Рентабельность ОПС

Тема в разделе "Рабочие вопросы", создана пользователем cactus flower, 29 сен 2013.

  1. anykey

    anykey Бывалый

    Лол, на ОПС нет АУПа, ну т.е. нет вообще, а бывший телеграф это что-такое? про сдачу площадей в аренду-дык это, "чтоб продать что-то ненужное, сначала надо купить это что-то не нужное", ну как-то так сказано в любимом мультике местных модераторов.
     
  2. Addzho

    Addzho Новичок

    ПКД не Форекс, а бесплатный доступ к электронному каталогу товаров на дом, некий гипермаркет. Соотвественно, консультанта рядом, хорошая рекламка и пошло поехало...
    Сокращение АУП толку принесет не столько сколько многие ожидают. Деньги искать надо не от раскулачивания.
    Сократить ассортимент товаров в наличии идея правильная, но не каталог и "жди месяц другой", а создание условий для бесплатной доставки на дом срок до 3х дней. А это склады, соответсвенно траты. Насколько известно, хотели запустить интернет магазин дорогой обуви, но пока тихо. Не понятно, почему не захотели запустить интернет магазин обычной обуви?
     
  3. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    Понятно. Спасибо. Сегодня попалось на глаза от Ассоциации распространителей:
    "Участники заседания в качестве решения проблемы предложили ... возможное введение системы обязательного комплектования школьных библиотек периодическими печатными изданиями."
    Интересно, какими? )) Что-то это мне напоминает...
     
  4. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    Вообще любопытная идея, но много зависит от квалификации консультанта. Не знаю, насколько эти ПКД востребованы сегодня, но такая услуга может привести туда людей. При этом, конечно, нужно "замыкать" услугу качественной доставкой Почты.
     
  5. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Вот я и говорю- они судорожно продолжают цепляться за то,что уходит и всё равно уйдет..
     
  6. anykey

    anykey Бывалый

    хм, а давно ПКД на Почте стал бесплатным? а консультант, разбирающийся в Форексе, и оказывающий помощь всем желающим бесплатно? не, не слышал. Если имеется ввиду что-то вроде терминалов QIWI, дык даже Киселев двигал идею почтоматов, да и так кой-где есть почтовые терминалы самообслуживания, но что-то не слышно даже "сверху" победных заявлений об их эффективном применении.
     
  7. Addzho

    Addzho Новичок

    Да нет же. Речь не о Форексе, а о других услугах, которые называются "торговля по каталогу" и ПКД, которые можно использовать.
    Обе эти услуги не востребованы, т.к. примитивны как и многие направления запущенные на Почте России, что говорит о не компетентности управления, зашаренности в прошлом и не гибкой структуре ФГУП. Пришел Страшнов, но толком никаких сдвигов не произошло.
     
  8. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Ну, ещё мало времени прошло, с тех пор как Страшнов пришел- первым делом он за международку взялся, там больше всего нареканий было. Правда, пустить мелкие пакеты через АСЦ это они зря придумали..
     
  9. anykey

    anykey Бывалый

    ну нииизнаю как у вас, на наши ОПС ПКД ставили в 2005-2006 годах, в теории это должно было бы уже умереть естественной смертью, но нет даже здесь слышны призывы насиловать труп-ПКД.
     
  10. Medow

    Medow Новичок

    У нас тоже самое.Просят только включать каждый день.Их знаю,мониторят на предмет включения.
     
