Неправильно указали индекс при экспорте - посылка уехала в другой город.

Тема в разделе "США, Канада", создана пользователем Delansy, 27 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Delansy

    Delansy Прохожий

    Посылка трек CJ403474346US, при экспорте неправильно указали индекс 391018 вместо 392018, в результате посылка уехала в Рязанскую область, вместо Тамбова. Ошибка со стороны магазина на 99% исключается, т.к. адреса распечатывают из учетной записи покупателя, а таких посылок я получала много, и по правильному адресу.
    Что делать? Ждать когда наконец-то кто-то сможет прочесть адрес на посылке, позвонить в ПО куда попала посылка?
    как только выяснилось, что на экспорте введен неправильный индекс, написала на электронный адрес quality.gc@gcmpp.ru

    Мое письмо от 19 марта 2013 года(с приложением трека и принтскрина с сайта ПР)

    Здравствуйте.
    Мною была совершена покупка в иностранном интернет-магазине.
    При отслеживании по треку почтового отправления на сайте ПР, я узнала, что в графе экспорт неправильно указан индекс и соответственно пункт назначения. ошибки в адресе быть не должно, т.к. покупки в интернет-магазине делались мной неоднократно.
    Правильный индекс 392018
    Прошу указать правильные сведения, чтобы не допустить ошибки при получении посылки.
    Спасибо.
    Карпова Ю.н.

    Ответ 27 марта 2013

    В соответствии со ст.5 ВПК (Женева,2008) международное почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не вручено адресату. Таким образом, все права на МПО принадлежат отправителю, в том числе и право изменения адреса.

    Ничего полезного не сообщили, и ничего не сделали.
     
  2. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Я думаю, лучше всего позвонить в отделение, куда попала посылка. Посылка в опломбированном мешке, так что вполне возможно, в том отделении сами не знают, что же с этой посылкой делать и куда её отправлять.
     
  3. Delansy

    Delansy Прохожий

    Спасибо. Думаю да, поскольку городок очень маленький, а пункт назначения вообще 65 дворов. Просить их отправить по моему адресу, да?
     
  4. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Да,конечно.
     
  5. Delansy

    Delansy Прохожий

    Хочу сказать спасибо милой девушке в ПО Спас-Клепики, за очень вежливое общение.
    Но у меня еще вопрос. В качестве индекса досылки стоит московский индекс 104000. Это правильно? В тамбов уедет? Не обратно в Америку?
     
  6. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    При досыле международных отправлений в базу всегда попадает Москва 104000,независимо от того,куда фактически досылается посылка. Это свойство программы.
     
  7. Delansy

    Delansy Прохожий

    Спасибо.:)
     
  8. Vergeez

    Vergeez Прохожий

    Доброго дня, у меня подобная ситуация :(
    Жду посылку из США, с трек-номер есть, отслеживается. Вчера наконец-то ИМПОРТ. Но в месте назначения стоит Саратов :(
    Позвонила в службу поддержки, говорят, что продавец должен писать заявление на уточнение.
    Связалась с продавцом. Говорит, что 100% все верно поскольку адрес и индекс копировался. Ошибка исключена.
    Значит, при приеме у нас в России и при занесении в базу, похоже, перепутали и вместо 610017 написали 410017. Писать уточнения на почту в США продавец не пойдет. Значит теперь, как мне пояснили, моя послыка пролежит на почте 30 дней и вернется обратно :(((( Это был подарок. Очень долгожданный... Ужасно обидно.
    Неужели нет возможности сделать запрос на уточнение иначе? Чтоб получатель мог попросить службы почты просто ЕЩЕ раз взглянуть на посылку и понять, что отправлять надо в другое место, что неверно зарегистрировали отправление.

    P.S. Справедливости ради хотела сказать, что раньше все доходило нормально и не было нареканий. Ну, разве что иногда ждать долго приходиолось, но в разумных пределах, до 30 дней.
     
  9. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Вы очень много написали, но не указали номер отправления.Точно ли это посылка? Не мелкий пакет?
     
  10. Vergeez

    Vergeez Прохожий

    Selena, спасибо, что уточнили. Я на самом деле не знаю как классифицировать отправление. Скорее всего вы правы и это не посылка. Трек номер EI085562993US

    Сейчас у отправления стоит статус "Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот". Если бы только можно было как-то попросить работников еще раз посмотреть, что написано в адресе... Эх...
    И извините за многословность, просто, действительно, очень расстроилась, что подарка не будет скорее всего.
     
  11. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Это отправление EMS, по идее,оно должно идти по адресу, указанному на нем.
     
  12. Vergeez

    Vergeez Прохожий

    Продавец уверяет, что адрес верно указал. Подожду немного, может быть просто неверно занесли в систему отслеживания. И пытаюсь достать "копию адресного ярлыка" от продавца. Кажется это так называется.
     
