Посылка из Италии

Тема в разделе "Европа (Англия, Германия, Франция и др.)", создана пользователем Найси, 27 июл 2013.

  1. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Как раз нам.
     
  2. lana.vavilina

    lana.vavilina Прохожий

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Жду посылку из Италии, запросила от отправителя трек номер, отправитель прислал мне вот такой чек. Я не могу понять где на нем трек номер. И если не то, то что мне запросить у отправителя (он русскоязычный)
     

    Вложения:

  3. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Там нет номера. Скорее всего, он отправил вам простой мелкий пакет, неотслеживаемый. Вот об этом и спросите: заказным хоть отправил, или каким? И где номер на чеке?
     
  4. lana.vavilina

    lana.vavilina Прохожий

    Спасибо за ответ! У меня вес около 150-200гр, это вошло в формат письма, по какой то табличке которую присылал отправитель. Заказное или какое другое в табличке не было такой информации, там просто цена в зависимости от веса была, думаю отправил самым недорогим способом который возможен, иначе из россии его товар не будут покупать из за высокой стоимости доставки. Не поняла про какой номер на чеке вы спрашиваете - номер чека или что? Я впервые сталкиваюсь с посылкой из за границы, ничего не понимаю и продавец видимо такой же дуб как и я, просит подождать немного. Если я так и не дождусь посылку, кто должен подать на розыск?
     
  5. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Я спрашиваю про номер почтового отправления, если он отправил заказным письмом. В чеке номера нет, значит, отправил простым, без номера. Эти отправления розыску не подлежат. Они не отслеживаются, розыск невозможен.
     
  6. Boroda82

    Boroda82 Прохожий

    Здравствуйте!

    Заказ посылку с YOOX.
    Посылка EE450738069IT прибыла в Россию и была передана на доставку курьеру.
    Курьер связался, но, в связи с карантинными мерами, по адресу указанному в доставке получить посылку возможности нет (адрес указан рабочий а офис закрыт).
    Через чат Почты России была сделана переадресация на почтовое отделение по домашнему адресу - индекс 119619, но тут же была изменена на адрес доставки в г.Котельники Московской области. Статус посылки не меняется с 5 мая, хотя до этого при аналогичной итерации переброска заняла 1-2 дня. По телефону сотрудники отвечают что переадресация была все таки на Боровский проезд 14, индекс 119619 и более у них информации нет. Просьба, помочь по-возможности разобраться с ситуацией. Физически в отделение попасть не могу, застрял из-за закрытия границ зарубежом.

    Заранее Благодарен за помощь.
     
  7. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    У нас частный форум. Пишите в официальные структуры "Почты России".
     
  8. Lokki

    Lokki Прохожий

    Здравствуйте..Проинформируйте,пожалуйста,куда обратиться. Моя посылка с yoox с 11 июля находится в одном статусе!! Первый раз такое за 8 лет...обычно доставка занимает 10 дней..писала в клиентская службу магазина, ответ стандартный: мы не можем влиять на таможенную зону..ждите..а сколько ждать? Номер моего заказа((EE451835067IT.. Спасибо
     
  9. ЯНадежда

    ЯНадежда Модератор

    У вас все нормально
     
    Lokki нравится это.
  10. Hellofrom1984

    Hellofrom1984 Прохожий

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что с моей посылкой ?
    EB032914999IT
    Посылку из Италии отправили 09.09 и она шла посредством службы SDA
    На этапе импорта ступор и на этом все (((
    Никаких сподвижек с 10.09 (((
     

Поделиться этой страницей