Систематизируем знания:случаи, на которых можно поучиться

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем i3v, 3 фев 2014.

  1. i3v

    i3v Прохожий

    Информации о том, как выбивать из почты РФ свои посылки в интернете очень много. Внятных, полных и подробных и понятных описаний (таких, по которым можно учиться) значительно меньше. Дабы уменьшить трудозатраты на гугление подобных полезных статей, полезно бы создать "каталог" - что я и призываю сделать в этой теме (отдельно от частных просьб о помощи).
    Предлагаю выкладывать здесь ссылки на полезные и подробные инструкции по подаче жалоб/претензий к Почте РФ.

    Для затравки, то, по чему "учился" я:
    1. "Работаем с EMS по нарушению сроков доставки посылок" - несмотря на название, во многом относится и к "обычной" почте РФ
    2. "Алгоритм розыска посылок ..." - внятный живой пример с получением компенсации за задержку.
     
  2. i3v

    i3v Прохожий

    3. Тема "Официальный розыск посылки в Экспорте" (я её уже упоминал здесь) by -Alina-. Читать и вникать сложно, но случай интересен тем, что в данном случае удалось заставить продавца подать заявление на розыск (и даже получить с него скан формы CN08 - подтведждение того, что он претензию подал). В результате, посылка вроде-бы была успешно найдена на китайской стороне (несмотря на то, что, судя по трекингу, она зависла на статусе "экспорт").

    Вывод - у отправляющего следует просить не только CP72 (аналог - CN22) (подтверждающие факт отправки), но и просить инициировать расследование на своей стороне. Конечно, в теории почтовые операторы должны взаимодействовать и пересылать CN08 друг другу, на практике это работает не очень хорошо. В теории, судя по РП144 п5.1 (если я его правильно понимаю) можно даже как-то разыскивать посылку без трека, на практике - я ничего не слышал о подобных попытках, и сомневаюсь, что возможно добиться успеха..
     

Поделиться этой страницей