Инвойс или почтовая квитанция?

Тема в разделе "Китай, Гонконг, Тайвань, Сингапур", создана пользователем RenatDevetyarov, 30 апр 2013.

  1. RenatDevetyarov

    RenatDevetyarov Прохожий

    Здравствуйте!

    Заказал 17.12.2012 детям два планшета на Pandawill.com, послали разными пакетами 28 декабря, 6 января они вылетели в направлении России.

    RC147563996HK 3 февраля покинул ММПО в Москве PCI-1 и все,
    RC147564002HK вообще нигде больше не появился.

    6 марта подал заявление в Кировский почтампт, инвоис приложил тот что прислали - экселевский файл распечатал. Через месяц по эл.почте спросил как идет розыск - ответили, что :
    "Сообщаем, что на сегодняшний день заявления в регистрации Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену не значится. "

    Сходил на почтампт, отправили повторное заявление.

    Вопрос: Может мои завления бросают в корзину из-за того, что у меня не скан реальной квитанции (инвойса) с подписями и печатями, а просто распечатка? В он-лайн чате на Панде мне объяснили, что реальных документов у них нет, т.к. отправляют через "перевозчика", обещали что он подаст в розыск, но все тихо опять уже неделю.

    Что делать?
     
  2. Сергей1953

    Сергей1953 Зульяр

    По первому можете подавать претензию на потерю или кражу посылки, поскольку она была зарегистрирована в России, только инвойс в Excel абсолютно не подойдет. Не знаю как Pandawill, но у меня на Тини (тоже Гонконг)- http://www.tinydeal.com/ru/ инвойс я беру в таком виде: Счет-фактура.png
    Данные о себе я удалил.
    По-второму поскольку оно незарегистрировано в России, только ждать, все все потуги с розыском будут безрезультатны, что с Вашей стороны, что и со стороны отправителя. Я посылку из Гонконга был случай получал на 112 день. Если не собираетесь делать в дальнейшем покупки в этом магазине, можете сделать попытку вернуть деньги с магазина, но учтите - это 100% шанс угодить в "черный" список магазина, вещь-то дорогостоящая и продавцу придется оплачивать чье-то воровство или потерю, свою задачу он же выполнил - отправил.
     
  3. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    В любом случае,если импорта нет-то розыск только через отправителя. Если пакет зарегистрирован на территории РФ, то можно подавать и отсюда,но нужен "документ,подтверждающий факт отправки"-так в законе. Просто распечатка,конечно, не пойдет-возможно,поэтому Департамент претензионной работы по международным отправлениям ваши заявления и не рассматривает.Вот,кстати, контакты Департамента:
    «Горячая линия» Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену:


    Тел.: (495) 223-44-44 доб. 347, 348, 349
    Факс: (495) 607-60-96
    E-mail: quality.gc@gcmpp.ru
     
    Сергей1953 нравится это.
  4. Сергей1953

    Сергей1953 Зульяр

    Я думаю для первой посылки будет достаточно заявления и это: RC147563996HK1.png
    Можно было целиком лист с датой проверки трек-номера, обрезал чтобы уменьшить размер.
    Зачем квитанцию об отправке, если МПО зарегистрировано и обработано уже в России.
     
  5. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Нет,распечатки трека недостаточно. Это не документ (в данном случае).
     
  6. Сергей1953

    Сергей1953 Зульяр

    Но это же документ о приеме МПО, зачем нужна квитанция об отправке, или бюрократия рулит?
    Ведь в этом случае почтовый оператор отправителя свои обязательства выполнил и передал МПО почтовому оператору получателя, зачем с первого требовать квитанцию об отправке, ведь это просто глупо.
     
  7. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Распечатка трека- это не документ об отправке. И меня убеждать не нужно, я вам говорю то,что требуют от меня и от других почтовых работников,кто принимает от клиентов заявления на розыск,но сам розыском не занимается.
     
  8. Сергей1953

    Сергей1953 Зульяр

  9. Сергей1953

    Сергей1953 Зульяр

    Еще раз прочитал вашу просьбу, можно по первой посылке отправить заявление и приложить то, что в 4 моем комментарии, надеюсь сможете распечатать в электронном виде информацию с сайта Почты России о Вашей посылке, и отправить по электронному адресу, который указала Selena - E-mail: quality.gc@gcmpp.ru
     
  10. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    "Распечатать в электронном виде"-это как? Потом, вы полагаете, в Департаменте сами не в состоянии по треку посмотреть отслеживание?..
    Сергей, убедительно прошу- если не разбираетесь в теме, то лучше не пишите ничего, не вводите человека в заблуждение.
     
