к этому "А". если найду инфу, кину ссылку.
     
  8. Corwin

    Corwin Прохожий

    Спасибо вам большое! Значит, повоюем. :)
    Администратор... Ну, у неё на бейдже так и было написано. :) Мы просто пришли в главпочтампт, там — электронная очередь с сугубо стандартными запросами "отправить", "получить", и так далее. Мы первому попавшемуся сотруднику объяснили ситуацию, нам сказали "это вам к администратору, в такое-то окно". Ну и вот... :))
     
  9. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Я тут маненько в непонятках. Я с декабря не работаю уже, но нахожусь в курсе почтовых дел. И вот рою я интернет, и нигде не могу такой инфы найти, кроме как про переадресацию ЕМС. услуга эта относится к дополнительным, каждый регион сам ее регулирует....короче, звоните туда. А, вот еще что: найдите на сайте почты номер телефона того отделения, позвоните туда и опишите проблему.
     
  10. Corwin

    Corwin Прохожий

    Вот да, я потому и написал сюда, что очевидной информации о такой услуге найти не удалось, а надежда на то, что она-таки существует, оставалась. Но, кажется, её всё меньше. :)
    Контрольно-справочная служба — это горячая линия? Там парень голосом робота отчеканил, что "переадресацию оформить может только отправитель". Написал в официальную группу ВК — там тоже ответили, что "пока посылка не вручена, она принадлежит отправителю, поэтому переадресовать на другой адрес её может только он". А "переадресацию всех входящих отправлений вы можете оформить в том отделении, куда они приходят".

    Попробую, действительно, сходить ещё в местное отделение и просто поговорить с начальником, ну и позвонить в Москву. Спасибо Вам за наводки.
     
  11. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    нет, КСС находится в почтамте. По другому может называться типа Отдел претензионной работы, или как то так. На счет переадресации ... так у меня, когда надо дослать куда то (у нас командировочных много), они писали заявление на переадресацию. может, изменилось что, хз.
     
  12. Corwin

    Corwin Прохожий

    На всякий случай прорабатываю параллельно вариант заказа курьерской доставки (ибо родных и близких в Москве нет). Для этого нужно оформлять доверенность на юр. лицо. Не подскажете, на почте для получения посылки курьером не будет достаточно копии этого документа? Или оригинал нужен?
     
  13. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Оригинал или заверенная копия.
     
  14. Corwin

    Corwin Прохожий

    Ну что же. Эпопея с пересылкой благополучно завершилась сегодня, и я хочу выразить вам, Melta, большущую благодарность. :) Оказалось, что вы были правы во всём, а единая горячая линия Почты России, официальная служба поддержки ВК и администратор городского почтамта — нет. И если бы не ваши рекомендации, то усомниться в их ответах мне бы просто не пришло в голову, (и уж тем более найти способ разрешения проблемы). Не думаю, что описанная ситуация слишком распространена, но, на всякий случай, поделюсь историей — вдруг кому-нибудь этот опыт окажется полезным.

    В общем, по наставлению пользователя Melta я сначала отправился "к себе на почту". Сотрудница зала оказалась добрейшим человеком и первым работником, проявившим участие в проблеме. Собственно, она сказала, что это и не проблема вовсе, но, во-первых, выдачи посылок у них нет и получать придётся всё равно в Главпочтамте, поэтому и обращение к ним не совсем по адресу, а во-вторых, заявление на переадресацию принять могут и они, но направят на рассмотрение в другое отделение, и эта пересылка (внутри города!) может занять почти неделю (!), поэтому оптимальнее сразу поехать в нужное отделение и написать заявление там. Какое отделение "нужное" она рассказала тоже, снабдив подробным описанием маршрута.

    Воодушевившись, мы с женой (формально получатель — она) поехали по указанному адресу. Там нас выслушали и проводили к начальнику отделения. Он выдал бланки заявлений (посылки было две — хоть от одного отправителя и в одном отделении, заявление пишется на каждую), мы заполнили, приложили распечатанные сканы чеков, заплатили около трёхсот рублей, и получили указание ждать рассмотрения "стандартно — неделю, но, возможно и быстрее". Удивительно, но сработал вариант "быстрее" — спустя всего два-три дня отслеживаемая посылка пришла в движение, а ещё через четыре ждала нас в главном отделении города.

    Но — одна. Вторая продолжала "ожидать получателя" в Москве, хотя заявления подавались одним пакетом. Прождав "для верности" ещё несколько дней и испугавшись приближающегося истечения срока хранения, мы снова поехали в отделение. Начальник нас вспомнил, подивился ситуации, и отправил разбираться в тот самый "эксплуатационный отдел", спрятанный от простых смертных в недрах второго этажа здания. Там нам указали сотрудницу, которая занималась приёмкой заявлений. Она тоже оказалась милейшей девушкой, заявления вспомнила сразу, тоже подивилась, пообещала сейчас же связаться с Москвой и в случае проблем позвонить (!) нам, но выразила уверенность, что этого не потребуется. И оказалась права — уже на следующий день вторая посылка была перенаправлена, и через четыре дня прибыла в Ростов.

    Что могу сказать в итоге? Всё зависит от людей. Вряд ли горячая линия говорила неправду — формально, наверное, действительно распоряжаться посылкой до факта вручения может только отправитель. Но за исключением администратора при самом первом визите нам, вопреки стереотипам о нравах "Почты России", везде попадались только приветливые и участливые люди, выражавшие готовность и желание помочь. А технически реализовать переадресацию по запросу, почте, понятное дело, несложно.
     
    Melta нравится это.
  15. OlgaB

    OlgaB Прохожий

    У меня похожая ситуация. Спасибо за подробный комментарий!
     
  16. Kingsman

    Kingsman Прохожий

    Добрый день,подскажите пжл -у меня след.ситуация пришла посылка с таможенным уведомлением на Иванова Ивана-возможно ли Иванову Ивану прийти на почту и попросить переслать посылку в другое почтовое отделение на другое имя? потому что Иванов Иван не сможет пройти процедуру таможенного оформления,посылку нужно переслать ан другого человека- который в последствии оформит ее на таможне
     
  17. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Узнайте на месте, или в почтамте. Я такой информацией не владею.
     

Поделиться этой страницей