Предложения по структуре форума

Тема в разделе "Об этом форуме, правила", создана пользователем Pechkin, 12 мар 2013.

  1. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Мне единственно,что кажется неудобным в сравнении со старым форумом- невозможность автоматического переноса в мой ответ ника того, к кому обращаешься при помощи одного щелчка по этому нику, а ещё- невозможность при ответе выделить область цитирования. Либо цитируешь все сообщение, потом удаляя лишнее, либо цитируешь выделенную область, но тогда не будет указан автор цитаты.
     
    Silent73 нравится это.
  2. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    И я согласна. нажимаешь по старинке на ник, и тут он весь тебе...
    Просто к старому привыкли, а этот еще новый.
    А еще мне нравилось очень, что в своем мыле можно прочитать было сообщение, не заходя на форум, по-бырому...
     
  3. Boris

    Boris Бывалый

    Такое предложение: в связи с созданием почтового банка - было бы полезно иметь такой отдельный раздел на форуме.
     
  4. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    так это не наш банк. он же только бренд наш использует, и окна в крупных ОПС, вот и название. а так это бывший Лето-банк, сотрудники там все из банка, и к нам они никакого отношения не имеют, кроме слова Почта в назве, ну, и места дислокации)
     
  5. Boris

    Boris Бывалый

    По моему, этого достаточно для создания раздела.
     
  6. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    И какие темы предполагаются в разделе?
    В том смысле почему это нельзя уместить в рамках одной темы форума "Почтовый банк"?
     
  7. Boris

    Boris Бывалый

    Во первых потому, что нет подходящего раздела.

    А во вторых - обсуждение банка и финансов слишком обьемное, и не уместится в одну тему.

    В третьих - это отныне полноценный сегмент деятельности почты РФ, и, на мой взгляд, должен быть отражен и на форуме.
     
  8. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Извини, я не согласна. У нас есть тема,касающаяся Почтового банка- особой популярностью не пользуется. Да и форум наш несколько иного профиля, банковские вопросы нам постольку- поскольку, так что делать целый раздел на эту тему вряд ли имеет смысл.
     
  9. Boris

    Boris Бывалый

    А где она, эта тема? Я не вижу ее...
     
  10. Selena

    Selena Модератор Команда форума

  11. Boris

    Boris Бывалый

    Открыла мне очи... :)

    Это, собственно, не информативная тема - а так, заметка, не несущая полезной банковской информации, и после первой страницы читать далее - неинтересно. (и опять таки, тема скрыта в таком разделе, где ее х.найдешь).

    Вот например, пользователь форума захочет задать вопрос про кредитную карту Почта-Банка - где он должен его задавать, ютится в хвосте совершенно левой темы??
     
  12. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    Надо же )) А там на второй странице как раз Вы весьма пространно вступаете )) :
    http://www.russiapochta.ru/forum2/index.php?threads/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA.1878/page-2#post-38214
    А кто ему тут ответит? Я бы на месте пользователя отправился с этим вопросом на banki.ru, там и другие банки, кстати, предлагают свои продукты ))
     
  13. Boris

    Boris Бывалый

    Вы например. Или - я. Любой, кто получил ранее услугу от Почта-Банка и имеет опыт.

    Тогда Почта-Банка еще не было, и большинство постов той темы - малоактуальны сейчас.

    На данный момент - на сайте Почта-Банка четко обозначены их услуги населению, поэтому клиенты этого банка - по полному праву могут обсуждать их на форуме, становиться пользователями форума.

    Но для этого - им нужен свой раздел.
     
  14. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Я вот, например, про этот банк ничего сказать не могу, кроме того, что я уже сказала. их услугами не пользуюсь и еще ни одного окна не видела....так зачем тут еще о нем говорить? и говорить то будут опять "благодарные" клиенты, и упреки слать в НАШУ сторону. и на хрена козе баян?
     
  15. Boris

    Boris Бывалый

    И я не пользуюсь. И наверно мало кто пользуется пока. Но условия они на своем сайте обещают выгодные для клиента, посмотрим как будет на практике (для этого и нужен обмен информацией на форуме).


    Окна - есть (например, на 101000), и я бы туда сходил проверить как они работают, но куда я потом напишу об этом? Нет подходящего раздела. :mad:

    Ну хотя бы - для повышения посещаемости форума. А то, с улучшением качества услуг Почты РФ, здесь как то затихло.... ;)
     
  16. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Не те темы, батенька, читаете) В темах по розыску активность-только в путь, я лично не против, чтобы она еще понизилась, а в идеале- упала до нуля)
     
  17. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Окна есть и у нас в крупных ОПС, но я еще туда не ходила. я вот о чем.
     
  18. Boris

    Boris Бывалый

    Ну вот, по идее, к 2020 году каждое ПО должно будет предоставлять услуги Почта-Банка.

    Так что чем раньше познакомится с ними сотрудникам ПО, тем лучше.
     
