Посылка из Канады утрачена. Что дальше?

Тема в разделе "США, Канада", создана пользователем sid_russia, 9 апр 2013.

?

Получу ли я свою компенсацию? (неважно, напрямую или через знакомого в Канаде)

  1. да, здесь иначе не может быть

    4 голосов
    50,0%
  2. ага, щаз! забудь

    3 голосов
    37,5%
  3. свой вариант в обсуждении темы

    1 голосов
    12,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Моя посылка, отправленная из Торонто в ноябре 2012, потерялась. Подавал на розыск, есть официальный ответ - "утрачено авиаперевозчиком". офиц.ответ - копия.JPG Но, главное,-компенсация по всемирной почтовой конвенции 2008 г. положена отправителю (в моём случае это физ.лицо-знакомый). Так вот как ускорить процесс выплаты компенсации? Знакомый обратился в Канада Пост, они говорят, что не получают ответа от Почты России об утрате, просят подтверждение стоимости вложения посылки (а это, кстати, айфон на новый год, ага. Но выписку по карте и инвойс я дал) и не выплачивают страховку.
    Короче, как добиться от ПР, чтоб они-таки ответили(и/или выплатили) почте Канады возмещение, а те, соответственно, моему знакомому? Или есть вариант, что мне здесь в России могут выплатить эту компенсацию? (для этого, как известно, необходим какой-то мифический бланк отказа от прав на посылку от отправителя)
     
  2. VampIra

    VampIra Новичок

    Легче проводить все разборки с канадской стороной. Официлаьно они предупреждают, что это может занять чуть ли не несколько месяцев- реально обошлось в 4 недели.
    Единственная засада- если посылка не была застрахована на полную сумму, то можно рассчитывать максимум на $100 компенсации.
     
  3. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Так, собственно, и сделал.Посылка была застрахована на $900.Еще в конце декабря 2012 знакомый в Канаде обратился об утере в КанадаПост. Долго от них было тихо (я уже как раз успел получить этот оф.ответ от Почты России, что утрачена), потом в конце марта канадцы запросили подтверждение стоимости вложения. Я дал инвойс покупки и выписку по карте. Вот сегодня 27 апреля–деньги так и не возвращают...
     
  4. VampIra

    VampIra Новичок

    Вы послали инвойс отправителю или напрямую канадской почте?
    Еще такой момент: канадская почта предупреждает, что решение вопросаа может занять 10-12 недель.
    Если инвойс выслан в конце марта, времени ееще много. :)
     
  5. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Инвойс послал отправителю, он же делал запрос. А что они так долго-то решают там?( Тем более почта России официально признала утерю...
     
  6. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Сегодня 10 июня, последняя реакция от Почты Канады была (20 марта 2013), когда они запрашивали у моего знакомого (он же отправитель) подтверждение стоимости вложения посылки, утраченной Почтой России. То есть прошло уже почти 3 месяца. Женевская почтовая конвенция (2008г) гласит, что заявление на возмещения рассматриваются 2 месяца, в случае если принимается решение о выплате возмещения, рассмотрение могут продлить до 3 месяцев. В моём случае что-то глухо. Что делать-то?:confused: :(
     
  7. Selena

    Selena Модератор Команда форума

  8. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Спасибо. Отправителю я это передал.
    Но вот вопрос - разве обращение отправителем ранее в Почту Канады по вопросу этой посылки не подразумевает выплату возмещения?
     
  9. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    По-доброму, конечно, должно бы означать. Но бюрократия везде сильна, так что лучше написать повторно именно на возмещение ущерба.
     
  10. VampIra

    VampIra Новичок

    Они предупреждают, что расследование может занять 10-12 недель, так что 3 месяца еще в рамках приличий.
    Если они с него что-то официально запрашивали (они делают это в письменном виде и письмо надо им вернуть вместе с оригинальными квитанциями)- по идее, у него должен быть номер файла, на который он может сослаться.
    Пусть звонит и рассказывает им снова всю историю от Рождества Христова- они поднимут файл и сообщат текущий статус. Не исключено, что они чек выслали, а до адресата он не дошел- ТАКОЕ здесь тоже случается.
    Мне компенсацию выплатили месяца через полтора после того, как отправила все бумаги. Но у Вас сумма немаленькая- требует серьезного разбирательства.
     
