Посылка из России в Германию

Тема в разделе "Европа (Англия, Германия, Франция и др.)", создана пользователем Dorianna, 23 окт 2013.

  1. tan5004

    tan5004 Прохожий

    Здравствуйте!! Может кто то мне поможет и разъяснит , отправила посылку CB027690026RU в Германию авиа 2,5 кг., с объявленной ценностью, декларации заполняла онлайн, почему то в Польше находится сейчас , она что наземкой поехала,и сколько в Польше посылка может зависать, кстати,а статуса импорт не было,только экспорт. Заранее Спасибо.
     
  2. 648

    648 Прохожий

    Поздравляю всех дождавшихся вручения.
    Моя посылка уехала 19 декабря и 26 марта приехала обратно.
    Рекорд был 101 день? Значит он побит ))
    Вопрос следующий: Ни на почте? ни на горячей линии почта.ру никто не знает как сделать "досыл",
    Т.е. не забирая посылку и приложив новый комплект 22 и 23 деклараций отправить ее обратно в Германию.
    На горячей линии говорят "забирайте а потом отправляйте заново". т.е. потратил я 6 тыс чтобы 3.5мес посылку ПР покатала?
    Говорят почтальоны что нет уже штрих кода посылки и индекс не пробивается как индекс классификатора.
    Типа досыл предназначен только для внутренних отправлений. Не отказываются но не получается.
    И рады бы помочь но не получается провести через компьютер. Спрашивают "как сделать?"
    Кто знает что делают почтальоны чтобы сделать досыл обратно в Германию?
     
  3. ЯНадежда

    ЯНадежда Модератор

    Ни чего не сделать. Получать и отправлять заново.
     
  4. 648

    648 Прохожий

    Ну как же не сделать?
    Большая часть тех, кто писал в этой теме, сделали именно то о чем я спрашиваю. Значит это не моя фантазия, а действующий механизм.
    Соответственно:
    это значит заплатив за услугу и не получив ее, платить снова и снова, в надежде, что когда нибудь тебе все таки окажут эту услугу.
    Странно что в каких то отделениях знают как сделать досыл, а в других не умеют.
     
  5. Stan2005

    Stan2005 Эксперт

    Если я правильно понимаю, то посылка доехала до Германии, там таможня ее не пропустила и она вернулась в рф.
    Вам для начала необходимо узнать причину. Там вполне может быть «не востребовано».
    ПР-то оказало вам услугу - перевезла в Германию. Пишите на необоснованный возврат заявление, если нет отметок на посылке о причине. Если проблема в сн22/сн23, пишите претензию к почте, что не указала информацию о необходимости доп.экземпляров и т.д.
    После участившихся возвратов из Германии в конце декабря, ПР быстренько подсуетилась и в чатах и на ГЛ стала сообщать информацию о необходимости нескольких деклараций, хотя в отделениях не подтверждали эту информацию. Собирайте факты, пишите претензию к почте, в Роспотребнадзор о введении в заблуждение потребителя.

    Почему предыдущим отправителям удавалось отправить повторно? Как только пошли массовые доотправки в Германию, ПР быстренько прикрыла лавочку. Если только вам те, кто так доотправил не подтвердит, что в марте тоже удалось отправить.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2021
  6. 648

    648 Прохожий

     
  7. Stan2005

    Stan2005 Эксперт

    сн22 отмечена как отсутствующая. Посылка 6 кг
    - пока ПР не очухалась: собирайте факты. Звоните на ГЛ с вопросом какая декларация д.б. заполнена при отправлении посылки 6кг, записывайте на диктофон. Пишите в Чат эти же вопросы, делайте скрины (они все там быстренько удаляют, причем самое неудобное для них. У меня прямо удалили переписку, причем до и после этой переписки текст остался:) ). Идите в отделение и записывайте на камеру и диктофон, где вам говорят только про сн23. Делайте скрины и видеозапись экрана с сайта, где указано, что только сн23. Делайте запись оформления посылки онлайн, где появляется только бланк сн23.

