Посылка из России в Германию

Тема в разделе "Европа (Англия, Германия, Франция и др.)", создана пользователем Dorianna, 23 окт 2013.

  1. Yulia Gle

    Yulia Gle Прохожий

    А нет, все же друзья в Питере на английском заполнили декларацию...
     
  2. Yulia En

    Yulia En Прохожий

    Добрый день!
    Аналогичная ситуация, посылка 2 месяца ходила-бродила, сегодня была получена отправителем в России. На упаковке куча наклеек, на розовой ничего не отмечено, отдельная наклейка - недостаточные сведения в форме CN22. Декларация была оформлена, но кем-то оторвана, на вернувшемся пакете ее нет. DHL отправляет к таможне, таможня никаких сведений не дает. Замкнутый круг какой-то. Кто-нибудь знает, что делать? Как оформить посылку, чтобы точно дошла? Имеет ли смысл разбить на 2 маленькие, эта была 2850? Заранее спасибо за ответы!
     
  3. При таком весе посылки форма CN22 не нужна, но вот на сортировке в Германии DELEJB почему-то её какой-то хмырь требует её, игнорируя другие декларации. У меня три таких случая. После первого возврата на посылку оформил полагающиеся декларации и добавил форму CN22 - посылка дошла. При этом в Регламенте почтовых посылок Всемирного почтового союза указан необходимый перечень документов, формы CN22 для посылок в нём нет. Отправил следующую посылку, оформив через сайт ПР (формы CP71 и CN23) - вернулась вообще без деклараций с ярлыком, что нет деклараций. Отправил повторно, наклеив дополнительно CN22 и написав на посылке, что второй комплект документов внутри посылки. Жду результат.
    Третья посылка весом чуть меньше 2-х кг (оформил посылкой, так как это дешевле и не запрещено, не первый раз так посылал, и не только в Германию) - вернулась обратно со всеми декларациями и ярлыком, что нет формы CN22. Полный пипец. Притом, что посылки отправляю знакомым уже несколько лет и такая хрень началась только в этом году. И только (пока) на сортировке DE-04158 DELEJB. Даже один раз вернулся обратно мелкий пакет с наклейком ЗЕЛЁНЫЙ КОРИДОР, тоже проходил через эту сортировку.
    Что делать? Пишите заявление или на почте , взяв там бланк или на сайте ПР , адресованное ПР, на необоснованный возврат посылки ( я звонил на горячую линию, мне так объяснили) и ждите ответа. Может компенсируют часть средств. Но ждать этих разборок придётся до 90 дней.
    У меня сейчас два мелких пакета ожидают прохождение немецкой таможни - вот жду результата.
     
  4. Yulia En

    Yulia En Прохожий

    Спасибо за ответ! Обидно даже не столько из-за денег, сколько из-за детей, они так ждали подарки от бабушки. И так не видятся годами, еще и в этом году не получилось сьездить, и неизвестно что там дальше будет.
    Я сейчас нашла на одном немецком сайте (пакетда де, если владеете немецким языком, можно почитать) информацию, что проблема скорее всего связана с электронной передачей данных, якобы формы сn22/23 предназначены для внутреннего использования и поэтому удаляются с посылок, а данные передаются немцам в электронном виде.Немцы же вводят электронную передачу данных только в 2021 году и хотят видеть декларацию в бумажном варианте.
     

    Вложения:

  5. http://docs.cntd.ru/document/499036141 - статья 122
     
  6. А можно ссылку на этой сайт?

    Дело в том, что на посылке наоборот отмечается (налеплен ярлык формы CN15) что нет декларации формы CN22
     

    Вложения:

  7. Yulia En

    Yulia En Прохожий

    Я это знаю, и годами это отлично функционировало, все посылки доходили и в одну и в другую сторону. А в этом году начался какой-то дурдом, и люди ищут хоть какое-то логическое объявление. У меня такая же наклейка
     

    Вложения:

    • 82FKkwvP-FI.jpg
      82FKkwvP-FI.jpg
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      3
  8. Yulia En

    Yulia En Прохожий

  9. Я так понял из статьи, что посылку будут возвращаться , если не будет на них формы CN22 в дополнение к остальным?
     
  10. Перевод данной статьи:
    • Вот уже несколько месяцев на форуме Paketda отчитываются клиенты, напрасно ждавшие поставок из России. Поскольку проблемы продолжаются так долго, кажется, что у них есть серьезная причина. Каждый день поступают новые жалобы, как на стандартные посылки, так и на экспресс-посылки EMS.