  11. cactus flower

    cactus flower Прохожий

    Юр.лица 20-25% от общего объема (разное на 2 и 1 п/годие), они предпочитают издательскую подписку или вообще отказываются от подписки, поскольку серьезные издания имеют свои сайты
    согласна с Selena - садики, школы, местная администрация - бюджет и гос.служащие как правило
    homo_legens - из ОПС1 в ОПС2 пересылкой не занимаемся, доставкой п/о в ОПС занимается в почтамтах такое звено как сортировка и транзитка, это отделы, которые не входят в сеть ОПС. Пересылка из ОПС в другое ОПС происходит только в случае засыла транзиткой п/о по неверному направлению, это единичные случаи
    Demo - Ваше предложение сократить АУП выполнено на 400%, за последние 2 года сокращали 4 раза, уже сокращать некого. К примеру, во всем известной бухгалтерии остались 1 рядовой бухгалтер и 1 главный бухгалтер. При этом обрабатываем 40 ОПС, численность обслуживаемого населения 200 тыс чел, площадь обслуживаемой территории 3900 кв км. За этот период з/пл однократно увеличена на 10%.
    Наш коммерческий отдел очень радостно воспринял намерения ИГ об изъятии из продаж швейной группы. Мертвым грузом годами висит на остатках в ОПС, реализация идет только продовольственной группой товаров в отдаленных ОПС и в них же СМС, парфюмерно-косметические товары вообще не реализуются нигде. В крупных ОПС торговля вообще идет с таким трудом - сеть супермаркетов с дешевыми товарами на каждом участке не дает возможность почтальону реализовать что-либо на дому, организованный магазин в почтамте кое-как торгует канцелярией, открытками, газеты и журналы в розницу и т.п.
    anykey - :rolleyes:
    А вообще, коллеги (а раздел то называется "Рабочие вопросы. Обмен опытом"), создавая эту тему, я расчитывала услышать мнение людей, занимающихся ПРАКТИЧЕСКОЙ работой в почтовой связи, отнюдь не теоретиков со стороны. Спасибо за конкретные высказывания Selena, Medow, Addzho и Stamp. :)
     
  12. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    ))
    Вы наверно правы со своей точки зрения, cactus flower, но хочу заметить, что практики без теории не бывает, а бывает бардак, в котором время, деньги и труд тратятся на бессмысленные вещи. Это никоим образом к Вам лично не относится.
     
  13. cactus flower

    cactus flower Прохожий

    Ну, коль отошли от темы вопроса, то и я порассуждаю. Я четко помню свои ощущения, когда я пришла работать на почту. До этого момента я работала в АКБ и вдруг я попала в абсолютно совдеповское предприятие со всей его атрибутикой: плановые задания, экраны показателей работы, профсоюз и путевки в Кабардинку в "Почтовик" в бархатный сезон, почетные грамоты, обязательное участие в первомайских демонстрациях, субботники и принудительные работы в качестве почтальона в каком-нибудь селе Кукуево по субботам, когда обычные манагеры отдыхают, в качестве воспитательных процедур для АУПа. Первое время была в шоке. Работала по принципу "вот сдам квартальный отчет и уволюсь". Но шли годы и как-то полюбилась и работа, и с улыбкой стала принимать "исправительные работы" в ОПС, и появилось глубокое уважение к девчонкам-почтальонам за их непосильный труд (мужчины у нас не ходят!). У нас ОПС только сельского типа, а это бешенные проходы, а это сумки полные товара, а это бездорожье и самый ужас для меня - бродячие собаки. И вот по прошествии лет очень хочется, чтобы ну хоть что-то изменилось в жизни моих коллег - и оплата их труда, и условия. И чтобы услуги новые появились на почте, способные освободить нас от торговли. Ведь что касается нашего почтамта - то мы прилично рентабельное предприятие, хоть и тянем на себе дюжину нерентабельных ОПС. Ждали 1 октября. И вот оно настало. Что изменилось? Ничего.
     
  14. anykey

    anykey Бывалый

    Хм, а где тут рассуждения по заявленной теме? как будто статейку в сельской газетке читаешь-просто художественный очерк, как и все ваши посты в этом топике. Вот вроде и всё правильные вещи говорите, а по сути ни о чем.
     
  15. cactus flower

    cactus flower Прохожий

    anykey - :rolleyes:
     
  16. AlexChadov

    AlexChadov Прохожий

    Коллеги, подписка - важный канал источника дохода как для издателей, так и для Почты России. Проблема в том, что в 90-е гг. институт подписки был уничтожен, и люди привыкли покупать газеты и журналы в киосках и магазинах. Восстановление прежних объемов- процесс небыстрый, в него должны быть включены все заинтересованные стороны (подписчики, издатели и Почта России). Со своей стороны полагаю, что издатели могли бы давать скидку про оформлении подписки на 12 мес., чтобы стоимость одного экземпляра (с учетом доставки до адресата) была равной или меньше (что предпочтительней) стоимости покупки издания в киоске.

