Подскажите что делать и куда обратиться

Тема в разделе "Рабочие вопросы", создана пользователем Saargatt76, 9 авг 2013.

  1. Здравствуйте уважаемые почтовики! Не знаю в правильный ли я раздел пишу, но хочу у Вас посоветоваться. Живу в г. Королев МО, дома бываю редко т.к. часто езжу в командировки, но недавно зашла на почту и обалдела. Решила написать в ПР ген.директору Страшнову Д.Е. на эл. адрес DS@russianpost.ru( адрес мне любезно предоставили почтальоны данного отделения, они его выписали из газеты Почтовые вести где господин Страшнов сам лично предлагает писать ему на этот адрес, и где сам лично обещает приехать и проверить все почты) но письмо упорно не хотело уходить, каждый раз мне приходил ответ от почты yandex что невозможно отправить данное письмо. 16.08.13 я отправила письмо на эл.адрес Client@russianpost.ru.(адрес нашла на сайте ПР).
    23.08.13 мне пришел ответ о том что мое письмо направлено на рассмотрение по принадлежности. В этот же день 23 августа мне приходит ответ на мою претензию, но отвечает мне не Варшавка, а УФПС МО Почты России который находится на 12-й парковой. Подскажите куда надо конктретно написать чтобы ген.директор Страшнов получил мою претензию. Копирую мою претензию и ответ УФПС МО.

    Здравствуйте Дмитрий Евгеньевич!
    Прошу обратить Ваше внимание на почту г. Королева Моск. обл. по ул. Калинина д. 15. Безобразное обслуживание, люди в очередях стоят на улице чтобы заплатить за квартиру, отправить посылку или получить письма. Когда спрашиваешь почему так долго, отвечают не нравится идите в сбербанк, там очередей нет. Компьютеры постоянно ломаются, работников не хватает, отделы часто не работают. Просим пригласить начальника отделения, на что отвечают что начальник занят и ей некогда, если нужен начальник идите в отдел доставки, где-то там бегает. Идем в отдел доставки( надо выйти на улицу и обойти здание почты).
    Приходим в отдел доставки. И испытываем шок!!!!! Это ужас в каких условиях работают почтальоны!!!! Спрашиваю где начальник, отвечают где-то бегает, ждите. Начальника ждала 45 минут, так и не появился. Пока стояла ждала начальника пообщалась с работниками:
    1) Ремонт в отделе доставки не делали со дня постройки здания (фото будут приложены)
    2) Круглый год при входе в отдел доставки сидят греются на батарее бомжи. Периодически эти же бомжы ходят в туалет, моют руки, набирают водички. Представьте если кто-то из работников чем-нибудь заразится? И принесет это все домой???
    3) С недавних пор в туалет стали заглядывать наркоманы, в туалете были обнаружены шприцы.
    и т.д. и т.п.
    4) Сдельная оплата труда. Почтальоны получат на руки от 7 до 9 000. Как прожить на такие деньги???
    Скажите можно работать в таких условиях?????? Работники сказали что все начальство знает их проблемы, только ничего не хочет делать. Когда работники позвонили в Мытищинский почтамт сообщить о проблеме с бомжами, руководство предложила им установить дежурство..... Нет слов. У руководства только один ответ: "Не нравится, увольняйтесь! Незаменимых у нас нет. На Ваше место придут другие." Только получается что, чтобы работнику уйти в отпуск, он должен САМ НАЙТИ СЕБЕ ЗАМЕНУ НА ОТПУСК!!!!! КАРАУЛ!!! Когда такое было? Для чего нужен отдел кадров? Оказывается это так работникам в почтамте отвечают, и говорят что если Вы не найдете себе замену, в отпуск не пойдете! Как Вам работа Ваших почтамтов????
    Очень хочется чтобы Вы лично приехали и посмотрели в каких условиях работают Ваши работники.Приезжайте в данное отделение, при этом НЕ СТАВЯ РУКОВОДСТВО ДАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ!!!!! Потому что как только они узнают что Вы приедете, сразу начнут наводить порядок, потому что прекрасно понимают что кто-то может со своих тепленьких местечек слететь. Пообщайтесь с самими работниками, выслушайте их жалобы, потому что складывается ощущение что ни начальник данного отделения, ни руководство Мытищинского почтамта внимания на своих работников и на их жалобы не обращают никакого внимания.
    Так как дома бываю редко в связи с частыми командировками прошу ответить мне на данный эл. адрес о дальнейшей судьбе данного отделения.
    Фотографии в следующем письме
    С уважением,
    Мария Кукушкина

    ФОТО в приложении.

    И ответ УФПС МО
    [​IMG]
    № 51.4.4-08- 3/2183
    «23» августа 2013г.



    Кукушкиной М.
    Эл. адрес заявителя обращения:
    Mariya.kukushkina@yandex.ru
    client@russianpost.ru
    Ответ на обращение № 364732
    от 20.08.2013


