Почему я не хочу вносить рацпредложения по улучшению работы Почты России?

Тема в разделе "Предложения руководству почты", создана пользователем Karlos, 23 апр 2015.

  1. Karlos

    Karlos Новичок

    Потому ,что:
    1.Профсоюз -карманный орган руководства.
    2.Зарплата у линейных работников нищенская,а у ген.директора ,как у Рокфеллера.
    3.Сплошные нарушения условий труда и отдыха(по-моему,80%)
    4.Рабочие места из 50-годов.
    5.Отношение к линейщикам как на Диком Западе,только что не убивают из кольта.
    6.21-век где-то в Интернете или за кордоном,а не на Почте.
    7.Постоянно не оплачиваются переработки и транспортные расходы.
    8.Спецодежда из раздела "идиот придумал,а ты носи",т.е. такое носить НЕЛЬЗЯ, и то на зиму.
    9.Все "недостатки" работы Почты,берут на себя только линейщики,а работа не считается вредной.
    10.Дождь,снег,грязь,слякоть,гололёд,мороз,жара,ветер-всё это наши УСЛОВИЯ труда,а оплата труда как сидение в офисе с кроссвордом.
    11.За проезд своим транспортом компенсаций нет.
    12.Все нормы времени устарели минимум на 40-50 лет,взять хотя бы вручение заказного письма:2 мин.35 секунд-в которые входит открыть двери спецключом,подняться на 5 этаж(дождаться лифта и подняться-спуститься),дозвониться-достучаться,поиски паспорта,заполнение извещения и уведомления,спуститься,а это реально не менее 10 минут.
    13.Дикость с заказными письмами.В день может прийти 200-300 шт.-штрафы ГИБДД, 1класс- 10-15 шт,обычные заказные 80-100 шт.и ещё ценные бандероли -а это, даже по идиотскому нормативу, вручать можно, не нося Пенсию и другую корреспонденцию, целый месяц.Начальство знает,что мы ,что бы выполнить работу заполняем сами все извещения и уведомления,но молчат ,пока не придёт кто -то жаловаться на брошенное ему чужое письмо,вот тогда нам по полной "иголки под ногти загонят."
    14.А сколько счетов,которые приходят почти одновременно в конце месяца:
    поквартирные платежи на кап.ремонт-это около 800-900,счета на воду-800-900 шт,счета на электроэнергию-1000 шт,счета на бытовые отходы-200 шт,рекламная продукция(бывает до 3000 шт-газеты).
    15.А четверговая бесплатная "Российская газета"(толстушка)-это около 100 шт.плюсом к ежедневным,а это +15 кг и пердячим паром,а сумки для корреспонденции оборжаться можно,если бы не самому тягать.
    16.А пенсии? Бывает когда пятница или праздники,то сдвоенное вручение,а это по 3-4 доставки( для грабителя просто находка,столько ходок пешком и без охраны).
    17.Все канцелярские товары за свой счёт(кроме клея и 1 ручки на месяц,калькулятор 8х5см для расчёта пенсий),туалетная бумага,дезодорант,мыло и т.д. тоже сами. Созванивание с клиентами только по своим мобильникам,за свой счёт.
    18.Участки разрастаются как плесень,а нормировщик не было много-много лет,пишем просим ,требуем,а начальству наплевать(справляются да и ладно,а как?).
    19.Обработка почтовой корреспонденции,обсчет заявки на пенсии,сетевые услуги, подписка, коммунальные платежи,так что канцелярская работа на почте отнимает не менее 2.5-3 часов,вместо 1.5 часов.
    20.Пенсионный Фонд,что бы снять с себя вопросы по не доставленным пенсионным поручениям, ликвидировал ведомости пенсионеров,в которых есть ФИО, адрес,и все суммы.Сейчас сам считай,сам ищи почему нет кому то пенсии(умер,перевел на карту,переехал или ПФР недослали),новичку такое смерть.Меня подменял новичок, 3-и месяца проработал,на время отпуска,так после моего выхода сразу же уволился, сказав,что он не раб до 22.00 работать за 10 тысяч.
    21. СТЫДНО надбавку к зарплате получать от обездоленных пенсионеров,как "копытные".
     