    Только после того, как все соберете, - пишите заявление на необоснованный возврат. Да, это все долго. Но должен прийти официальный ответ. Не придет ответ - жалоба в РКН за непредоставление ответа. Позвоните в Роспотребнадзор - там бесплатно проконсультирует юрист. Параллельно заказным письмом напишите на возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу. И здесь уже действительно - некачественно указанная услуга (почтовый оператор, оказывая услуги по принятию МПО должен предоставить корректную информацию о необходимости той или иной декларации и их количества. Если бы это было не так, то в отделение мы бы все указывали от кого и кому, а сами бы направляли таможне необходимые декларации).
    На горячей линии кроме "заберите и отправьте заново, ничего не советуют.
    Они действуют по инструкции. Думаю, что как раз за "советы" что-то сделать - их и штрафуют и т.д. Зарплаты у рядового персонала - копеечные, но на них сваливается вся недовольная масса людей.
    Они же не будут вам рассказывать о вашем праве, как потребителя, советовать писать заявление на возврат денег и жаловаться в Роспотребнадзор.
    Для таких жуликов и созданы РКН и Роспотребназор. Есть еще администрация президента - вы, наверное, видите как быстро решаются вопросы после обращения в администрацию президента).

    Через заказные письма и обращения в надзорные органы - все решается намного быстрее / правильнее / спокойнее. Одна грамотно составленная и направленная претензия заменит сотню безуспешных звонков.
     
  8. Vlad0671

    Vlad0671 Прохожий

    Добрый день!
    Посылка RA657181451RU с 23.03.2021 лежит в DEFRAA, Германия, и статус ее дальнейшего перемещения просто замер.
    Подскажите, пож-та, есть ли какая-то возможность связаться с этим сортировочным центром или воздействовать на него для возобновления движения посылки к адресату?
     
  9. Vlad0671

    Vlad0671 Прохожий

    И еще один вопрос про посылки в Германию: 21.03.2021 Почта России, согласно данным трека, отправила из России посылку CL038115691RU после прохождения всех процедур в 102902 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВКЗ. ПЖДП ММПО ЦЕХ ОБМЕНА
    С 21.03.2021 статус данной посылки не меняется.
    Где она? Каким образом можно уточнить, какой почтовый оператор везет / и везет ли ее в Дойчланд?
    Есть ли какие-то нормативные сроки по доставке и обновлению инфо в системах отслеживания почтовых отправлений?
     
  10. Елена1969

    Елена1969 Новичок

    Посылка дошла до Германии за 30 дней и получена! При отправлении работница Почты России сказала мне: " 100% вернётся назад, ну 99%" Нормально, мне так оказывают услугу!:mad: Посылка 3,2. На неё приклеила декларацию С22. 3 шт С23 и С22 работник почты приклеила на посылку. И ещё один экз. деклараций вложила вовнутрь посылки-о чём тоже написала на посылке ( на немецком). Что я выслушали, по поводу моей глупости, писать не буду, результат главное! Декларации заполняла на немецком, объединяя позиции-одежда 5 шт, сладости 5 шт. сувениры 3 шт... оценивала в 35 евро. Всем удачи и пусть посылочки доходят и не теряются!:)
     
    Helg@ и Stan2005 нравится это.
  11. Елена1969

    Елена1969 Новичок

     
  12. Елена1969

    Елена1969 Новичок

    Досыл я делала в декабре. Работник предлагал так же заплатить и отправить снова. Была вызвана начальник отделения. Она вскрыли мешок и показала мне посылку. На ней была наклейка отсутствует декларация С22. Она её долго фотографировала, отклеила старые ярлыки, вложили снова 3 декларации С23 и С22 и моя посылка под тем же треком полетела в Германию. Без всяких доплат. Через месяц она была в Германии получена, и на ней уже был штрих-код. Как 1 марта отправляла посылку писала внизу. 31 марта получена. Клейте декларации, мой вывод.
     
  13. Helg@

    Helg@ Новичок

    Елена1969
    Мои величайшие поздравления!!!:declare:
    Ттт, мы тоже "в путь".
    Волнуюсь...


     
    Елена1969 нравится это.
  14. Stan2005

    Stan2005 Эксперт

    Объясните, пожалуйста, где вы сн22 заполнили? Полностью электронно или форму от руки? И на ней тоже этот же трек, как и на сн22?
    При оформлении посылки онлайн - только сн23 в бланке появляется.
     
  15. Елена1969

    Елена1969 Новичок

     
  16. Елена1969

    Елена1969 Новичок

    СПАСИБО! С22 заполняла электронную. В компьютере её как-то нашла. На почте дадут только маленькую зелёную. В крайнем случае её заполните. Ещё попробуйте просто в поисковике набрать "Заполнить декларацию С22" Через запрос может выйдете. Она в 1 экз.распечатывается. Я делала 3 копии. Ещё фишка-посылку я обклеила наклейками с Днём рождения и по немецки всяких поздравлений написала, короче, полетела она у меня красивая....но на почте смотрели косо!)))
     
    Stan2005 нравится это.
  17. Елена1969

    Елена1969 Новичок

     
  18. Елена1969

    Елена1969 Новичок

    И трек наклеивают один на почте. Это штрих-код с номером посылки, тот, по которому отслеживает посылка.
     
    Stan2005 нравится это.
  19. Stan2005

    Stan2005 Эксперт

    Спасибо. А вообще нет адекватной информации на сайте и в отделении, что на посылке еще и сн22 должна быть, хотя бы в Германию.
     
  20. Елена1969

    Елена1969 Новичок

     
  21. Елена1969

    Елена1969 Новичок

    На нашей почте адекватной информации нет. Наоборот, стоят на своём, что С22 на посылку не нужна, но вашу посылку все равно Германия вернёт обратно:fool:. Предлагают отправку ЕМС, так как когда посылку вернут, не нужно будет платить за обратную дорогу. Но по требованию и наклеют и вложат. Писали, что это до НГ такая ситуация, но судя по всему нет. Почему? Ответа я нигде не нашла. Только благодаря форуму смогла сделать бесплатно досыл в декабре и отправляю теперь посылки с С22 и С23. Мне не трудно!)))
     
    Helg@ и Stan2005 нравится это.
  22. Helg@

    Helg@ Новичок

    К сожалению, действительно, четкий алгоритм оформления электронной декларации (для международной, конкретно в Германию) НЕТ.

    И порядка пяти, шести звонков в консультационную службу Почты России не прояснило, а запутало ситуацию.

    Поэтому, сверяясь с мучительно наработанным опытом форумчан данной ветки и собственным ессено, сделали так:

    1. Оформление дома электронной декларации (CP 71+CN23) с присваиванием трек номера.


    2. Оформление СN22. Поиск – CN22. Выдаст данную форму (в ней 4 строки!!!, группами (одежда, сладости и прочее) в последней 4 строке я на немецком написала: В соответствии с таможенной декларацией CN 23, понятно, что 8 кг в 4 строки сложно уложить))) ). Распечатываем. Подписываем.


    3. Самое интересное!


    - всего я распечатала по 6 экземпляров каждого документа.

    - по 3 экз. забрала оператор на почте, в том числе в свой прозрачный конверт, тот который наклеивается на посылку (перечислю CN23, CP71, CN22)

    - Рядом я наклеила в файле CN22, и информатор (на рус, нем, англ) о том, что дополнительный комплект таможенных деклараций внутри посылки, я их со всех сторон наклеила. Зачем? Для собственного спокойствия.

    - С двух других сторон наклеила CN22 и CN23 рядом. Для особо одаренных.

    Поехали!...

    Не претендую раздавать советы, это описание наших действий. Посылка в пути ( ттт).

    Был опыт отправки в ноябре, досыла в декабре. Шла 101 день. Получена)
     
    Елена1969 и Stan2005 нравится это.

Поделиться этой страницей