Статистика работы почты

Тема в разделе "Предложения руководству почты", создана пользователем jorj-2007, 18 фев 2014.

  1. jorj-2007

    jorj-2007 Прохожий

    Руководству почты России надо подумать о предоставлении ежемесячной статистики по обработке почтовых отправлений. Статистика должна быть в открытом доступе на офф. сайте почты России. В статистику должны быть обязательно включены следующие пункты:
    1. Количество обработанных почтовых отправлений по регионам (в идеале - по почтовым отделениям. Обязательно с разбивкой на подпункты (исходящие по региону, стране, за рубеж, входящие с той-же разбивкой)
    2. Количество поданных клиентами заявлений на розыск (с разбивкой по подпунктам - принятые или отказано в розыске (причина?)).
    3. Количество посылок, которые обнаружены/не обнаружены.

    Возможны и другие пункты статистики....
    В случае организации такого сервиса, клиентам будет точно известна эффективность работы ПР в том или ином регионе и в целом по стране.
    Думаю технически организовать данное предложение не очень сложно....
     
  2. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Я хотела бы вам посоветовать вынести эту идею на конвейер идей Почты России- http://konveer-idea.ru/
    Дело в том,что у нас здесь неофициальный форум, так что руководство ПР если и читает его- то неофициально и нам об этом ничего не известно.
     
  3. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    А зачем это клиентам? Или у вас альтернативы полно?
     
    Selena нравится это.
  4. BlackRabbit

    BlackRabbit Новичок

    Может, как банки отчетность выкладывают ? Но тут смысла не имеет, мне кажется. Вот как раз по причине, названной Melta
    Вот честно, мы ведь знаем, как работает система и без цифр статистики, хотя, может все и меняется сейчас в лучшую сторону.
    И вообще, зайдите на страницы других почт, в ЕС, например, там что статистики и разъяснения ?
    И еще, есть вещи важнее всех статистик, это личное. Может у Гарантпоста, например, и получше статистика будет, но со мной лично там такое произошло, что я туда ни ногой ( Там не система была виновата, человеческий фактор )Оффтоп, просто высказала мнение.
     
    Selena и Melta нравится это.
  5. Karlos

    Karlos Новичок

    Обычный мониторинг это роскошь для Почты,ведь до этого ещё додуматься надо,а потом ещё и мониторить- одни проблемы для безмозговых.За Последние 2 года периодики стало в 3 раза меньше,и что?Ничего.Заказных писем с уведомлением и без.стало в 10-ки раз больше и что? Да ничего.Сместился центр тяжести,этого на Почте не замечают и скоро корабль опрокинется.Как снег зимой,так неожиданно произошёл всплеск предновогодних простых бандеролей от Интернет-магазинов и что?Завал,а предположить снег зимой нужно академии кончать?
     

Поделиться этой страницей