Продавец интернет магазина (Россия) отправил посылку не по тому адресу

Тема в разделе "по России", создана пользователем Lariska, 22 мар 2019.

  1. Lariska

    Lariska Прохожий

    Здравствуйте , возможно не в той ветке форума пишу, сильно не ругайте пожалуйста.
    Муж сделал заказ в одном интернет магазине , в Москве , оплатили заказ, продавец выслал дал трек код, если можно, пока не буду его писать , опишу саму проблему.
    Если ввести трек на почте России, то там не наш индекс и город, а фамилия инициалы вес цена оценки правильные, посылку выслали вчера, продавец пока молчит , разница во времени.
    Как нам действовать, или какие то действия от продавца нужны ? Сумма довольно приличная
    Покупаем у них не первый раз , и раньше были косяки , то не тот трек пришлют, то цифру пропустят.
     
  2. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Наверное, надо к отправителю обращаться, а не к нам. Раньше же как-то решали эти вопросы.
     
  3. Lariska

    Lariska Прохожий

    Раньше всё приходило , но не могли отслеживать, из за их ошибок, сейчас адрес получателя по треку не наш.
    Продавец утверждает что отослали по нашему адресу , мол что то почта накосячила, попросили их прислать скан чека на отправку, ждём.
     

Поделиться этой страницей