  11. Сергей1953

    Сергей1953 Зульяр

    Это как я сделал, а Вы думаете, если я напишу: Я, Вася Пупкин прошу Вас проверить мой трек такой-то, а то моя посылка куда-то пропала, будет действенней.
    Вы подсказываете, как работник Почты, а я, как потребитель почтовых услуг, и прошедший школу заявлений полностью. Кстати у меня заявление приняли на розыск посылки, с двумя документами, распечатка с сайта Почты Гонконга, и с сайта Почты России, и ответ был отрицательный не из-за документов, а из-за отсутствия регистрации на территории России. Эта посылка из Гонконга шла 112 дней. И еще, Вы разбираетесь в своей области, а я вполне владею понятиями - электронная подпись, электронный документ, то, что в практике уже применятся для ускорения документооборота.
     
  12. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Сергей-поскольку я,как вы верно заметили, разбираюсь в своей области ( в отличие от вас)- как специалист заявляю вам: то,что вы предлагаете,неправильно и противоречит закону.Распечатка трека-не документ, ещё раз вам отвечаю. "Прошедший школу заявлений"-не смешите меня, я за неделю принимаю больше заявлений,чем вы написали за всю жизнь.Так что нужно вводить человека в заблуждение.Тем более,у вас отрицательный опыт с подачей заявления с приложением такого "документа".В своей теме можете рассуждать и философствовать как вам угодно, но в данном случае позвольте специалисту с профильным образованием и многолетним стажем решать,что правильно, а что нет.
     
  13. Сергей1953

    Сергей1953 Зульяр

    Если имеете право и возможность, удалите мои неправильные сообщения - я не против.
     
  14. RenatDevetyarov

    RenatDevetyarov Прохожий

    Из всего этого я понял, что без зеркала уши свои я увижу раньше, чем планшетники. Получается, что трек на почте России - забава для идиотов, ни к чему эту почту не обязывает, поэтому она его и не скрывает. Одни специалисты теряют МПО, другие объясняют незадачливым клиентам законы. И как Вы, Сергей1953, предлагаете мне вернуть деньги из Панды за потерянный товар? Дайте дельный совет!
     
  15. Сергей1953

    Сергей1953 Зульяр

    В свете последних событий - пожар - я думаю вообще ничего не получится по второй посылке, лишняя трата нервов. Нужно просто тупо ждать и все!
     
  16. ahel

    ahel Прохожий

    Не подскажите случаем, что лучше написать в розыске в графе отправитель :

    Если по инвойсу то адрес отправителя такой (но инвойс не принимают на почте)

    Имя: Eternal Team

    Адрес : 3FLOOR, HAIBIN INDUSTRIAL PARK, XIXIANG TOWN, BAOAN DISTRICT, SHENZHEN, CHINA 518109

    Кое как смог добиться от продавца декларацию CP 72 (вроде ее берет почта)

    Но сдесь адрес отправителя уже CHANGE AIRFREIGHTCENETR PO BOX 915 SINGAPURE 918118

    За ранее спасибо
     
  17. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Спросите на месте
     
  18. Lison

    Lison Прохожий

    А оплачивали как? Если палкой, то полный рефанд через нее. Если картой Российского банка, то нужно в отдел обслуживания пластиковых карт, только не к "говорящим головам" а этажом выше, подскажут какой нужен комплект документов, это частые случаи в их практике. С магазином видимо придется попрощаться, ну по крайней мере с этого аккаунта и денежного счета. Розыск вряд ли что-то даст, и уж точно не вернет Вам деньги за неполученные товары. Сугубо моё мнение, может кто еще что подскажет.
     
  19. vajigar

    vajigar Прохожий

  20. НаталияИОН

    НаталияИОН Прохожий

    Похожая ситуация!!!
    Посылка уже более 3 недель в сортировочном центре в городе получения.

