Эссе. Почему я выхожу из бизнеса, где главный контрагент - Почта России?

Тема в разделе "Разговоры", создана пользователем Stamp, 16 ноя 2014.

  1. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    Много? Только не у нас - 2% от общего розничного оборота сопоставимых товаров. В некоторых секторах - побольше. И во многих странах - значительно больше. А относительно больше люди стали покупать онлайн, потому что все больше и больше времени стали проводить в интернете. Любая розничная торговля строится вокруг понятия "трафик", будь это пешеходный трафик по условной Мэйн-стрит мимо ярко освещенных витрин с надписями "SALE" или интернет-трафик через Google. Ну, а соблазнить покупателя, или, как говорят, "привлечь", чтобы он пришел именно к тебе - дело техники и в том и в другом случае. )) Именно предложение определяет спрос, а не наоборот. Людям предложили покупать онлайн и продемонстрировали преимущества этого способа по сравнению с традиционным: неограниченный ассортимент, ниже цена, доставка домой. И, немаловажно, вложили немеряно денег в маркетинг. Причем дистанционная торговля не вчера появилась, а уж больше сотни лет всяко. Интернет и вообще ИТ просто помогли эффективно организовать ее витрину и платежи, улучшили экономику, сделали более гибкой и оперативной. Единственно, что пока не получается, как у Стругацких в "Возвращении" - Линия Доставки - нажал кнопочки и тебе через полминуты - малосольные огурчики в коробочке. )) Тут пока в дело (в России) вступает Почта. )) В США средний срок доставки - меньше 4 дней. Причем там ведь нет такого деления, как у нас - Москва и Россия. )) Нью-Йорк( Вашингтон?) - США. Страна немаленькая, а покупатели распределены по ней гораздо равномернее. Причем и UPS, и Fedex могут доставить overnight практически по всей стране(за соответствующие деньги, разумеется). Плати - и получай завтра.
     
  2. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    Это прекрасно ))
     
  3. Silent73

    Silent73 Модератор Команда форума

    Отвечу за себя, хоть и живу в немаленьком городе но стараюсь брать все в интернет магазинах, мне это просто удобней.
    Размер вещей которые ношу я знаю, перед глазами огромный выбор на любой вкус и кошелек. Чтобы получить аналогичное в оффлайне надо обегать не один ТЦ, потратив при этом часы, если не дни. Еще у некоторых ТЦ проектировщик был явно под чем то. На 3 этажное здание с сотней бутиков выделил 10 парковочных мест... которые всегда забиты машинами служащих этого ТЦ. Где оставлять авто клиентам загадка...
    С техникой все немного иначе, выбираю только в тех магазинах где есть онлайн версия витрины, почему? Да просто я игнорирую продавцов консультантов, часто они стараются впарить (именно так, не продать) лежалый, худший и тд товар. Плавают в нюансах товара, скрывают серьезные минусы аппарата. Я лучше потрачу время на просмотр отзывов, обзоров и тестов и когда выберу просто положу все это в виртуальную корзину и оформлю заказ, чем буду торчать в магазине бегая от витрины к витрине и при этом случайно узнаю от продавца что "ой а у нас тут не все выставлено"...
     
  4. Silent73

    Silent73 Модератор Команда форума

    Все таки дочитал эссе, и у меня возник один вопрос. Какого хрена если у тебя оборот на большие суммы ты до сих пор все таскаешь на себе и сам отправляешь? Почему не отдать на аутсоринг? Есть компании которые с радостью сделают грязную работу и возьмут за свои услуги не много.
     
  5. Stamp

    Stamp Эксперт

    Я лично почти никогда не тоскал. Максимум, 1-2 раза несколько лет назад, на первых этапах работы. Под словом "я" подрузамевается моя организация. В большинстве своем все идет самотеком, но почти каждую посылку я поверхностно контролирую.

    Держать свой штат сотрудников, как правило, дешевле и надежней, чем нанимать аутсорсинг. Потому что качество работы своих сотрудников можно контролировать, а чужих - нет.

    Хотя и тут проблем немерено. Например, год назад, еще на пиках выручки, я надавал сотрудникам безпроцентных кредитов просто на баснословные для них суммы (от 60 тыс.), в расчете, что это аванс, который они отработают. Но в нынешной ситуации, нет гарантии, что они его отработают. Ведь они заинтересованы в работе, только если будет еще оплата живыми деньгами. А ее может и не быть. ;) И что с ними делать хрен знает пока. Пока придется только обещать чтобы не "исчезли". :cray:Хотя пока выручка есть, так что надеюсь что из бизнеса удастся выйти "по-английски", т.е. удовлетворив интересы всех, тихо и без проблем.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2014
  6. anykey

    anykey Бывалый

    ТС, ну что, успели выйти из бизнеса?)
     
