Здравствуйте. У меня возникла такая необходимость: живу не у себя и хотел бы заказать себе с интернет-сайта посылку, но именно без извещения в почтовый ящик. Ничего серьезного, просто не хочу, чтобы знали про мои заказы из интернета. Возможно ли так? Например, извещение по смс или эл. почте? Или может даже посоветуйте другие почтовые организации?
Если не жалко заплатить то тогда проще использовать коммерческую курьерскую службу наверное. Правда,подороже выйдет. Поинтересуйтесь у интернет магазина способами доставки,возможно там и подскажут.
У самой почты россии, так понимаю, нет никаких современных способов извещения? Курьер не вариант, это всегда дорого, я бы мог сам дойти до почтового отделения.
Как вариант http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/sms_notif Правда не знаю,будут при таком варианте присылать извещение или нет.
Извещение должно присылаться в любом случае. Можно заказать на "до востребования", но далеко не все интернет-магазины на это идут, большинство требует адрес. Кроме того, есть возможность доставки в почтоматы , но, опять-таки, не все магазины это поддерживают.У вас в городе почтоматы есть в ТЦ Новая галерея.
Не расскажите, как происходит прием и получение посылки через почтоматы? Как посылка туда попадает и как забирается?
Прием происходит так же, как и прием обычной посылки, только заполняется бланк, где указывается, что доставка должна производиться в почтомат.А получение ( с точки зрения обычного клиента) описано тут: http://irecommend.ru/content/tolko-...m-ya-dumala-podrobnoe-opisanie-protsessa-polu
Человек может мне посылку прислать в постамат? Или только от интернет-магазинов? С моей стороны надо сказать адрес постмата? Никакой регистрации?
Адреса почтоматов должны быть в почтовых отделениях. Отправить на почтомат может как юридическое, так и физическое лицо- для этого нужно заполнить специальный бланк. Ну да, и ещё выдержать, возможно, войну в почтовом отделении- на почтоматы отправляют редко, поэтому работники почтового отделения могут отказывать в приеме, ссылаясь, что не принимают такие посылки и т.п. На самом деле, если принимают посылки (любые), то и на почтоматы должны принимать. Другое дело- не знают, не умеют и т.п. В этом случае пусть звонят своему руководству и спрашивают, как это делается.
В смысле- абонентский ящик на почте? Если на посылке будет указан номер а/я в качестве адреса- да, извещение положат в этот ящик.
Ну, в абонентские ящики у нас людей пока не прописывают, так что это по умолчанию. Мне просто интересно- вы понимаете то, что я пишу? Последний вопрос уж больно странный.
В таком случае, если вы имели в виду не абонентский ящик, а почтовый адрес-то да, вы можете получать почту на любой адрес, независимо от прописки.
Если по России заказы, то можно до востребования (если отправитель согласится). Или лучше а/я, но дорого. Из-за границы - либо на а/я (но тоже отдельные продавцы не шлют), либо курьеркой (а тут зависит от службы, веса и размера, помнится, за небольшую посылку из Великобритании почтой весом порядка 5 кг я платил 70 фунтов еще пару лет назад, а за большую того же веса курьеркой на днях заплатил меньше 30 функтов, из США тоже бывает, что Global Shipping'ом дешевле, чем USPS Priority, а бывает, что куда дороже, чем даже USPS Express Priority).
pad, сделайте заказ на несуществующий адрес, в отделении абонируйте аб. ящик, напишите заявление на переадресацию с несуществующего почтового адреса на аб. ящик в отделении. И никто, кроме Вас, не узнает о заказанном товаре.
Это рискованно- могут вернуть, не разбираясь ( забыть, что есть заявление на переадресацию, например). Потом, заявление действует всего два месяца. У нас некоторые клиенты,делая заказы за границей, в тех случаях, когда продавцы принципиально не шлют на а/я или до востребования, в качестве адреса указывают просто адрес почтового отделения- и мы понимаем, что это "до востребования".
А у нас заявление на переадресацию действует три месяца. Стоимость для граждан на три месяца - 90 руб., для организаций - 120 руб. Можно написать и заплатить сразу на год. Ещё и папочки ведём, куда всё подшиваем. Каждое заявление в свою папочку ''Заявления на переадресацию'', ''Заявления до востребования'', ''Заявления на хранение'', ''Заявления с истекшим сроком действия переадресации''. Фантазии и широта взглядов ревизоров на переадресацию не знает предела.
у нас тоже так,еще ревизоры сказали,что срок действия не ограничен,на сколько хотят,на столько пусть и пишут,лишь бы всё было оплачено по тарифам как положено
это я знаю. не первый год работаю. у нас стоимость за месяц в тарифах. вот о чем спрашивала. У них три, у нас один. Где написано про сроки, сколько месяцев в тариф входит?
в тарифах написано-сумма за полный или неполный месяц действия распоряжения,а они просто не хотят заморачиваться,больше,чем на 3 месяца не берут заявления и всё,у нас тариф с копейками,у них какой-то ровный,может,округлили
В соответствии со ст. 29 федерального закона ''О почтовой связи'' переадресация не является универсальной услугой связи, поэтому применяется договорная цена, установленная филиалом. Было бы правильно брать полный тариф за каждое переадресованное письмо, а не фиксированную сумму за квартал.
Даже если адресату нужна переадресация на месяц, стоимость переадресации будет как за квартал. В прейскуранте дополнительных услуг написано: стоимость переадресации на срок до 3-х месяцев - 90 руб. А срок до трёх месяцев - подразумевает и 1, и 2, и 90 дней, так что никакого нарушения закона нет.