    Трек номер - RB459030119SG
    Посылка поступила в сортировочный центр города Одинцово 29.01.18 и там находится до сих пор. Следующий пункт на пути следования посылки должен быть непосредственно отделение в месте вручения в Лесном городке (Одинцовский район), куда, я боюсь, посылка уже не дойдет.
    При этом в мой адрес (все тот же Лесной городок) из этого сортировочного центра благополучно доставлялись другие посылки (RU174172853HK, RY784953648CN, RU814329031CN, RL769446715CN, RY76986693CN, RU16864278HK) в период с 29.01.18 по настоящее время. То есть говорить о том, что в Одинцовском УООП временные проблемы с логистикой и все посылки у них застряли, не приходится. Совпадение ли? Но все другие посылки это малоценные мелочи, а моя потеряшка это дорогой телефон. Не верится в такие совпадения.
    На розыск подать не представляет возможным, поскольку продавец не может выслать квитанцию об отправке (в Китае всей страной отмечается Новый год - масштабно и очень долго). Официально праздник длится с 14.02 по 24.02. Но по факту далеко не все уже в конце января выходят на связь. И нет надежды на ответ до марта.
    Как быть в данной ситуации не понимаю...(((
    Почта России предъявляет определенные требования к составу документов для подачи заявления на розыск. Логика не совсем ясна! Зачем квитанция, подтверждающая отправку? Если итак понятно что договор был заключен и почтовые услуги оплачены, раз посылка в пути. Получатель тоже известен. Подтверждая личность, предъявив паспорт, он (получатель) своим заявлением инициирует розыск отправления. Что еще может быть нужно? Зачем этой квитанцией доказывать то, что итак известно всем сторонам возникших правоотношений? Что за абсурд? Почта перестраховывается? Возможно...
    Но зачем тогда брать на работу воришек, которые бросают тень на всё учреждение в целом, государственное между прочим, а также на честных работников!? Не лучше ли перестраховаться в кадровых вопросах?
    И кто мне подскажет, как мне действовать? Есть ли вообще какие либо варианты? Или остается только ждать что продавец (отправитель) все таки отзовется и ответит на мой запрос?
     
  21. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Надо возвращать деньги. Сейчас я и мои коллеги вообще не рекомендуют заказывать телефоны и т.п из Китая. Воров развелось. такое длится уже около года.
     
  22. ЯНадежда

    ЯНадежда Модератор

    Если доставлялись, а нужного пакета нет, то только открытие спора на возврат денег, так как нет вашего пакета.
     
  23. Muchkill

    Muchkill Прохожий

    Аналогичная проблема, посылка RB501655618SG лежит уже неделю в СЦ Ногинск, хотя другие посылки и дня там не задерживаются, неудивительно, т к в этот раз это дорогой телефон... Думаю его уже нет там , т к уже переносят дату отправки в место выдачи 2й раз... Заказывал с Али, чек пока не прислали... Есть ли смысл в заявлении о поиске посылки или уже только возврат денег от продавца??? Есть желание наказать воров, хочу написать в прокуратуру, как это лучше сделать???
     
  24. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Ответы см. выше.
    У нас тут была такая тема.попробую найти ссылку.
     
  25. НаталияИОН

    НаталияИОН Прохожий

    У меня ситуация разрешилась возвратом средств с Али. Но ждала я этого 60 дней, если считать с момента заказа, 23 марта закончилась защита и деньги вернулись. Квитанцию продавец выслал примерно после 10 марта, когда закончил отмечать китайский новый год, но подавать на розыск уже не стала. Решила что телефон все равно не верну, максимум это, если те кто его украл не выбросили упаковку, то получу в этой самой упаковке (со следами вскрытия конечно) кусок халвы, как "утешительный приз" в беспроигрышной лотерее "почта России". Да и что касается розыска то на оф.сайте почты России про это подробно написано - сроки до 3 мес (может и не 3 мес, не помню, но точно не меньше) и самое главное в случае если подтвердится пропажа посылки, почта России возмещает расходы, но !!! приоритетно в пользу отправителя... Так что лучше просто ждать возврата средств.
    Параллельно можно конечно и в органы заявить нужно. Воров должны поймать и наказать по закону.
    Случаев воровства дорогих гаджетов на почте тысячи.
    Жаль что у нас как в Китае за это руки не рубят...
     
  26. Melta

    Melta Модератор Команда форума

  27. YourBestFriend

    YourBestFriend Прохожий

    Добрый день. Посылка с Aliexpress отправлена в страну назначения 02.06.18, в ЛК на сайте почты России зарегистрировалось отправление со статусом: Ожидает отправки из Сингапура. На китайском сервисе отслеживания последний статус: Despatched to OverSeas Postal Admin (From SG/SIN to RU/LED). Статус посылки не меняется уже 24 дня. Вопрос: если нет уведомления, что посылка зарегистрирована в России, то как можно проверить, что с ней и где она? В этом случае можно обращаться с претензией и инвойсом к нашей почте или нет?
    Номер отправления: RB554841563SG
     
  28. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Нет. В россию оно не поступало. И пишите в правильной теме.
     
  29. YourBestFriend

    YourBestFriend Прохожий

    Спасибо за оперативный ответ, подскажите, а в какую тему форума перенести вопрос? (я действительно не совсем понял)
     
  30. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    ни в какую. Вам надо трясти отправителя. пусть он узнает, когда отправят. странно это.
     

Поделиться этой страницей