    Уважаемая Мария!​


    На Ваше обращение на Линию качества ФГУП «Почта России» с претензиями к работе отделения почтовой связи Королев 141070 (далее ОПС) в части больших очередей, а также состояния его производственных и бытовых помещений сообщаю следующее.
    Каждая претензия на некачественное предоставление услуг почтовой связи тщательно разбирается и прорабатывается в коллективе. Действительно, т.к. ОПС находится в центре города, который интенсивно застраивается новыми многоэтажными жилыми домами, по причине чего количество желающих получить почтовые услуги и оплатить коммунальные платежи резко возросло, создаются очереди. Все услуги почтовой связи в ОПС оказываются в порядке очереди, без очереди обслуживаются граждане, имеющие право на внеочередное обслуживание.
    Для обеспечения отсутствия доступа посторонних лиц в бытовые помещения ОПС Мытищинским почтамтом принято решение об установке замков на дверях туалетов.
    Относительно необходимости в проведении ремонта помещения отдела доставки сообщаю, что Мытищинским почтамтом регулярно проводятся небольшие косметические ремонты, и в бюджет доходов и расходов ежегодно включается проведение капитального ремонта, но в связи с финансовыми трудностями ремонт в очередной раз перенесен на 2014 год.
    В настоящее время ФГУП «Почта России» прорабатывает вопрос о повышении заработной платы работникам основного производства.
    Благодарю Вас за активную гражданскую позицию, надеюсь на понимание трудностей, и приношу свои извинения за причиненные неудобства.
    Одновременно сообщаю, что в дальнейшем для принятия более оперативных решений по вопросам, касающимся качества предоставления почтовых услуг в отделениях почтовой связи Мытищинского почтамта, в ведении которого находятся ОПС г. Королев, или получения ответов на информационные вопросы можно обратиться на Линию качества почтамта по тел. (495) 582-92-39.




    Заместитель директора И.А.Алексеева




    Исполнитель Романова В.И.
    925-72-77 доб. 151, факс 124, e-mail:Romanova.v@ufps-mo.ru
     

    Вложения:

    • DSC_3363.jpg
      DSC_3363.jpg
      Размер файла:
      403 КБ
      Просмотров:
      12
    • DSC_3364.jpg
      DSC_3364.jpg
      Размер файла:
      345,3 КБ
      Просмотров:
      12
    • DSC_3365.jpg
      DSC_3365.jpg
      Размер файла:
      394,4 КБ
      Просмотров:
      10
    • DSC_3366.jpg
      DSC_3366.jpg
      Размер файла:
      336 КБ
      Просмотров:
      12
    • DSC_3374.jpg
      DSC_3374.jpg
      Размер файла:
      367 КБ
      Просмотров:
      11
    • DSC_3375.jpg
      DSC_3375.jpg
      Размер файла:
      390,3 КБ
      Просмотров:
      11
    • DSC_3376.jpg
      DSC_3376.jpg
      Размер файла:
      302,3 КБ
      Просмотров:
      10
    • DSC_3377.jpg
      DSC_3377.jpg
      Размер файла:
      372,8 КБ
      Просмотров:
      10
    • DSC_3408 - копия.jpg
      DSC_3408 - копия.jpg
      Размер файла:
      357,9 КБ
      Просмотров:
      11
    • DSC_3411.jpg
      DSC_3411.jpg
      Размер файла:
      318,4 КБ
      Просмотров:
      11
    anykey нравится это.
  2. Замки кстати не поставили. А косметический ремонт не делают и никогда не делали.
     
  3. Silent73

    Silent73 Модератор Команда форума

    Делают, даже на фото это видно. Линолеум сам заплатками не стелиться.
     
  4. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Ваш вопрос не по адресу. Это любительский форум, непосредственно к Почте России не имеющий отношения. Кроме того- НАПИСАТЬ, чтобы точно попало лично Страшнову, вы не можете никуда.Конечно, это не 100 процентов, но по всему опыту общения с руководством ФГУП- это так. Не читает он сам письма от клиентов-у него на это жизни не хватит. Так что, если желаете обратиться лично к нему- узнавайте на Варшавке расписание личного приема граждан и запишитесь на прием.
     
  5. Addzho

    Addzho Новичок

    Проще уж Путину, тот Страшнову разгуляй... Как вариант в роспотребнадзор жалобу и фото. По опыту, начальство ФГУП начинает шевелиться когда реально испугается, а простого смертного они не слушают...
     
  6. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Да всем начихать на то как работают операторы и почтальоны. Только план план и еще раз план, а то СтрашноМу на самолет личные немного не хватает. Сегодня опять кучу бумаг прислали и все чтобы было сделано до 1 сентября, а то в сентябре опять ревизия- очередная московскаяприлетает. ЗА....и уже слов нет.
     
  7. anykey

    anykey Бывалый

    Ну как это не по адресу, тут же иногда появляются товарищи которые общаются с самим Никифоровым (аж через твиттер), а эт даже круче Страшного, тьфу Страшнова. Ну и есть просто фанаты, считающих что новое начальство это ого-ого (я про Alex и Boris). и таки да, иногда всё-таки и почтовское начальство видать почитывает этот форум, не зря же Ленина лишний раз остерегается что-то такое ляпнуть. Так что может кто из них и скажет как со Страшновым связаться-может достаточно учетки "в Контакте". Хотя смысла особо в этом похоже нет.
     
  8. anykey

    anykey Бывалый

  9. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Да нет я не боюсь ни чего лишнего ляпнуть, только из-за того что много чего не знаю (включая даже многие рабочие вопросы). Может из-за того что живу далеко на севере, у нас свои устои. работаем часто нарушая правила, как ревизия так нас имеют по полной.
     
  10. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Ревизия всех имеет, работа у них такая) Я вот тоже некоторые правила нарушаю сознательно ( касающиеся оформления чего-либо, не нарушающие сохранность, конечно)- просто мне так удобнее. И тьфу на ревизию- они уедут, а мы останемся.
     
  11. Всем добрый вечер! Спасибо Вам всем за Ваши комментарии. Вопрос, а если все это художество отправить заказным письмом? На Варшавку? Есть шанс что руководство прочитает, или бесполезно?
     
  12. anykey

    anykey Бывалый

    да чего оно не прочитает-то, прочитает, а вот будет толк с этого - хз, они наверно и без этого в курсе.
     

Поделиться этой страницей