Электронная очередь

Тема в разделе "Предложения руководству почты", создана пользователем Самат, 16 дек 2013.

  1. Самат

    Самат Прохожий

    Предлагаю организовать систему электронной очереди в отделении №57 г.Екатеринбург. Отделение старое, маленькое, работает только 1 оператор, вечные очереди, люди устают, нервничают, ругаются.

    Также предлагаю провести аудит в других почтовых отделениях с целью выявления таких же проблем и установить системы электронной очереди, там где они необходимы.
     
  2. mia

    mia Бывалый

    в маленьких отделениях электр очередь не сделают,только на почтамтах или в крупных отделениях,где несколько окон
     
  3. Stamp

    Stamp Эксперт

    ОПС 2 класса с практически круглосуточным режимом работы.
    День через день открыто на работу с населением только одно окно. Вся электронная очередь только на него. Если придти в рабочие часы - очередь 1 час минимум. После 18:00 меньше 2 часов очередей не бывает.
    Вопрос: зачем ввели электронную очередь? :D
     
  4. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    И какая может быть электронная очередь? Смысл её в том,чтобы распределить очередь по нескольким окнам. А тут только живая очередь.
     
  5. Stamp

    Stamp Эксперт

    А вот так, зачем ввели, если распределять не по чему, не знаю. Чтобы отчитаться, наверно...
     
  6. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Скорее всего, электронную очередь запланировали установить ещё ДО сокращения штата,когда было не одно окно..Просто за последние два года штат операторов повсеместно резко сократили.
     
  7. Boris

    Boris Бывалый

    В Москве на главпочтампте эл.очередь есть - но работает она как то странно... преимущество тем, кто оплачивает разные счета - а вот посылку отправить - твой номерок десятый...
     
  8. mia

    mia Бывалый

    потому как коммуналку велят принимать на каждом окне,а посылочное зачастую одно,может,два
     
  9. Boris

    Boris Бывалый

    Да нет, дело не в окнах (в любом окне могут посылку принять, на глав.почтампте 101000, в ночном зале, там нет специально выделенных под что-то окон), а в том как настроен их компьютер. (если это от компьютера зависит).

    А если операторы нажимают кнопки вызова клиента вручную, тогда только от них зависит, почему посылочные номерки идут "один через десять". Значит, операторам лень возиться с посылками... :(
     
  10. Karlos

    Karlos Новичок

    Почтовое отделение большое старое как в 50-годы без ремонта последние 50 лет, в большом городе ,зимой холодно,летом жарко,всё поломано,то воды нет,то лампы не горят,ПК старые,на всех стенах провода,как паучья паутина, постоянно работает только один оператор,второй постоянно стажёр(научиться и уходит),участки огромные -зарплаты мизерные....Электронная очередь,говорите,да ещё WiFi для ожидающих..... Вы наверное при Путине школу закончили?
     

Поделиться этой страницей