Здравствуйте! Есть идеи, как можно отблагодарить работника почты - не материально? то есть без финансовых затрат? За что отблагодарить: Прибежал в отделение почты России за 4 минуты до закрытия, очень просил принять посылку. Это был возврат товара в интернет-магазин, и был последний, 14-й, день, когда его вернуть можно. Днём возврата считается тот, когда на почте приняли, не важно сколько идти будет. То есть, завтра - уже поздно. Не спрашивайте, почему в последний день и в последнюю минуту - на то были объективные причины. Там была одна девушка, которая наотрез отказалась мне помочь: рабочий день закончился и всё тут! Как я ни уговаривал - ни в какую... Но тут вышла заведующая и сказала: "Успокойтесь, сейчас примем". Объяснила девушке, что в таких случаях надо отнестись с пониманием. Девушка не согласилась. В итоге мной занималась третья сотрудница, которая подошла пока я бланк заполнял. Получается, помогли мне двое: заведующая и сотрудница, которая потом вышла (пришлось задержаться на 15 мин.) Хочется их как-то отблагодарить. Почему без затрат: Ситуация получается абсурдной: если я отблагодарю их материально (конфеты, шоколадки...), то их труд получится напрасным. Сейчас объясню. Товар, который я отправлял, стоит 700р. За доставку из Москвы я заплатил двести с небольшим, за отправку обратно - тоже около двухсот рублей. Получается, что от возврата я выручил всего 300 рублей. Товар не подошёл и всё равно надо тратиться на другой, аналогичный, поэтому мне важно было хоть сколько-то денег отбить, чтобы пустить их на "попытку номер два". Хотя бы пару сотен на благодарность... да даже сотня - уже получается, что овчинка выделки не стоила, зря отправлял и людей зря задерживал. Глупо как-то получается... А кроме конфет и шоколадок, я придумать ничего могу((, песни петь не умею)), да и на фиг им мои песни?)) На форуме сотрудники почты наверняка присутствуют - скажите, что тут можно предпринять? Может, благодарность написать куда-нибудь? Это даст работникам какие-то бонусы? Куда именно писать отзыв, чтобы это на них положительно отразилось?
Можно как всегда воспользоваться книгой жалоб и предложений, хорошие слова там ни когда не помешают, но начальство на них не реагирует. бонусы за благодарности мы не получаем, только за жалобы. А так даже самому работнику будет приятно почитать.
Обязательно напишите в Книгу, и можно туда же написать, что бы занесли благодарность в трудовую. Вот это и будет для нас самым приятным.
Написал сегодня благодарность в книге отзывов. А нельзя в какую-нибудь федеральную базу отзыв написать? Может, им сверху какие-нибудь поощрения спустят... На сайте Почты России я так и не нашёл, куда благодарность направить можно. Там только адрес справочной и веб-мастера...