Страхование почтовых переводов.

Тема в разделе "Разговоры", создана пользователем Рыжая Соня, 19 авг 2017.

  1. Рыжая Соня

    Рыжая Соня Новичок

    [​IMG]
    Я так понимаю, что теперь от "страховки" не отказаться..
    Документ предоставила подруга, работающая оператором. Работники сами возмущены этим распоряжением.
    Выводов не будет. Мошенничество ли это, или ещё что-то, решайте сами.
    UPD
    Дмитрий Маркин:
    Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. По выявленному случаю УФПС Иркутской области проведено служебное расследование. Данное письмо является частной инициативой сотрудника и не отражает позицию предприятия. Решением руководства к начальнику почтамта будет применено дисциплинарное взыскание. В отделениях связи предоставляется оформление нескольких видов страховых продуктов. Оператор связи согласно внутренней инструкции в обязательном порядке должен проинформировать клиента о данном сервисе, его преимуществах, возможностях и стоимости. Однако решение о пользовании данной услугой клиент должен принимать самостоятельно исключительно на добровольной основе. При оформлении полиса страхования требуется подпись клиента, тем самым он подтверждает свое намерение воспользоваться услугой. Отметим, что все действия сотрудников почтовых отделений по продаже страховых продуктов строго регламентированы, соответствующие правила и процедуры полностью соответствуют российскому законодательству. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о Правилах оказания услуг почтовой связи.
    https://pikabu.ru/story/snova_pochta_rossii_5272816 ©

    Маркин, как обычно, отмазался, ах-ах мы не при делах.
    Но представляю, сколько бедным операторам мозги повыносили.
    Таки вовремя я ушла, трендец всё круче.
     
  2. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Полностью согласна с последним предложением. Мы ушли)))
     

Поделиться этой страницей