Улучшение работы почты

Тема в разделе "Хвалим почту", создана пользователем Ayrat, 11 янв 2017.

  1. Ayrat

    Ayrat Прохожий

    В последние годы заметно улучшилась работа почты , некоторые посылки бывает даже доходят быстрее транспортных компаний . Да и сервис лучше стал .Вообщем спасибо почтовым работникам за ваш не легкий труд .
     
    Наталья700 и Selena нравится это.
  2. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    И вам спасибо, что нашли время написать добрые слова) К сожалению, люди больше привыкли писать жалобы, а когда всё хорошо- вроде как и в порядке вещей, чего хвалить.. Даже если и так- мы всегда очень благодарны клиентам, которые отмечают не только плохое, но и хорошее.
     
  3. Ayrat

    Ayrat Прохожий

    Да работа вообще неблагодарная , люди удивляются что им нагрубили на почте я бы если работал на почте вообще не выдержал и поубивал бы всех)))) .Иногда стоишь со стороны наблюдаешь какой народ бывает и с какими тупыми вопросами и претензиями подходят , за день такого негатива наберешся что не только нагрубить хочется . Посетители даже не на минуту не задумываются что там сидит тоже человек который так же кушает , ходит в туалет ( извиняюсь) , может тоже себя плохо чувствовать , что это не робот . Но все хотят чтоб он на кнопку нажал и их проблемы решились . Я если что не почтовый работник и родственники у меня на почте не работают , это отзыв обычного постоянного посетителя почты .
     
    Наталья700, Рыжая Соня и Selena нравится это.
  4. homo_legens

    homo_legens Эксперт

  5. Fakerino

    Fakerino Прохожий

    Мне сервис почтовый нравится, отправляю письма С Питера и Москвы на юг доходят около 4 дней это очень быстро)
     
  6. ЛЮСИНДА

    ЛЮСИНДА Новичок

    Спасибо, ДОБРЫЙ ПРОХОЖИЙ, на добром слове! Лет эт так двадцать назад, не было такой бессердечности в людях. Но! Верю! Добрых и порядочных больше! Всё равно, больше!:)
     
  7. МаринаБ

    МаринаБ Прохожий

    Здравствуйте, люди добрые!
    Не знала кому кричать..., нашла раздел об улучшении работы почты... Может меня услышат и примут меры.
    Сегодня узнала, что посылочку, отправленную мной, для моих сыновей с подаркам на день рождения, доставили не в полном объеме! Младший сын, который так долго мечтал о новом телефоне, очень расстроился (мягко сказать), когда узнал, что его телефоном теперь будут пользоваться недобросовестные работники почты России!
    Подумайте как исправлять ситуацию, что бы подобного становилось меньше! Очень уж это не приятно!
     

    Вложения:

  8. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    пишите на официальный сайт.
     
  9. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    вот если бы вы платили по квитанциям в банке, где это должно платится, то на почте очередей не было бы.
     
    Мироша нравится это.
  10. Wolfin

    Wolfin Прохожий

    Чудо свершилось на в почтовом отделении, которое меня обслуживает. для мелких пакетов стеллажи рядом с оператором поставили. На стеллажах коробочки в алфавитном порядке. Теперь искать пакеты с али можно не отрываясь от стула. Сколько времени сэкономили и себе и клиентам!!!
     
  11. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Искать то да, вот бы еще было побольше людей, кто кладет их в эти коробочки.
     
  12. Solo13

    Solo13 Бывалый

    Да щас, не отрываясь! Еще как отрываясь и беззвучно матерясь...
    Ваши али-шмали парализуют всю прочую операторско-оперативную работу. А у меня, почтальона, в отделе доставки уже три дня стоит без движения ящик с верхом ваших мелпаков, провалиться бы им, и еще фиг знает сколько дней будет стоять. До тех пор, пока я не разнесу несколько миллионов пенсионных денег, а также очередной тираж бесплатной для пенсионеров "Российской газеты", два ящика платежных квитанций в конвертах от "Газпрома", ящик поздравительных писем от президента и губернатора. При том, что 9 мая не работаем...
     
  13. IvanP

    IvanP Новичок

    "ящик поздравительных писем от президента и губернатора." это можно сразу в мусорку, никто не обидится (из пенсионеров)..
    :)

    А вот это важно - "а также очередной тираж бесплатной для пенсионеров "Российской газеты" - будет економия туалетной бумаги..
     
  14. Kolecnik

    Kolecnik Прохожий

    Я всегда знал, что ПР крайне клиентоорентированная организация.)))
    Парадоксально, но факт, что рост объемов там никому не нужен, начиная с низу и до самого верху.
     
  15. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    какой, к херам, рост, когда людей посокращали. У нас из 4-х операторов оставили всего 1,5 ставки. Кому из рядовых работников этот объем нужен???? Скажите, кому?Легко говорить, когда с другой стороны прилавка стоишь.
     
  16. Kolecnik

    Kolecnik Прохожий

    Этим сейчас никого не удивишь, сокращения не только на ПР как бы.

    Да и нередовым похоже. Я поэтому и написал, что парадокс.

    Кстати, а есть где нибудь статистика по производительности труда в почтовых службах различных стран? Я не с целью чью нибудь работу принизить (прекрасно понимаю, что далеко не все зависит от рядовых сотрудников), а для общего развития.
     
  17. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    так, может, сокращают там, где объемы падают? а у нас наоборот, и так невмоготу работать, просто невмоготу, еще и сокращают. Нет, в ПР это не нормально.
    А статистику можно, наверно, в сети поискать. На форуме был раздел, где рассказывали про работу почты некоторых странах. Наш форумчанин там был, и видел.
     
  18. Kolecnik

    Kolecnik Прохожий

    Общий тренд же - это достижение лучших мировых показателей по производительности труда. Т.е. объемы растут - сокращают, падают - еще больше сокращают. Так везде.

    В сети фиг пойми чего пишут люди, которые почту видели "по ту сторону прилавка". Хотелось бы из уст тех кто понимает что к чему.
     
  19. Kolecnik

    Kolecnik Прохожий

    Нашел только за 14-ый год (некая Стратегия развития федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» на период до 2018 года)
    Не знаю на сколько актуально и на сколько корректно.
     
  20. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Никогда не задавалась таким вопросом. Единственное, могу сказать, что лет 10 назад была на семинаре. Норвежские представители почтовых профсоюзов к нам приезжали, делились опытом. Очень интересно было слушать, очень.
     
  21. Solo13

    Solo13 Бывалый

    Аха, а строгая отчетность с проверкой доставки - тоже в "мусорку"? Среди пенсионеров, если вы не в курсе, много кляузников, жалобы строчат за милую душу.

    Сарказм неуместен. "РГ" пенсионерам идет от администрации города. А мы на госслужбе, люди подневольные...
     
  22. Kolecnik

    Kolecnik Прохожий

    Что с почтой случилось?
    RK705033061ES - 7 (!!!) дней из европ.
    RK704778191ES - 9 дней из от туда же.

    Интересно, почему так быстро пошла доставка? Из-за новой программы или это сезонное?
    В любом случае, большое спасибо ПР за своевременную и качественную услугу!
     
  23. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    Не везде и не совсем так. В USPS
    [​IMG]
     
  24. homo_legens

    homo_legens Эксперт

    А вот для сравнения Почта России
    [​IMG]
     
  25. Betta

    Betta Прохожий

    У меня пока к почте претензий нет.
     

Поделиться этой страницей