      Новости от 13 ноября 2020 г .:
      Читатель Paketda узнал из отделения Почты России в Берлине, что таможенные декларации CN22 / 23 якобы предназначены только для внутренних целей и поэтому удаляются из посылок из России. Вместо этого таможенные данные передаются в Германию в цифровом виде.

      Проблема: цифровые таможенные данные могут обрабатываться в Германии только с 2021 года (сообщает Paketda). Посылки, прибывающие в Радефельд, будут отправлены обратно в Россию DHL, если у них нет распечатанных бланков CN22 / 23. Таможня в Радефельде никогда не видит российских посылок, потому что они заранее перехватываются и возвращаются DHL.
      Информация Почты России совпадает с опытом других пользователей Пакетды. 16 октября клиент DHL написал нам, что он позвонил на горячую линию DHL и они узнали о проблеме отсутствия таможенных документов. Но общение между DHL и Почтой России считается «трудным или невозможным», поэтому решения проблемы нет.

      9 октября покупательница написала на форуме Paketda, что ее посылка была возвращена в Россию с комментарием «недостаточно информации по CN22». По словам заказчика, таможенная декларация была правильно заполнена, на упаковке и не удалена. Заказчик написал: «Ясно одно, Почта России на 100 процентов не виновата, потому что все примечания включены, а наклейки на возврат - из Германии».
      Подробное описание проблемы
      Посылки, отправленные по России, поступают в центр обработки посылок DHL в Радефельде. Там ждут растаможку. Через несколько дней или несколько недель в системе отслеживания отправлений неожиданно появляется сообщение «Груз транспортируется в страну назначения / область назначения и передается организации доставки». Это сообщение означает возвращение в Россию. Пример:
      В случае возврата DHL отслеживание отправления заканчивается в Радефельде. Однако при отслеживании Почты России обратный путь полностью отслеживается. Другой пример пакета:


      Многие покупатели сообщают, что на возвращаемой посылке есть наклейка с причиной возврата «Другое». Другие клиенты сообщают, что отсутствующая таможенная декларация была отмечена как причина возврата.

      Главный таможенный пост в Дрездене, отвечающий за Радефельд, не смог ничего сказать о ситуации по запросу. Возврат будет "касаться исключительно ответственности Deutsche Post", заявили на таможне.

      Заявление пострадавшего получателя посылки на форуме Parcelda на прошлой неделе более показательно. Она написала:

      «Проблема на 100% лежит на российской стороне. Они принимают таможенные декларации, посылка прибывает в Германию и отправляется обратно из-за отсутствия информации о декларации. Моя мама в России вернула посылку сегодня, в чем причина Возврат «Другое» написано на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Там, в Почте России, моя мама отправила посылку обратно в Германию, не оплатив расходы на обратную пересылку и новую пересылку ».

      На вопрос, действительно ли клиент считает, что заполненная отправителем таможенная декларация удалена из посылки, она написала:

      «Да, в России просто вытащили две копии таможенной декларации и отправили [посылку] в Германию».

      С одной стороны, такой подход звучит странно, с другой стороны, редакция «Пакетды» испытала нечто подобное при отправке тестовой посылки с Почтой России. Таможенная декларация была удалена из упаковки и заменена новой, редко заполненной формой CN23.


      Опубликовано 13.11.2020
     
  11. Yulia Gle

    Yulia Gle Прохожий

    Капец какой-то, уж простите за выражение. Какая тогда схема действий? есть шанс вернуть деньги за пересылку?
     
  12. Не знаю. Оператор ПР мне сказала - пишите заявление на необоснованный возврат, ПР рассмотрит, а там ....
     
  13. Urlana

    Urlana Прохожий

    Наконец-то моя посылка дошла до адресата в Германию через 62 дня и с возвратом в Россию. После повторного отправления своей посылки(я ее не забирала на почте, а отправила обратно с заявлением на необоснованный возврат, с заполнением деклараций CN22 и CN23 на всякий случай) она дошла до Германии и там вновь застряла на 6 дней на таможне. Получатель написал заявление на розыск и на следующий день после заявления посылка появилась в отслеживании, а через день уже вручили адресату.
     
  14. Через какую сортировку в Германии шла?
     

Поделиться этой страницей