Здравствуйте, 25 августа из Симферополя в Бронницы (Московская область) была отправлена посылка с неправильным адресом - в Пермь, 26 августа отправитель сделал переадресацию. 2 сентября посылка покинула сортировочный центр на Казанском вокзале и едет в Пермь. Как вернуть её? 29500002485799.
Здравствуйте. На мой взгляд странно как то посылка едет. Из сортировочного центра в Москве доехала до Кирова, потом во Львовский центр, а оттуда всё таки в Пермь. 7 сентября покинула сортировочный центр Пермь, три дня уже о ней нет сведений. Куда она едет? 29500002485799
Пусть будет магия- мне нравится такая версия) Хотя на самом деле люди задают вопрос чуть-чуть не дожидаясь его решения)
Похоже скоро будет на месте. 2016-09-10 16:10:272016-09-10 19:10:27140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОКРегистрация отправлений по накладной (1013)Емкость Группа РПО6149640300022847614964 ПЕРМЬ МСЦ ЦОПП140999 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ, СТРАХОВ. УЧ.
Здравствуйте у меня получилось как в анекдоте , индентификационный номер моей посылки 30143116002405 ,короче так,пришел получать свою посылку(я проживаю в г. Палласовка,Волгоградской обл,)посылка шла ко мне,пришла в мой город ,только получать,как она на следующий день ушла обратно,и застряла на сортировке в другом городе.если можете разберитесь в этом
Мы не можем в этом разбираться. Почему на месте не разбирались? Почему не спросили: на каком основании ее отправили куда-то? Вот идите на почту, и разбирайтесь с ними сами.И, судя по отслеживанию, к вам на почту она не прибывала, а только в почтамт. И пишите в соответствующей теме. Эта - не ваша.
@Melta, хотел попросить у вас совета. Отправил вечером не ту посылку в США, оказалось перепутал. Утром пришел на почту, написал заявление на возврат посылки и оплатил за возврат. Но мне сказали не известно когда вернут, как можно ускорить процесс и как он вообще происходит? По сути начальница отделения сказала, что отправление ушло, но на деле отправление упаковано в мешок и его не захотели вскрывать, то и понятно.
Как происходит, не знаю, сама "начальницей" в отделении была, но мысль есть( я так сама делала узнать по статусу, где посыль, позвонить туда и попросить, пусть вернут. Ну, в моём случае, я сама это делала по просьбе клиентов.
Понятно, спасибо!Я уже очень сильно пожалел, что попросил сделать возврат и оплатил его, думал посылку выдадут. Так оказалось заявление будет рассмотрено в течении 30 дней.
ооо, так она и дойти сможет))) Теребите начальника, пусть помогает. А заяв-е нужно, что бы она не пострадала, как "соучастница".
а вообще, непорядочно ваши поступили. посылка же у них была. Вы могли вообще аннулировать операцию, по заявлению, конечно. Но это гемор для нач-ка ОПС.
Операционистка вообще была рада помочь, сказала, что посылки упаковали, но еще не отправляли. Но нужно типа с начальницей поговорить, я поговорил и в итоге взяли типа как за возврат почти по такому же тарифу, я сидел ждал, думал выдадут посылку, но начальница сказала, теперь надо ждать ответ из управления.
ППЦ какой-то. Напишите вы на них жалобу. Опишите всё, и потребуйте компенсацию. Только с другого отделения.Если она сомневалась, могла в почтамт при вас звякнуть, и спросить как это делается....Вредители. Вот такие и в правительстве у нас сидят, и рулят отраслью такие неучи.
Здравствуйте подскажите как быть при отравлении посылки отправитель перепутал фамилии, посылку не отдают, отправитель не как не отвечает на смс с просьбой о переадресации ,что делать?
Только отправитель может помочь. Он должен пойти в отделение с чеком и дать распоряжение(это может быть и телеграмма) об изменении получателя. Вы ничего не можете сделать. Ибо для этой посылки вы посторонний человек.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Мне человек отправил посылку 03.05.18, но ошибочно написал адрес(другой город) и ф.и.о и 07.05.18 написал заявление на переадресацию с моими данными (в г. Ульяновск) , но посылка 08.05.18 уже пришла в Сыктывкар. Не получится так что посылку получит другой человек? Трек 35000009228098.
Здравствуйте.Скажите,написала заявление на возврат посылки отправителю 29501825000381.Но посылка идёт дальше получателю,почему не отправляют назад отправителю? Так ведь и дойдёт получателю,а она оказалась мошенница,посылку нужно вернуть.
Здравствуйте. Вопрос по переадресации. Отправила посылку 21.03.2020. на посылке указала данные получателя. При просмотре трека, в полях получатель и отправитель я. Зашла в чат почты, спросила. Ответили, что необходимо сходить на почту и написать заявление об изменении фио получателя. Сейчас, в связи с пандемией короновируса, отделение закрыто. Возможно продлят срок карантина. А заявление подать можно только лично. И что же мне теперь делать? Ведь это бред.