  7. Stamp

    Stamp Эксперт

    Это к чему? К обвалу рубля 15-16 декабря?

    Если да, то он меня особо не коснулся. Ну подумаешь, обесценилось 60% имеющихся рублей. ;)

    Выход из такого бизнеса - это очень долгий и сложный процесс, равносильный открытию. Поэтому очевидно, что раньше конца лета 2015 все завершить не удастся. Пока работаю, процедуры выхода начнутся не раньше весны.
     
  8. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    поторопился объявить, но Почту просто так не бросают! :)p)
     
  9. Stamp

    Stamp Эксперт

    Понеслась родимая. Сегодня пришел на почту после месячного перерыва, отправить письма. И заодно забрать пачку тех, что вернулись из-за того, что на них не приносят извещения. Хорошо что пока хоть гос.органы письма "забирают".

    Пока были выходные подумал над будущем. С одной стороны маразм просто достал, но с другой стороны если оставить то хоть какая-то копейка будет (а может и не быть). Так что в раздумьях ликвидироваться летом или слегка преобразоваться и тянуть до следующей весны (но тогда уже наверняка).
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
  10. Добрыня

    Добрыня Прохожий

    А если клиент умер или в тюрьму сел?
     
  11. Stamp

    Stamp Эксперт

    Да такое может быть. Еще в армию могли забрать, или внезапное ухудшение здоровья, форс-мажор и т.п. То что "исчезают" - в моей практике сплошь и рядом. Только я думаю, что у них просто проблемы с головой. Между делом, 10 возврат. Остался самый большой размер коробки. Матрешка собралась. :search:
     
  12. Stamp

    Stamp Эксперт

    Итак, в ближайшие дни будет производится действие (очень большой вброс денег в рекламную акцию), которое определит точку невозврата: ликвидация или затягивание работы еще на год.

    Между делом, вроде ситуация немного наладилась, по крайне мере, уже половину безпроцентых кредитов сотрудники погасили, за счет небольшого возрастания спроса.

    Так что посмотрим, событие можно сказать будет решающим: возможные все варианты от триумфа до провала (от рекордной выручки до откровенных конфликтов с гос.органами и клиентами). Хотя и вариант - нулевая реакция тоже не исключен. Но вся надежда на правильный расчет.
     
  13. anykey

    anykey Бывалый

    сдается идея ТС отсидеться на сбережениях, мало реализуема.)) "Не до жиру, быть бы живу" (с).
     
  14. Stamp

    Stamp Эксперт

    На больших сбережениях ПРЕКРАСНО можно отсидеться. К тому же я упомянул, что осознаю то, что они могут обесцениться еще на треть (на 50% ведь обесценились 16 декабря :) ). Т.е. сбережений должно хватить.

    Но ситуация с бизнесом все хуже и хуже. После выплаты годовых дивидендов за 2014 год (которые упали в 6 раз в сравнении с 2013) и всех налогов у конторы вообще не осталось денежных средств на счетах (т.н. ликвидность). Ситуация печальная, ведь на данный момент нет средств на исполнение отложенных обязательств (но они найдутся, а вот найдется ли прибыль, ведь смысл работать за ноль) ?

    Сейчас в начале года провели беспрецендентную рекламную акцию... В нее вбуханы огромные деньги... Составной частью является и бумажная реклама (директ-маркетинг)... Сдали писем на миллион в одно отделение 2 класса.... Какой результат... Ни одно контрольное письмо не пришло (5 дней прошло) :) Опять почташка подводит. А я им и похвалу авансом дал! Надеюсь это связано с выпадением снега и транзитом по городу, а не xем-то более нехорошим...

    Ну так вот, от результатов этой масштабной рекламной акции напрямую зависит дальнейший успех - предсказать совершенно невозможно. Могут и толпы повалить, как в прошлых годах, что просто заказы принять не успеваешь, а могут и недоброжелатели жалобы начать катать потоком (такое тоже раньше было). Или вообще может быть "всем пофиг" - нулевая реакция...

    А может получиться и "смешанный" вариант - что наступят все перечисленные события, и я это рассматриваю наиболее возможным вариантом развития событий... Т.е. все-таки рекордная выручка получится, но это будет сопровождаться большими трудностями и маразмом в работе (но не привыкать :)), покрытым большим пофигизмом потенциальной аудитории, т.е. вбуханных в пустоту большей части денег на рекламу. За то весело будет!
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2015

Поделиться этой страницей