ЕАС ОПС

Тема в разделе "Рабочие вопросы", создана пользователем Selena, 6 июл 2016.

  1. Павел Симонов

    Павел Симонов Прохожий

    Ну да согласен с Вами, хотелось бы чтобы развитие шло равномерно везде, не только от центра. Но денег на всю страну разом как я и сказал раньше у них не хватит, я думаю это связано ещё и с объёмом работы по Москве и МО говорят что эти регионы наиболее нагруженные по работе, похоже ввиду этого и пытаются заработать там где выше потребность в услугах компании.

    Работы можно (и нужно) конечно организовать с Ростелеком, но только если у Вас по Вашим объектам заключён и оплачен (подрядчик не бесплатно работает) договор на обслуживание между подрядчиком и почтой, в данном договоре должны быть перечислены работы которые у Вас может проводить подрядчик. Если такового договора нет то обслуживать инфраструктуру обязаны только местные айтишники (больше некому). Можно попробовать договориться через своё местное руководство заключить подобный договор, но и Вашему руководству с большой вероятностью придётся обращаться ещё выше во ФГУП за одобрением. А если таковой договор имеется, то у всех кто имеет отношение к обслуживанию IT инфраструктуры должен быть доступ к его копии для ознакомления. Если договор имеется и подрядчик нарушает его условия, то думаю очевидно что надо "наказывать" такого подрядчика через руководство и требовать исполнения обязанностей по договору.
     
  2. Павел Симонов

    Павел Симонов Прохожий

    Да уж не говорите спалился так спалился, тоже сидели офигивали надо новостями и копейки свои в кошельке считали =)
    А нынешний ген.директор говорят от партии "Единая Россия" был прислан, будем наедятся что лучше окажется.
    Нет но всё же на счёт прибыли я не шучу, я как то раз заглянул в новости какая ежегодная прибыль у "Сбербанка" и мягко говоря офигел от цифры (674 млрд руб. за 2017 год) и понял почему у "Сбербанка" всё лучше чем у почты (758 млн руб. за 2017 год). Ощутили раааааааааааааааааааазницу по цифрам в прибыли?))) А все развитие компании за счёт прибыли...
     
  3. Павел Симонов

    Павел Симонов Прохожий

    А с чего Вы взяли что у нас где-то делаются гос.закупки? Есть точная информация о том кто оплачивал закупки? Я работаю всего 4 года в Московском макрорегионе и ни разу ничего не слышал о госзакпуках для компании, всё что у нас закупали это либо за свои бабки либо в лизинг у подрядчика. Единственное что слышал что идут обсуждения возврата господдержки почты, но похоже пока это всё одни разговоры, правительство думаю хрен согласиться (если только по мелочам), чтоб не захирела компания как раньше. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/09/20/734552-pochta-rossii

    Нет я видимо не застал то самое время с "рулетками и линейками", так что не совсем втыкаю о чём речь =)
     
  4. Павел Симонов

    Павел Симонов Прохожий

    Если, как я писал Выше, есть в заявке задача которую подрядчик обязан выполнять по договору на обслуживание и он её не выполнил по факту то фиксируйте всю информацию такой заявке и сливайте её напрямую или через своего руководителя к вышестоящему руководству подрядчика, требуйте качественного решения проблем и не позволяйте закрывать обращения без фактического их исполнения. Функционал по возобновлению не исполненных обращений при помощи уведомлений с почты и портала Naumen должен быть у всех пользователей, возобновлять обращения так же могут Ваши местные диспетчерские по Naumen если таковые имеются конечно.
     
  5. Павел Симонов

    Павел Симонов Прохожий

    Нуууу у каждого своя работа как говорится, главное не молчите если Вас обижают чем-то на месте и мешают работать. Не все местные проблемы могут решить из Москвы никто решать не будет, на местах наводить порядок в основном Вам и Вашим коллегам по различным профессиям.
     
  6. Павел Симонов

    Павел Симонов Прохожий

    Да кстати, всё написанное мною относится ближе к работе "Ключевых пользователей" и айтишников, можете дать им почитать =)
    Надежда, в разговоре не совсем понял какая у Вас должность и какое отношение Вы имеете к работе IT и к поддержке ЕАС ОПС?
    У нас обычно поддержкой объектов на месте занимаются либо айтишники либо удалённо ключевые пользователи (местные отделы эксплуатации сети, может где то по другому) с различными подрядчиками на пару.
     
  7. Павел Симонов

    Павел Симонов Прохожий

    Да и к кстати, а статус обращений то какой? Закрыты они или что? Если подрядчик нарушил договор и закрыл или просрочил обращения, то я там выше уже не раз написал что с ним надо делать.