  19. Boris

    Boris Бывалый


    К сожалению, статистика посещаемости форума - упала раза в 4-5 (по сравнению с 2013 годом, тогда в сутки сюда заходило 2-3 тыс. посетителей - сейчас чуть более 500)

    В интернете есть много сайтов, которые показывают статистику, вот один из них: http://pr-cy.ru/site-statistics/
     
  20. Silent73

    Silent73 Модератор Команда форума

    Целый раздел рано создавать, тему на видном месте, да закрепить вверху, может быть. А там уже смотреть на активность.
     
  21. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    А я вот не сожалею) Посещаемость форума была высокой за счет плохой работы ПР- большого количества утерь, долгой доставки. Так что просто замечательно, что она упала.
    Вообще, профиль форума таков, что его посещаемость в основном и держится на браках в нашей работе. Так что если он захиреет и заглохнет- как работник почты, я буду только рада этому))
     
    Stamper нравится это.
  22. anykey

    anykey Бывалый

    хм, ну незнаю конечно-а может просто народ меньше стал покупать всякие айфоны на ебеях? в это как-то больше верится.
    ЗЫ а Борис наверно хочет форум прикупить-заняться интеренет-бизнесом, раз интересуется показателями посещаемости и тиц, даже интересно, во сколько он его оценит)
     
  23. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Не угадал) Мелких пакетов меньше не становится- правда, сейчас простых пакетов стало больше,чем заказных.Китайцы экономят на отправке,чтобы не очень повышать цену на товары- а наши(не все, но многие) жмотятся доплатить за трек.Хотя некоторые не то чтобы жмотятся- у них ума не хватает выяснить ПЕРЕД заказом, что им их "посылочку" отправят без отслеживания. Когда спохватываются- уже поздно, остается только гневные послания на форумах писать ("все воры и сволочи") да на почте копытами стучать.
     
  24. anykey

    anykey Бывалый

    ну тогда будем считать, что главному модератору и самому активному участнику форума с ником Selena, таки удалось провести эффективную разъяснительно-обучающую работу среди посетителей, и они таки стали меньше нуждаться в консультациях. Ну и да, Почта России стала работать наверно лучше.
     
    Melta нравится это.
  25. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    У нас нет главных и не главных, все модераторы абсолютно равны.И да, смех смехом- но ПР действительно стала работать лучше. Ну, и плюс USPS возобновило отслеживание мелких пакетов из России)) Так что это не заслуга участников форума)))
     
    Melta нравится это.
  26. anykey

    anykey Бывалый

    всё-таки я больше поверю, что просто обороты падают, вот и Почта стала лучше их переваривать-а 1 ОПС не показатель.
     
  27. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    Устойчиво и заметно растет лишь кол-во входящих мелких пакетов. А вот внутр.письм. корреспонденция(особенно простая), кол-во переводов, доставка подписки, пенсий устойчиво снижаются. Остальное -- в целом колеблется около нуля.
    Что касается утрат и сроков. Чтобы судить об этом объективно, а не только по собственному опыту и заявлениям пресс-службы Почты, необходим постоянный мониторинг с адекватной и прозрачной методикой измерения и регулярная публикация результатов. На практике все, что доступно -- это данные РОскомнадзора, а по ним, кстати, показатели 2015 года хуже, чем в 2014.
    И официальная динамика утрат и хищений(при всей сомнительности абсолют.показателей) тоже не радует -- 50% роста в 2015. Это может быть, конечно, следствием методики, как уже как-то в 2011 г. было показано в самой Почте, но других чисел все равно нет. Ну нет у нас в стране адекватной статистики, в т.ч. и почтовой.
     
  28. Boris

    Boris Бывалый



    Примерно в 2500 $. http://www.sbup.com/audit/russiapochta.ru/ (в 2013 м было около 10000 $)

    Но смысла нет (да и Печкин не продаст), проще купить новый домен и раскрутить по новой.
     
  29. Stamper

    Stamper Новичок

    Да добили ее под ноль, что все отправители перестали отправлять. Смысл оплачивать простое, если почти на половину вероятность что не дойдет? Остались только гос.учреждения. Коммерческие отправители давно болт положили на простое отправление. Либо РПО, либо никак.

    Между делом, мне опять не дошло одно простое письмо за 2 месяца внутри Москвы. Причем не контрольное (самому себе), а от коммерческого предприятия.

    Да и РПО - фигня. Вот сколько случаев когда было "вручено", а отправитель говорит что не получал.

    Например, Ленина тут говорила про ОПС Североморск, что поинтересуется "как дела", которое делает "вручено" на не врученное. Ну и как дела? Да никак.
     
  30. Stamper

    Stamper Новичок

    Это фигня, форум - это группа "по несчастью", такие проекты неустойчивые, их коренная аудитория распадается после ликвидации проблем. Объемы (как и проблемы типа завалов) у ПР сократились, ядро аудитории связанное с ПР (как я) уходит, популярность падает.
     

Поделиться этой страницей