    БабаЯга, Liskent, mail и 3 другим нравится это.
  2. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Ну почему же как? Меньше, гораздо меньше..
    А что касается дождя и грязи- сразу вспоминается матершинный стишок..
     
  3. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    Кстати, о зарплате. Какая тарифная ставка оператора 1го класса?
     
  4. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    В разных регионах она разная. Причем у многих, если не у большинства- сдельная оплата труда. Однако и при сдельной оклад номинально существует, из него исчисляется коэффициент, на который умножаются сдельные расценки. Например, у нас в городе оклад оператора 1 класса- 9597.
     
  5. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Не, а у нас побольше аж на 5 рублей.
     
  6. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    Если все же говорить о тарифной системе, то это "региональное неравенство" юридически закреплено, скажем, в Соглашении об оплате труда? По факту, насколько я понимаю, зарплата работников одного "уровня", скажем, в Москве и в Йошкар-Оле может различаться раза в два.
     
  7. mia

    mia Бывалый

    девочки,у нас тоже север-но оклад оператора 1 кл -7500,как так?
     
  8. mia

    mia Бывалый

    а кто такие линейщики,что то не догоняю,а в принципе всё верно изложено-наверно никогда прогресса и порядка на почте не будет
     
  9. Karlos

    Karlos Новичок

    "Кто ....ся в дождь и грязь,наша доблестная связь."
     
  10. Karlos

    Karlos Новичок

    Линейщики,те кто работают на линииях.Для понятливости это почтальоны,водители,разносчики,доставщики.
     
  11. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Изначально сдельные расценки доводились под роспись, потом уже с ними просто стали знакомить(да и то, как я понимаю, не везде, судя по вопросам на форуме). Какого-то юридического обоснования для разницы коэффициентов нет- просто они разные для разных регионов. И нигде не сказано, что они должны быть одинаковыми)
     
  12. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    У нас не север, у нас Сибирь)
     
  13. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    Я имел в виду тарифную(окладную) систему.
    Вот, нашел в старом, правда, Положении об оплате
    Ну, и много других, "универсальных" коэффициентов
     
  14. rabotniksvayzi

    rabotniksvayzi Прохожий

    На 100 % выражаю своё согласие с Karlos!!! Абсолютно бестолку вносить рацпредложения по улучшению работы почты!!! Они пихают в почтовые отделения разные услуги как в резиновую зину без увеличения зарплат и просят вносить рацпредложения как мы же их должны выполнять в срок!!! Зарплата такая чтоб лишь бы с голоду не сдохли, только на хлеб и оплату коммуналки хватает, не говоря о том чтобы детям какие-либо фрукты покупать и одежду... всё так печально и уныло...:cray:И еще поставили "суперскоростную" новую программу ЕАС, по которой прием и обработка входящей почты по времени увеличился в 5-10 раз. Эта программа нас откинула в каменный век!!! полностью ручная работа!!! Парадокс от почти автоматизации перешли на полностью ручной труд!!! Эта программа привязана к лазерному принтеру (оплата переводов, обработка входящей почты и вечерние отчеты без него не сдать) а картриджы не заправляют!!! НЕТУ ИХ как хотите так и обьясняйте клиенту почему он сегодня не может деньги получить, ну почему же не может есть еще пока шариковая ручка (одна в месяц) которой можно от руки все написать - зачем нужен принтер?!!! Кстати ручки, скобы, степлеры, клей, ножницы, дырокол, пакеты для мусора, т. бумагу, маркеры приходится покупать за свой счет - без них никак, и еще заправка картриджа добавилась за свой счет. Какие могут быть рацпредложения с таким наплевательским отношением руководства к сотрудникам почты. Почтовые работяги делают всё возможное и невозможное дабы принести почтовому отделению доходы, а благодарность - 10 % от оклада аж (меньше тыщи). Научите пожалуйста как сдать отчеты в конце месяца по всем товарам и услугам наряду с приемом клиентов?!!! Когда будут оплачиваться переработанные часы!!! Как им объяснить что не справляются почтовые отделения с сегодняшним объемом входящей и исходящей почты!!! Вся работа поставлена неправильно!!! Нужно менять что-то в голове (рыба гниет с головы) а не спрашивать у работников почты какие рацпредложения внести... слов нету, вернее слов много а толку биться лбом в кирпичную стену...
     