    Портал тех.поддержки Naumen создавался не только для того чтобы пользователям заявки подавать, но и для удобства работы IT подразделений (и не только). Там на самом деле собирается и фиксируется огромное количество информации, отчёты по чуть ли ни по каждому чиху конкретного участника в базе данных можно выгрузить без проблем.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2018
  8. ЯНадежда

    ЯНадежда Модератор

    Все перечисленное, кроме IT , только нет ни каких связей с подрядчиками и нет удаленки для связи с ОПСами, все по старинке - зайдите сюда- прочтите что у вас на экране, нажмите здесь. Головная боль и -500 руб в месяц в пользу родной работы.
    Наумен терпеть не могу, как можно туда предоставить логи ( а они требуются почти в каждой заявке) , если удаленки нет, а операторы (нет я не хочу сказать что у нас плохие ) просто из них есть такие, которым уже под 50 и выше и с компом можно сказать познакомились только в сейчас.
    Да, 2 заявки закрыты.
     
  9. lolarun

    lolarun Прохожий

    Ну что вы, в самом то деле. Эта программа написана специально для пенсионеров, пальцем тыкнешь и сидишь дремлешь. 300 писем за 8 часов на партионке, красота.
     
  10. ЯНадежда

    ЯНадежда Модератор

    Это точно. А еще прям из ряда фантастики, когда принимаешь почту через регистрацию емкостей- так принял мешочек из 75 РПО, а программа взяла и бойкот объявила, и опять эти 75 принимаешь. Ой да можно много примеров привести чудес этой программки.
     
  11. Kseni4ka31081994

    Kseni4ka31081994 Прохожий

    Подскажите пожалуйста, как делать отчёт в конце месяц, я уже запуталась
     
  12. ЯНадежда

    ЯНадежда Модератор

    Какой отчет? По товару? По пенсиям? По остаткам? Уточните.
     
  13. Где такие айтишники есть? Тоже чтоли забить на ОПС, чтобы получать ЗП ниже МРОТ.
    Чет у нас даже в богом забытом месте инет есть более менее норм. Помогаю кому могу всем чем могу. Есть просадки в виде спутников АМТЕЛ, РТКомм 512 кбит\сек, но они все в КСПД. Для тех кто не в КСПД юзаю для удаленки скайп для бизнеса, он же и чат. Удаленку имею везде. Самое дальнее от меня ОПС 600км помоему.

    Павел Симонов
    Что-то не читал в должностной инструкции про то, что я должен обучать ОПС как работает этот ЕАС ОПС. Для этого есть ключевые пользователи и технологи. Я обычный инженер, нет на мне лежит установка сертификатов, ПО, устранение неполадок, удаляю транзакции зависшие, ЗПТО, работа всего софта, БД, АРМы, ПКТ, Сортмастер, ЕАС ОПС, ИС почтамты, ПП Партионная почта, благо его НИИПС прекращает поддерживать с 1 июля. Павел в почтамте IT-шник в количестве 1 штука 58 ОПС в отпуск уйду весь почтамт сдохнет, технолога нету "оптимизировали", работу ввалили на левого тот кто работал с запросами электронных переводов, там еще зам начальница тоже чутка "приобщилась". Штат IT еще в УФПС будут "оптимизировать" и добавлять их МРЦ походу. Что за бред. К кому обратиться за помощью, на если что? В МРЦ напрямую нельзя.. ))) Чем вы там в Москве вообще думаете. Отправьте 1го вашего АЙТИШНИКА который должен все уметь сюда в почтамт одного во время моего отпуска.

    Это надо обновление статистики сделать, у меня в почтамте он накатывается автоматом раз в неделю в среду когда народу мало во время "обеда". Проблем меньше.
     
  14. Metalian

    Metalian Новичок

    На другом форуме пишут про какую-то новую программу. Это ЕАС на что-то меняют или просто обновляют или же еще не везде WinPost на ЕАС заменили?
     
  15. tolmer

    tolmer Прохожий

    Тоже вопрос. В моем отделении новую программу установили какую-то. не получилось там найти оплату марками для мелких пакетов. Пришлось без марок отправлять. Знает кто-то что-нибудь об этом?
     
  16. Metalian

    Metalian Новичок

    У нас в обоих отделениях, где я отправляю, в ЕАС появился упрощенный прием, со всех операторов требуют все принимать только по нему, и в нем для мелких пакетов нет оплаты марками (или не нашли пока, где она там). Поэтому принимают обычным способом, если с марками.
     
  17. StrixAik

    StrixAik Прохожий

    Доброго дня. Вопрос на засыпку. Прошу прощения,если глупость спрашиваю.Так получилось,что посеяли эл/уведомление о вручении заказного письма. Можно ли где-то повторно его распечатать?
     

Поделиться этой страницей