  11. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Почта Канады наконец-то подала признаки жизни в отношении моей утраченной посылки.
    Но! Они снова запросили подтверждение стоимости вложения. Опять тоже самое, что и в конце марта. Зачем? потеряли чтоли? Вот, кстати, как выглядит эта анкета для заполнения, которую получил отправитель от канадской почты:
     

    Вложения:

  12. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Шло какое-то там августа, с выплатой, да и вообще, тихо с российской и канадской стороны...:(
     
  13. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Пока отправитель в Канаде не получает от местной почты ровным счетом никакой информации по выплате возмещения, я, пообщавшись с твиттером почты @ruspostofficial (не уверен на сколько он официальный), решил написать официальное письмо в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (они мне и дали оф. ответ об утрате посылки и начале работы по решению вопроса о компенсации с канадской стороной, см. выше скан этого письма) на выплату всей компенсации и стоимости доставке (а это почти тысяча баксов). Естественно, я уже знаю их ответ - есть женевская почтовая конвенция и там всё положено отправителю. Получив такой ответ, пойду в суд...
     
  14. VampIra

    VampIra Новичок

    Ваш знакомый не пытался задать им этот вопрос?
    ХОть какой-то ответ он получил? Что да, извините, потеряли- или требуется еще одна копия... Неужели совсем без обьяснений? Честно говоря, с трудом верится.
    Он пытался трясти их более активно- звонить каждые 2-3 недели и уточнять статус? Или просто сидит и ждет?

    Могу только повторить этот совет. Не может быть, чтобы никакого ответа он не получал. Причем каждый раз нужно интересоваться именем или номером человека, с которым он беседует и номером сегодняшнего звонка и ссылаться на него при следующем. Дозвониться до почтового сервиса очень просто, номер бесплатный.
    Если человеку это затруднительно- тогда, конечно, затык.
     
  15. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Спасибо за дельные советы, буду добиваться своего.
     
  16. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Следуя советам VampIra, в очередной раз попросил отправителя настойчиво потрясти канадскую почту.
    Но пока он этим занимается, я тоже решил не сидеть просто так и накатал бодренькое (как мне показалось:)) письмецо (см.вложения) уважаемой Елене Викторовне в Департамент претензионной работы по МПО в Москву-нашу столицу. Аккурат к 6-месячному сроку, как они признали мою новогоднюю посылку канувшей в недрах(карманах:mad:) Почты России. Отправил я это письмо курьерской службой (СПСР), 19го курьер забрал письмо, а утром 21 августа оно уже было доставлено в ДПР по МПО (если что я с ДВ). Надеюсь, они там оценят этот трололо-момент (Почтой России с недавних или уже давних пор пользоваться не собираюсь).
    Теперь жду. Ответа может быть, по сути, два. Если, конечно, не ожидать чего-то экстраординарного. Первый - они напишут, что по международной почтовой конвенции мне, как получателю, ничего не положено. Второй (утопический) - переведут мне деньги. Главная интрига - что же Департамент отпишет по тому как они "решили" вопрос о выплате возмещения отправителю (Канадская почта, напомню, отвечает отправителю, что она не в курсе, что с посылкой ибо Почта России им ничего не сообщает), как они обещали мне в письме от 22.02.13 (см. вложения в первой записи темы).
    Получив ответ, буду, что называется плясать от печки. Форму отказа отправителя от прав на возмещение я уже подготовил (тянул с этим, думал, что Канада Пост оперативно решит вопрос, но там тоже "почтароссии"), ему осталось только подписать если что. Ну а если и этого будет мало, то, естественно, суд. Ориентируюсь пока вот на эту историю http://habrahabr.ru/post/144181/ (как понял после поисков инфы по теме - многие на неё ориентируются). А еще вчера нашел занятное определение Хабаровского краевого суда от 11.04.12 по делу о скоммунизженных айпэдах и смарткаверах с подменой на соль http://docs.pravo.ru/document/view/25445611/. Пока всё. Расскажу, что интересного будет.
     

    Вложения:

  17. sid_russia

    sid_russia Новичок

  18. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену ответил с неимоверной скоростью. 19го я отправил письмо курьером с ДВ в столицу, а 23го получил скан ответа Е.В. Колесник на мыло. Ответа, надо честно признаться, которого я ожидал меньше всего. Получилось почти то самое "экстраординарное" (см. предыдущее большое сообщение).
    Оказывается, ДПР по МПО ответил(а я думал, что они забили, но нет - работают:cool:) в конце марта 2013 в Канаду, что они принимают ответственность за утраченную посылку, НО так как эта посылка зарегистрирована в БАЗЕ ПОЧТЫ РОССИИ как обыкновенная, то сумма их ответственность составляет чуть более 6000р. ЛОЛШТО?!!! Какого лешего, спрашивается, вы её зарегистрировали как обыкновенную?? Ну и пишут, что выплатить мне что-нибудь не представляется возможным. А если б было возможным - платили бы 6 тыщ?:) (см. вложения к сообщению)
    Сейчас расклад такой - отправитель сделает финальный оф.запрос КанадаПост, что мол и как с выплатой всех денег. Если всё сложно и выплата не планируется, то я направлю ему для подписи его отказ от права возмещения за эту посылку и тогда в этом многостороннем деле останусь только я и Почта России. А вот тут еще решил - иди сразу в суд или всё-таки написать новую претензию в ДПР на выплату, но уже теперь и с отказом отправителя. Может, подскажите?
    Эта пока вся новая информация по делу "Докажи, что не верблюд":/
     

    Вложения:

  19. VampIra

    VampIra Новичок

    Мне все же интересно, ЧТО отвечает отправителю Почта Канады.... Ведь ЕЙ были уплачены деньги за страховку.
     
  20. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Официально они только два раза (в конце марта и конце июня) присылали ему анкету, что типа заполните, мы не в курсе, что с посылкой, расследуем. Насколько часто и активно отправитель с них спрашивал (звонил или писал), мне неизвестно. Я просил раза три. Сейчас он в отпуске (все мы - люди), я ему написал, чтоб он добился какого-нибудь ответа, как только будет готов этим заняться. Теперь и у отправителя есть копия вот этого последнего ответа ДПР, что уже и КанадаПост в курсе судьбы посылки.
    Всё-таки я просто попросил человека всего лишь переправить мне покупки, а тут вот такое...
     
  21. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Вот тут вопрос - есть номер Service Ticket, который почта Канады открыла для расследования по моей посылке. Я на их сайте зарегистрировался, как мне статус по этому сервис тикету пробить, может знает кто?
     
  22. VampIra

    VampIra Новичок

    Я не уверена, что есть автоматическая система отслеживания статуса Service Ticket. Скорее всего, надо им написать или позвонить.
    Если нужна помощь- пишите в личку.
     
  23. Edenote

    Edenote Прохожий

    Можно у вас попросить выложить здесь форму отказа отправителя от возмещения? Нигде не смогла найти, а без нее дело не двигается.
     
  24. VampIra

    VampIra Новичок

    По идее, если Вы зарегистрированы, у Вас должен быть доступ к секции "My Support", там и будет вся свежая информация храниться.

    Похоже что у Канадской почты нет ничего подобного. Пыталась искать на сайте, звонила- ответ один: вся поисковая деятельность инициируется отправителем.

     
  25. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Я на основе вот такого отказа сделал заявление от лица отправителя моей посылки, только на имя гендира Почты России Страшнова http://www.emspost.ru/files/7e8d297f-a584-4c9e-8606-5b036d572949.pdf
     
  26. sid_russia

    sid_russia Новичок

    А вот тут отказ от возмещения, если отправитель - ЮрЛицо http://habrastorage.org/storage2/739/d04/fe4/739d04fe4b5dfe311249bfce03b86dfe.jpg
     
  27. sid_russia

    sid_russia Новичок

    Просто этот тикет на имя отправителя открыт (с его обращения). Мне, даже зарегистрировавшись на сайте КанадаПост, никак не посмотреть его статус
     
  28. VampIra

    VampIra Новичок

    Ну тогда конечно, только если отправитель даст Вам свои реквизиты с сайта CanadaPost.
    Если сам он регистрировался только ради разборок с Вашим отправлением- может, это и реально.
     
  29. Alex

    Alex Бывалый

    На самом деле, если бы мы читали первоисточники, все просто....и шла бы Колесник лесом. Ничего доказывать никому не надо. Если бы Канада просто послала запрос на CN08 в Россию и в течении месяца не было бы ответа или бы ответ был, что утрачено, то сразу должны были выплатить бабосы отправителю, или получателю при оформлении отказа от требования отправителем. Если не так-тупо суд с моральным вредом. Можно и персонально на Колесник.
     
  30. alexlog187

    alexlog187 Новичок

    А я с Колесник и ее Департаментом давно уже через Роскомнадзор общаюсь. Взяли моду отмазки и отписки шлепать. Я их письма в Роскомнадзор отправляю. И только после этого ГЦМПП свои ошибки признает. У меня давно мысль на них в суд иск подать. Терпение еще не иссякло пока. А вообще ведут себя исключительно мерзко и нагло.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей