Можно ли фиксировать продвижение посылки?

Тема в разделе "по России", создана пользователем hort, 8 янв 2020.

  1. hort

    hort Прохожий

    Уже несколько раз сталкивался с такой ситуацией. Посылка приходит в мое почтовое отделение, а в мобильном приложении Почты России это никак не отражается. Потом там может появится запись о доставке в ПО задним числом. Извещения почта не разносит. Один раз получал посылку придя на почту за другим отправлением, а про эту ничего не знал, хотя отслеживал ее в приложении. На почте сказали, что по истечении срока хранения ее просто отправили бы обратно. Сейчас снова жду посылку и снова никаких известий о ней нет. Получается такая ситуация. Посылка месяц лежит на почте. Потом ее статус в почтовом приложении меняется задним числом и она отправляется обратно. Отправитель деньги назад мне не вернет, так как получается, что это я сам не пришел на почту получать посылку.
    Отсюда вопрос. Можно ли как-то сделать в интернете запрос о нахождении посылки, чтобы была зафиксирована дата запроса?
     
  2. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Нет. Нельзя.
    Не плодите темы! На форуме есть ответы на все вопросы.
    А о дате поступления отправления интересуйтесь в вашем почтовом отделении. Только они в ответе за эту информацию. Как обрабатывают входящие отправления, так инфа сразу сбрасывается на сайт отслеживания. Так что, пытайте их , жалуйтесь на это вышестоящим начальникам. Только к ним претензии. А если почта лежит необработанная, то и инфы никакой не будет.
     

Поделиться этой страницей