Добрый день! У меня следующая проблема - выполняла возврат в интернет-магазин, обычный пакет, доставка из Москвы в Москву. Трек номер есть (забила в мобильное приложение) - по нему статус от Принято в почтовом отделении от 26.10.2016 и последний статус Получено адресатом 1.11.2016. После получения данного статуса квитанцию почтовую выкинула, видимо. В общем, найти не могу. Общаюсь эту неделю с интернет-магазином - они пишут, что посылку от меня не получили, просят квитанцию (просто трека им недостаточно). В почтовом отделении восстановить отказываются (говорят, что не могут, общалась с начальником отделения), по общему телефону поддержки максимум что могут предложить - это распечатать ту же информацию по треку с сайта. Что еще можно сделать? Из данных у меня есть Кто, кому, откуда /когда отправлено, сам трек, и вся информацию по данному треку (все отражаетя на сайте Почты РФ).
в отделении копию чека сделать могут, но не обязаны, как их мотивируете не знаю, а так... если у них ЕАС, в гл окне кассы есть просмотр журнала, в нем видно всё принятое и можно распечатать копию чека, оператор видит только свои смены, а начальник всё, есть поиск по дате, по фамилии нет