  13. Delansy

    Delansy Прохожий

    Я сегодня получила наконец, эту посылку. Адрес был верен, что означает некоторую кхм... "поспешность" в действиях сортировщиков. Звонила в ОПС куда приехала посылка, просила дослать. Если у вас тоже уедет по индексу, звоните.
     
  14. Vergeez

    Vergeez Прохожий

    Delansy, спасибо за совет! Надеюсь, что, если уйдет по индексу, то Саратовское отделение вышлет ее в Киров по звонку.
     
  15. Vergeez

    Vergeez Прохожий

    Я получила свою "потеряшку". Адрес на всех адресных ярлыках был указан верно. Несмотря на это, отправление уже было готово уйти в Саратов. Помог счастливый случай в лице бескорыстного молодого человека Дмитрия, сотрудника EMS. Он сумел проверить и уточнить данные посылки и перенаправить ее по нужному адресу. За что ему огромное спасибо.
     
  16. Ruta

    Ruta Прохожий

    Vergeez, у меня возникла подобная ситуация. Моя посылка из Японии прошла таможенное оформление, но в графе получатель неверно указан индекс и пункт назначения (вместо 426068 г. Ижевск указан 423068 Аксубаевский р-он Татарстан). Подскажите, пожалуйста, каким образом Вам удалось выйти на сотрудника EMS, который в результате сумел Вам помочь?
     
  17. Татьяна Стэрр

    Татьяна Стэрр Прохожий

    Здравствуйте! Обращаюсь к вам с огромной надеждой, что вы мне сможете помочь. Я не знаю, куда еще могу обратиться.
    Я отправила посылку (с объявленной ценностью) из США 17 июля 2013 года. Номер трэка CW598829226US. Посылка по непонятной причине ушла в другой город, другой области ( указан неверный индекс в статусе Импорт-Москва).Проверила все свои копии бумаг на посылку, там все правильно!!! Последний статус "Обработка Новосибирск 39. Прибыло в место вручения" . Я отправляла посылку в Г.Прокопьевск, Кемеровской области. Звоню в Новосибирск на главпочтампт, говорят, что отправили назад в Москву. Помогите, пожалуйста, розыскать посылку. Статусы больше не обновляются.
    Заранее вам огромное спасибо, если откликнетесь на мое письмо.
     
  18. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Посылку,действительно,дослали- правда, в Москву или в Прокопьевск,непонятно,статус в базе в этих случаях один и тот же.Но если искажение адреса произошло на ярлыке посылки,должны были направить в Москву. Хорошо бы вам отправить адресату копию квитанции об отправке посылки,чтобы он подал на розыск здесь- а то как бы Москва,не глядя, не вернула бы её обратно в США.
     
  19. Татьяна Стэрр

    Татьяна Стэрр Прохожий

    Подскажите, пожалуйста, как можно узнать, посылку начали искать или нет. Подала на розыск неделю назад. Посылка из США.Номер трэка CW598829226US. Уже 56 дней в пути. Я бы уже рада ее обратно получить, в США нет проблем с возвратом вещей в магазин. Но что бы только нашлась:(.
     
  20. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Начали искать или нет, можно узнать только там, куда вы подавали на розыск. Вот ещё контакты Департамента претензионной работы, но ответят ли они вам- я не знаю :
    «Горячая линия» Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену:


    Тел.: (495) 223-44-44 доб. 347, 348, 349
    Факс: (495) 607-60-96
    E-mail: quality.gc@gcmpp.ru
     
  21. Татьяна Стэрр

    Татьяна Стэрр Прохожий

    Спасибо большое, попробую
     
  22. kapelka

    kapelka Прохожий

    Здравствуйте!Скажите пожалуйста,что мне делать и к кому обратиться,моя посылка ушла по неправильному направлению,моя вина,я в индексе 3-ю цифру указала неверно и посылка сейчас находится на территории другой республики.Адрес и другие данные указаны верно.Придет ли посылка по адресу или отправится обратно к отправителю?((((
     
  23. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Если адрес указан верно, то по идее должны дослать к вам.
     
  24. kapelka

    kapelka Прохожий

    Спасибо за ответ.Вы меня обрадовали:)
     
  25. ms.julia85

    ms.julia85 Прохожий

    здравствуйте, может, не совсем в тему пишу, но у меня такой вопрос: при проверке трех посылок с али, заказных, выяснилось, что во всех трех (!) указан пункт назначения неверный, как такое может быть? у одного прода спросила, говорит, это, мол, транзитный пункт...посылки еще на территории Китая, в сортировочных центрах..проверила на нескольких сайтах треки
     
  26. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Пока посылки не пришли в Россию, не стоит обращать внимания на то, какие пункты назначения там указаны.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей