Претензия на нарушение контрольных сроков доставки

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Марта2002, 20 сен 2016.

  1. Марта2002

    Марта2002 Новичок

    В последнее время постоянно стали нарушаться контрольные сроки доставки отправлений первого класса. Тусуют отправления из одного сортировочного центра в другой, отправляют не туда, сроки увеличиваются чуть ли не вдвое. Хотелось бы узнать, как подать на возмещение за нарушение контрольных сроков юридическому лицу? Формы для подачи такого заявления нигде не нашла. И куда подавать - в любое почтовое отделение?
     
  2. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Правила подачи такие же, как для физ.лиц- но есть нюанс, форма одинаковая , как для подачи на розыск,а для юр.лиц розыск платный.Так что лучше вам уточнить в своем почтамте( где вы заключали договор на обслуживание), как быть в вашем случае.
     
  3. Марта2002

    Марта2002 Новичок

    Честно говоря, первый раз слышу, что для юр лиц розыск платный. В договоре у нас ничего такого не прописано, и мы сдавали уже пару раз на розыск в почтовое отделение - про плату никто ничего не говорил. Не подскажете, какие документы это регламентируют?
    А по поводу возмещения - в нашем отделении никто ничего не знает, по крайней мере так говорят. Им, конечно, не выгодно, чтобы мы подавали. Может быть, написать в произвольной форме претензию и отдать в почтовое отделение? Мы так подавали претензию на возмещение почтовых расходов за необоснованный возврат бандероли (по 8-800 нам так посоветовали). Или ее не будут в таком виде рассматривать?
     
  4. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Региональные тарифы на дополнительные услуги.
     
  5. Марта2002

    Марта2002 Новичок

    У нас в договоре есть перечень дополнительных услуг. Розыска посылок в нем нет. Да и это было бы странно. Договор и заключается на то, что почта обязуется доставлять отправления в срок и по указанному адресу за вознаграждение. И если посылка потерялась, то значит почта не выполнила свои обязательства по договору. Никаких дополнительных плат здесь быть не может. Любой суд это признает.
     
  6. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    И тем не менее, есть такой пункт в тарифах на доп.услуги- "Розыск почтовых отправлений при партионном приеме." О том, относится ли это непосредственно к вашей организации или нет, вы можете узнать на своем почтамте.
     
  7. Фёдор

    Фёдор Новичок

    Вы только не забывайте, что юрлицам неустойка за замедление в прохождении почтового отправления выплачивается, только если это предусмотрено договором, а договором это обычно не предусмотрено. См. абз. 9 ст. 34 закона "О почтовой связи".
     
  8. Марта2002

    Марта2002 Новичок

    А если юр лицо без договора? Если просто отправляется бандероль от имени юр лица в любом почтовом отделении?
     
  9. Фёдор

    Фёдор Новичок

    Неустойка за замедление в прохождении юрлицам выплачивается, ТОЛЬКО если это специально предусмотрено договором. Поэтому и если договор есть и в нём нет ни слова про неустойку, и если договора вообще нет, — результат один, юрлицо эту неустойку не получит.
     
  10. Марта2002

    Марта2002 Новичок

    Спасибо за информацию, а то в почтовых отделениях нам ничего не могут сказать - не знают. и даже приняли у нас пару заявлений на возмещение, ответа, правда, мы на них так и не получили.
     
  11. Инна Андреевна

    Инна Андреевна Прохожий

    посылка весом 138гр. из Иваново до г.Когалым почтовый идентификатор( присвоен 18.12.18) 15303730828572 отправленное 19.12.18 дошло до Казанского ЛПЦ 420300 21 декабря 2018г. и зависла. Срок доставки 24.12.18-01.01.19. Сегодня 29 декабря 2019г. Где посылка?
     
  12. Сергей МС

    Сергей МС Прохожий

    Почтовое отправление 1 класса из Перми в Москву. Отправлено 10 января 2018 г. При контрольных сроках доставки 1-2 дня, с 12 января находится в сортировочном центре Давыдково. Сегодня 17 января. Номер 61400230030234 Когда может быть доставлено?
     

Поделиться этой страницей