    Selena и Рыжая Соня нравится это.
  15. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Так в том и дело, что в голове встали коммерсы.. У них только счетчики в уме- чем больше сэкономили, тем больше радости.
     
  16. anykey

    anykey Бывалый

    Ваш отзыв первый наверно в инете о новой чудо-программе, на создание которой спущены так скажем скажем ни один миллион рублей (был слив инфы). К нам вроде завезли новые компы под неё, но пока зависло распределение по почтамтам. А то, что к ней оказывается обязательно нужен принтер...Похоже будет очень "весело" проходить внедрение и потом эксплуатация. Спасибо, будем знать чего ждать.
     
  17. rabotniksvayzi

    rabotniksvayzi Прохожий

    Программа эта новая ЕАС - МЯГКО говоря ооочень сырая... Очень непродуманная, неудобная в том плане что все переходы между "уровнями" (а что бы принять РПО нужно пройти 6 или 7 "уровней" пока дойдешь до расчета:mad:) нужно клацать мышкой - времени тянет это немеренно: щелкаешь мышкой, набираешь инфу на клаве, потом далее опять мышка, затем клава и так построена вся программа: пока найдешь что тебе нужно семь кругов ада пройти нужно. И конце дня самое интересное: все принятые допустим письма 500шт необходимо сначала сканером прочпикать дабы сформировать накладную и затем необходимо сделать обязательно сверку данной накладной: опять же сканером прочпикать эти же 500 писем:mad: ВЕСЕЛО НЕ ПРАВДА ЛИ?!!! И еще много там разных нюансов, от которых просто в бешенство приходишь - как можно было вообще такое создать!!! Вообщем разработчики данной программы откровенно поиздевались над работниками почты:(
     
  18. Наталья700

    Наталья700 Гость

    А я общалась в одноклассниках о этой программе, так девчрнки расхваливают программку. говорят что не плохая.
     
  19. rabotniksvayzi

    rabotniksvayzi Прохожий

    Чушь, если так говорят значит они на ней не работают!!!
     
  20. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Ну нам ее еще не скоро поставят , а когда поставят уже и будет работать все на ура.
     
  21. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    Классика жанра: как с помощью ИТ убить производительность труда ))
     
  22. Рыжая Соня

    Рыжая Соня Новичок

    Смотрю, получается так, что с каждым годом программы всё неудобнее и тормознутее. А если ещё и сканер сломается, то вообще зашибись.
     
  23. rabotniksvayzi

    rabotniksvayzi Прохожий

    а если сканер сломается, то каждый ШПИ вводишь с клавиатуры все 14 цифр каждого почтового отправления... уже проходили это... домой можно не идти... так и развлекаемся каждый день за зарплату в три копейки(((
     
  24. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Кстати, насчет зарплаты в три копейки- сдавала лицевые счета, всё еще под впечатлением..Молодые девчонки-экономисты еще ничего, но вот тетеньки постарше- это что-то.. Такое впечатление, что зарплату моим работникам из их кармана платят, к каждой копейке прискребутся, чтоб поменьше заплатить.. И отмазка- "управление не пропустит". Управление три года пропускало, а теперь вдруг не?!.. Не надо ля-ля..Блин, какая же я злая.. Были бы миллионы, я бы поняла, но тут-то...
     
  25. anykey

    anykey Бывалый

    бухи во всех конторах особая категория)
     
  26. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Да тут даже не бухи, тут экономисты..
     
  27. anykey

    anykey Бывалый

    да одна шайка-лейка
     
  28. homo_legens

    homo_legens Эксперт

  29. homo_legens

    homo_legens Эксперт

  30. incognito

    incognito Прохожий

    Программа ЕАС лично мне нравится. Хотя она немного сырая, не скрываю, наш регион её активно тестирует, вносит предложения. Каждый день делаю скриншоты и направляю через ключевого пользователя в GMCS. В данный момент уже заметна эволюция.
     

Поделиться этой страницей