Коллеги , хотелось бы знать, у кого, как дела обстоят с расходным материалом (бланки, уведомления, извещения, логотип. скотч? Норма, или как и мы на грани???
Это просто ужас. Скотча нет,чековой ленты нет,картриджей нет, каждый раз что-то выпросить-проблема,просто с боями. У меня это всё уже половину здоровья отняло, сил нет- ночами не сплю,думаю,как выкрутиться,чтобы не закрывать отделение.Такое чувство,что я для себя лично всё это выпрашиваю, а наверху это никому не интересно..
оно и до этого ничо хорошего года два так не было, а последнее время вообще финиш-уж раньше ленты для регистраторов было хоть попой жуй, сейчас и этого ***** не стало, на 30 ОПС прислали 15 шт, хз как их теперь делить...
Мдяяяя...Проблемы у всех одни и те же... Видимо с руководством ФГУПа стоит сменить и лиц отвечающих за обеспечение персонала расход. материалами ...
У нас было все нормально, но сейчас сказали, что МПЗ не заказывайте, мы сами бум присылать. Так что ждем. А что мы хотели? Киселю щас выплатят около 3 лимонов, да и "по итогам работы за 2012 год" не холо прибавят. Так что будет, наверное, еще хуже... Да, а кому из нас по итогам работы за год что-то дали? Ни-ко-му. "Таинств. клиент" - и все.
немного оффтоп но не хочу отдельную тему создавать, текст правда не мой http://zadolba.li/story/11071 #11071 — Прикрывая тылы королевства улиток 25 апреля 2013, 08:15 коллеги начальство почта Задолбавшиеся работники, а вы знаете, каково приходится компьютерщикам на Почте России? Контора эта уже стала притчей во языцех со своим наплевательским отношением к зарплатам и кадрам, но для программиста там настоящий ад. Начнём с обязанностей. Работы совсем немного: всего-то порядка ста — ста сорока машин, за которыми сидят пользователи, которые ничего не знают и знать не хотят. На любые попытки их расшевелить — просьбы прочитать текст, написанный русским языком на экране, рассылку напечатанных пошаговых инструкций с картинками, указание на их обязанности — следует один и тот же ответ: «Мы не обязаны это знать, ты программист». Обращение к руководству? Не смешите меня. Руководство даёт примерно такой же ответ, только более обтекаемый. Кроме компьютеров вам придётся обслуживать несколько баз данных. Если вы думаете, что это обслуживание состоит из периодического бэкапа и обновления базы, не обольщайтесь. Любые ошибки в базах, даже по вине некомпетентности персонала (все помнят пользователей?), выливаются чуть ли не в истерику с требованием вернуть всё как было. Попытки восстановить базу из бэкапа воспринимаются в штыки: как же, там пропадут четыре записи, ни в коем случае! Упоминать программы, написанные индийскими бандерлогами на коленке, думаю, не стоит. Даже студенческие поделки порой выглядят лучше, чем модуль подписки. А модулей подобного плана там мно-ого. Но и это ещё не все. Самая большая радость для программиста — постоянные выезды на периферию. Да, из-за пятиминутной работы (скажем, поставить обновление или продлить лицензию на антивирус) вам придётся трястись в пыльном «уазике» несколько часов только в один конец. И вам крупно повезёт, если вы нигде не застрянете, вас не укачает и возвращение попадёт на конец рабочего дня. Кстати, о рабочем дне. Привыкли к восьмичасовому? Забудьте. Задержки после рабочей смены, постоянные вызовы на выходных из-за заглючившей мышки или повисшей программы — наше всё. Про обед, кстати, тоже забудьте: обновления-то ставить надо, а в рабочее время вам этого сделать не дадут. Посетители важнее. Думаете, вам оплатят переработку? Ещё стоит рассказать о том, что в любых косяках в компьютерной технике виноват по умолчанию программист. Всегда. Не работает интернет или сервер в Москве? Виноват программист. Где-то полетел компьютер? Виноват программист. Оператор навернул базу данных из-за некомпетентности? Ну, вы поняли. Вот мы и подошли к самому интересному — заработной плате. Она составит аж почти десять тысяч рублей вместе со всеми надбавками. К слову, примерно столько получает студент-эникей, следящий за одним (одним!) компьютерным кабинетом в моём универе. Увольняюсь на хрен. Пусть здесь другой работы официально нет — фриланс мне поможет.
Извините что влезаю в рабочий раздел, но про это просто не смог промолчать. К тому что извещения выписывают не на бланках ф,22 а на чем попало думаю все уже привыкли, но недавно в своем отделении увидел это чудо из СССР, и это предлагают заполнить всем клиентам кто отправляет посылки... Совсем туго с бумагой видимо. На вопрос оператору откуда, она улыбнулась и ответила, такие прислали. Взял на память один экземпляр
ну то что бумагу офисным и тонер для принтеров зажимают, это уже привычно, но сегодня услышал будут лимитировать чековую ленту и картриджи к фискальным регистраторам...
А у нас чековую и картриджи не то что лимитируют- просто не дают. На складе говорят-а нету. Как подходит запас к концу, так начинается битва со звонками во все инстанции,чтобы только что-то дали,чтобы не закрывать отделение.Такое чувство, что я для себя лично что-то выпрашиваю..
Вообще просто позор, я думала только у нас такая ситуация. Когда в отделении работала, постоянно картридж на свои кровные заправляла, а чековую ленту просила в магазине соседнем, и многие так делают, иначе просто вся работа встанет. Руководство видимо этого и добивается, чтобы расходники на личные средства закупали. Про ручки, карандаши просто промолчу.
У нас больших проблем нет. Стержни, карандаши, линейки, бумагу,скрепки,скобы к степлерам и т.д. Что необходимо, все прошу,и дают.
Везет вам..А у нас,что бы ни просила из канцелярии,дадут только немного стержней, и несколько ручек(не больше 10).И всё.
А нас позавчера прислали эксплуатационку, так канцелярии нет вообще. ни одного даже стержня...Говорят, что на 2013 год еще деньги не выделены((
Да такое постоянно. Клиенты приходят, требуют ручки. Даже у кого извещение с собой- дома почему-то мало кто догадается заполнить. Привязываем ручки на барьерах- только зазеваешься, отвяжут, унесут. А склад ручек мало дает..
Припоминаю случай, что в одном ОПС чуть не настала полная парализация - перестали принимать письма с описью. Причина - закончилась универсальная штемпельная краска черного цвета. Работники за свои деньги, разумеется, покупать не стали, т.к. они не являются подотчетными лицами и им просто банально не вернут за это деньги. Хорошо, что хоть нашелся добродушный клиент, сходивший купить её за свои деньги в соседнем магазине канцтоваров.
Коллеги! Может быть, есть у кого-нибудь бланки ценников, которые можно было распечатать? Беда у нас с ценниками, постоянно не хватает да и пропадают куда-то все время
нам ценники на товар приходят вместе с товаром и накладными,только вырезай,и марочная база дает тоже по мере надобности
И у нас то же самое- все нужные ценники приходят вместе с товаром (кроме ЗПО, на них ценники присылают после смены тарифов- ну или если очень попросишь).
А как вам новое решение по коммерции 1с8? Оптимизация торговли АСКУ. Ценники теперь будут печать прямо на отделении. С нашим то ассортиментом торговли (нелеквидами, пересортом... ). В это вбухали немалую денюшку.