Посылка на замену

Тема в разделе "Покупки в интернет-магазинах", создана пользователем Ramziel, 7 апр 2013.

  1. Ramziel

    Ramziel Прохожий

    Всем привет, вопрос такой:
    Покупал в январе в Английском магазине USB шнур в кол-ве 2-х штук. Как водится, продавец выслал их разными посылками, чтоб если потеряется, то хотя бы один. Так и случилось, один пришёл вовремя, а второй не трекался (именно не трекался, а не завис) вплоть до окончания срока, необходимого для заявки на возмещение (45 дней). Я первый раз заказывал что-то из-за границы, занервничал, и хотя везде писали, что можно ждать и 80 дней, это нормально, я попросил выслать замену (рефанд не хотелось, т.к. платил с рублёвого счёта, потерял бы на конвертации, да и нужны оба кабеля). Выслали. Ждал, ждал, он тоже не трекался. До сих пор не трекается. Решил от скуки проверить потерянный, а он, оказывается, уже прибыл в моё отделение! А импорт прошёл чуть ли не на следующий день, после того, как я заказал замену.
    Вот и вопрос: кто с этим сталкивался? Что делать? Не получать якобы потерянный, пока его назад не отправят? В правилах магазина сказано, что что всё лишнее я должен бы отправить самостоятельно им, но судя по полученному мной первому кабелю, они приходят в таком мерзком мятом состоянии, что боюсь, снимут с меня за порчу товара всё-равно. Кабель-то рабочий, но упаковка была полностью испорчена.

    Номера:
    RU098323949GB — якобы потерянный, ныне лежащий в соседнем доме.
    RU098371405GB — высланный ему на замену, ещё не прошедший импорт.

    Высланы магазином ShopTo из города Бракнелл, графство Беркшир, Англия, сервисом Royal Mail.

    Бонус: RU098323935GB — дошедший до меня кабель, высланный вместе с потерянным.
     
  2. xplt

    xplt Новичок

    Например, один из посетителей старого форума, по-честному делал рефанд продавцу (к сожалению, неизвестно насколько успешно). Поэтому, лучше сделать или рефанд (если кабель нужен) или вернуть третий кабель (если он не нужен или продавец откажется), иначе, сдается мне, что из-за "проблемных покупателей", продавцы и в самом деле перестанут высылать товары в Россию :(
     
  3. rtkr

    rtkr Прохожий

    Я оставляла себе "лишний" товар.
    Теперь не нарадуюсь - пригодились оба.
     
  4. Сергей Т

    Сергей Т Прохожий

    За "лишний" товар платили?. Или на халяву?
     
  5. rtkr

    rtkr Прохожий

    Заплатила, конечно.
    Обменялись с продавцом приветливыми письмами, оформили как вторую покупку пост-фактум.
    Мне даже в голову не пришло...
    Знаете, в моей жизни были неудачные покупки. В том числе дорогие. Деньги уходят и приходят - это нормально.
    А обмануть продавца - это всё равно что курицу в вагине из магазина вынести...
    Есть такое слово - честь.
     
    Tapac, Selena и Сергей Т нравится это.
  6. Ramziel

    Ramziel Прохожий

    Импортнулся позавчера. Думаю отправить назад, заплачу уж за отсылку. А продавцу порекомендую написать отдельно сроки доставки для России, чтоб спор открывать можно было не ранее 60-ти дней, например. А то «не ранее 40, не позднее 45» может для Зимбабве хорошо, а со мной злую шутку сыграло.
     
  7. Oldbluesman1305

    Oldbluesman1305 Бывалый

    45 дней - это срок, который устанавливает не продавец, а правила системы ПэйПал, в рамках которой как раз и можно открывать претензии о недоставке и именно благодаря которой можно как-то иметь гарантии рефунда или замены.
    Так что вопрос об изменении сроков открытия кейса и клэйма - это к Пэйпалу, а не к конкретному интернет-магазину.

    По вопросу доплаты денег продавцу - это делается легко и просто через ПэйПал, даже ничего дополнительно не покупая у продавца. Вы же если платите через ПП - то деньги идут на счет продавца ЧЕРЕЗ его аккаунт в ПП, соответственно на странице ПП есть возможность спокойно перечислисть необходимую сумму на выбраный аккаунт.
    Единственная тонкость - при этом берется процент, вроде если правильно помню - 3,4% + еще какая-то копеечка. Можно этот процент самому оплатить, выслав на 4% большую сумму, можно на продавца это оставить, выслав точную сумму (продавец получит на ~4% меньше)
     

Поделиться этой страницей