Систематизируем знания:удалённое общение с почтой РФ

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем i3v, 2 фев 2014.

?

Кто чем пользовался?

  1. оффициальные email - возможно, какая-то польза есть

    22,2%
  2. оффициальные email - пользы никакой

    33,3%
  3. Сердитый гражданин - возможно, какая-то польза есть

    0 голосов
    0,0%
  4. Сердитый гражданин - пользы никакой

    44,4%
  5. Претензия к таможне - возможно, какая-то польза есть

    22,2%
  6. Претензия к таможне - пользы никакой

    0 голосов
    0,0%
  7. Жалоба в МинСвязи - возможно, какая-то польза есть

    44,4%
  8. Жалоба в МинСвязи - пользы никакой

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. i3v

    i3v Прохожий

    Попытаюсь возродить эту тему, с добавлением приобретённого за год опыта.

    Официальный FAQ почты РФ говорит нам, что необходимо лично явиться в почтовое отделение с соотв. заявлением. Очевидно, к этой рекомендации стоит прислушаться.

    С другой стороны, время, которое почта РФ тратит на внутренние пересылки ваших бумажек, может быть порядка месяцев. Пример. Казалось бы, бумажную волокиту можно если не заменить, то хотя бы как-то ускорить путём отправки аналогичного набора документов в электронном виде. Страница "контакты" даёт нам несколько email адресов ( quality.gc@gcmpp.ru и проч), однако, никаких утверждений о том, что заявление на поиск (или что бы то ни было) можно оффициально подавать и в электронном виде мне найти не удалось. С другой стороны, возможна некая косвенная, неочевидная польза.

    Предлагаю в данном топике обсудить профит от УДАЛЁННОГО общения вызванного потерей/задержкой посылок.
    (Отдельно от частных просьб о помощи).


    1. Есть ли хоть какая-то польза?
    2. Куда можно удалённо отправить жалобу/претензию?
    3. Что отправлять, какая информация/документы требуются?
      • Прикладывать скан паспорта?
      • Достаточно ли CN08 + номера трека?
    Известные способы связи:

    1. Описанные на официальной странице "контакты"
    2. Прeтензия через проект "Сердитый гражданин"
    3. Претензия к таможне (для МПО) [описание]
    4. Жалоба в МинСвязи [описание]
    Для затравки, примеры общения:


    Официальный розыск посылки в Экспорте

    1. Обращение на email (видимо просто по номеру трекинга)
    2. Обращение на quality.gc@gcmpp.ru опять же, без CN08
    3. Ответ «…принято и будет рассмотрено…»
    4. Посылка вроде бы нашлась, но электронное общение тут не при чём.
     
  2. i3v

    i3v Прохожий

    Первый мой кейс, на котором пришлось попробовать "электронное общение":
    1. 2013.03.06 Почта сингапура принимает мою посылку и экспортирует в тот же день. По их данным - на 2 дня позже.
    2. 2013.04.24 Т.к. трек упорно не обновлялся, направил онлайн-обращение в ФТС.
    3. 2013.04.24 (в тот же день) ФТС пишет мне ответ, что они перешлют обращение почте РФ.
    4. 2013.04.28 посылка проходит таможню (всего 4 дня!)
    5. 2013.05.01 Посылку я получил .
    6. 2013.05.30 EMS Почта РФ пишет мне, что обращение они получили, а посылку уже доставили.
    7. Обе бумажки (от ФТС и от EMS) я получаю по почте уже после получения посылки
    Однозначного вывода сделать не получается, но то, что через 4 дня после "обращения" посылка таки появляется в треке возможно означает, что отписки отписками, но какой-то эффект имеет место быть.
     
  3. i3v

    i3v Прохожий

    Второй кейс:
    1. 2013.05.03 из Гонконга мне было отправлено "Outward Registered Letter" RB160282363HK.
    2. 2013.05.06 оно из Гонконга вылетело
    3. 2013.10.24 (кажется) я создал "жалобу" на "Сердитом гражданине"
    4. 2013.10.30 там же получил ответ вида "приходите отдавать заявление лично"
    В данном конкретном случае я на подачу бумажного заявления забил по следующим причинам:
    1. Низкая стоимость отправления, менее 7$, включая доставку.
    2. Я вовремя не попросил у продавца ни CN08 ни чека (неудобно было заставлять человека возиться ради недорогого отправления), а без них сделать что-то затруднительно.
    Можно бы было подать заявление через почту гонконга, но там тоже требуется "CERTIFICATE OF POSTING" и "SENDER INFORMATION", так что в данном случае на пропажу я просто забил.

    Кроме этого случая, на "Сердитом гражданине" я создал ещё две жалобы: 1,2. При этом во всех трёх случаях я получил одинаковые по-сути отписки. (По последним двум потом ещё и бумажные заявления подал, см. ссылки.) Таким образом, на мой взгляд, в данном вопросе "Сердитый гражданин" беспомощен - заявления просто не принимают всерьёз. Однако, проект показался мне удобным для хранения/шаринга истории своих жалоб и оценки статистики по "историям" других пользователей.
     
  4. i3v

    i3v Прохожий

Поделиться этой страницей