    Кроме того, практически "бездонный" источник доходов - интернет-магазины, точнее вручение отправлений адресату, поступающих в т.ч. наложенным платежом. Для повышения объемов следует информировать клиентов о том, что покупки в интернете - это выгодно (например, повесить в ОПС специальные плакаты).

    Конечно, не забываем про финансовые услуги - прием платежей, денежные переводы.

    Все это немыслимо без повышения имиджа в каждом ОПС в частности и Почты России в целом - можно создать отличную логистику и безотказный софт, обучить сотрудников "на ура", но все будет напрасно, если сотрудники ОПС будут невыполнять стандарты клиентского сервиса. Как вариант, чтобы разгрузить очередь и снизить время ожидания, можно перед входом в ОПС повесить памятку "Когда лучше ходить на почту" (см.вложение).
     

    Вложения:

  17. yaugen

    yaugen Прохожий

    Куда же скидку еще давать? вот пример журнал 7 дней (с ТВ программой ) отпускная цена одного номера 17,71 руб. В розницу 27-30 руб. по подписке на полгода (26 номеров) 1490,16 руб.получается больше 57 рублей за номер.
     
  18. AlexChadov

    AlexChadov Прохожий

    Издатели могут повысить отпускные цены для розницы и снизить для Почты России, ведь подписка выгодна СМИ. Кстати, "Ведомости" по подписке выгодней, чем в розницу - 24 руб/номер по подписке на 12 мес. против 40 руб/номер в розницу (правда, издание доставляется собственной курьерской службой).
     
  19. yaugen

    yaugen Прохожий

    Издательство коммерческая структура будет ли это ей нужно или выгодно?
     
  20. AlexChadov

    AlexChadov Прохожий

    Издательствам определенно выгодно иметь стабильную высокую базу подписчиков, пусть отчасти и жертвуя доходностью в виде стоимости одного номера, зато горизонт планирования существенно выше, чем при реализации продукции через розничную сеть, где объем продаж раз на раз не приходится.
     
  21. yaugen

    yaugen Прохожий

    Если бы было выгодно, они бы давно это реализовали.Про розницу не соглашусь, там тоже постоянная клиентура. Подписку нужно дотировать, хотя бы доставку в регионы и отдаленные населенные пункты, тогда можно говорить о чем то.
     
  22. AlexChadov

    AlexChadov Прохожий

    Проблемы с доставкой корреспонденции пока что не позволяют реализовать данный сценарий, нужно укомплектовать штат почтальонов, лишь потом дать "вторую жизнь" подписке.
     
  23. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Ох рассказала бы я о доставке кор-ции в глухие поселки, где только самолет.
     
  24. Stamp

    Stamp Эксперт

    Расскажи.
     
  25. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    А я бы рассказала о доставке в больших городах, где все ящики в подъездах сломаны, и журналы из таких ящиков воруют сразу же после того, как почтальон их туда кинет)А подписчик потом идет на почту и требует возврата денег за неполученный журнал..
     
  26. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    А я бы вообще удалила бы пост с этой политинформацией. Еще и тут, мало на работе мозг парят.
    Я скажу так: институт подписки не восстановить, так как просто уходит читающее газеты поколение. И нечего реанимировать мертвеца. Не будет подписки в прежних объемах. И надо издательствам переориентироваться на интернет-издания и т.п. А то почту нашу то и дело заставляют что то новое (читай:бесполезное) внедрять: миграционка, страхование, кредиты...что там еще, девочки(всю хрень позабыла в отпуске)....вот пусть с себя и начнут. И перестанут "лохматить бабушку". И нечего нам еще тут, на частном форуме, рабочее совещание устраивать.
     
    Medow нравится это.
  27. Medow

    Medow Новичок

    ППКС ;)
     
  28. anykey

    anykey Бывалый

    да ладно вам, может люди на зарплате (не удивлюсь если так и есть), имейте совесть-может у них дети голодные дома сидят, ну или будут сидеть голодными после оптимизации неэффективных затрат. Так что о институте подписке либо хорошо, либо никак. Такое мое предложение.
     
  29. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    как я и говорила: о мертвых))))))
     
    Medow нравится это.
  30. Medow

    Medow Новичок

    :good:
     

Поделиться этой страницей