В последние годы заметно улучшилась работа почты , некоторые посылки бывает даже доходят быстрее транспортных компаний . Да и сервис лучше стал .Вообщем спасибо почтовым работникам за ваш не легкий труд .
И вам спасибо, что нашли время написать добрые слова) К сожалению, люди больше привыкли писать жалобы, а когда всё хорошо- вроде как и в порядке вещей, чего хвалить.. Даже если и так- мы всегда очень благодарны клиентам, которые отмечают не только плохое, но и хорошее.
Да работа вообще неблагодарная , люди удивляются что им нагрубили на почте я бы если работал на почте вообще не выдержал и поубивал бы всех)))) .Иногда стоишь со стороны наблюдаешь какой народ бывает и с какими тупыми вопросами и претензиями подходят , за день такого негатива наберешся что не только нагрубить хочется . Посетители даже не на минуту не задумываются что там сидит тоже человек который так же кушает , ходит в туалет ( извиняюсь) , может тоже себя плохо чувствовать , что это не робот . Но все хотят чтоб он на кнопку нажал и их проблемы решились . Я если что не почтовый работник и родственники у меня на почте не работают , это отзыв обычного постоянного посетителя почты .
Мне сервис почтовый нравится, отправляю письма С Питера и Москвы на юг доходят около 4 дней это очень быстро)
Спасибо, ДОБРЫЙ ПРОХОЖИЙ, на добром слове! Лет эт так двадцать назад, не было такой бессердечности в людях. Но! Верю! Добрых и порядочных больше! Всё равно, больше!
Здравствуйте, люди добрые! Не знала кому кричать..., нашла раздел об улучшении работы почты... Может меня услышат и примут меры. Сегодня узнала, что посылочку, отправленную мной, для моих сыновей с подаркам на день рождения, доставили не в полном объеме! Младший сын, который так долго мечтал о новом телефоне, очень расстроился (мягко сказать), когда узнал, что его телефоном теперь будут пользоваться недобросовестные работники почты России! Подумайте как исправлять ситуацию, что бы подобного становилось меньше! Очень уж это не приятно!
вот если бы вы платили по квитанциям в банке, где это должно платится, то на почте очередей не было бы.
Чудо свершилось на в почтовом отделении, которое меня обслуживает. для мелких пакетов стеллажи рядом с оператором поставили. На стеллажах коробочки в алфавитном порядке. Теперь искать пакеты с али можно не отрываясь от стула. Сколько времени сэкономили и себе и клиентам!!!
Да щас, не отрываясь! Еще как отрываясь и беззвучно матерясь... Ваши али-шмали парализуют всю прочую операторско-оперативную работу. А у меня, почтальона, в отделе доставки уже три дня стоит без движения ящик с верхом ваших мелпаков, провалиться бы им, и еще фиг знает сколько дней будет стоять. До тех пор, пока я не разнесу несколько миллионов пенсионных денег, а также очередной тираж бесплатной для пенсионеров "Российской газеты", два ящика платежных квитанций в конвертах от "Газпрома", ящик поздравительных писем от президента и губернатора. При том, что 9 мая не работаем...
"ящик поздравительных писем от президента и губернатора." это можно сразу в мусорку, никто не обидится (из пенсионеров).. А вот это важно - "а также очередной тираж бесплатной для пенсионеров "Российской газеты" - будет економия туалетной бумаги..
Я всегда знал, что ПР крайне клиентоорентированная организация.))) Парадоксально, но факт, что рост объемов там никому не нужен, начиная с низу и до самого верху.
какой, к херам, рост, когда людей посокращали. У нас из 4-х операторов оставили всего 1,5 ставки. Кому из рядовых работников этот объем нужен???? Скажите, кому?Легко говорить, когда с другой стороны прилавка стоишь.
Этим сейчас никого не удивишь, сокращения не только на ПР как бы. Да и нередовым похоже. Я поэтому и написал, что парадокс. Кстати, а есть где нибудь статистика по производительности труда в почтовых службах различных стран? Я не с целью чью нибудь работу принизить (прекрасно понимаю, что далеко не все зависит от рядовых сотрудников), а для общего развития.
так, может, сокращают там, где объемы падают? а у нас наоборот, и так невмоготу работать, просто невмоготу, еще и сокращают. Нет, в ПР это не нормально. А статистику можно, наверно, в сети поискать. На форуме был раздел, где рассказывали про работу почты некоторых странах. Наш форумчанин там был, и видел.
Общий тренд же - это достижение лучших мировых показателей по производительности труда. Т.е. объемы растут - сокращают, падают - еще больше сокращают. Так везде. В сети фиг пойми чего пишут люди, которые почту видели "по ту сторону прилавка". Хотелось бы из уст тех кто понимает что к чему.
Нашел только за 14-ый год (некая Стратегия развития федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» на период до 2018 года) Не знаю на сколько актуально и на сколько корректно.
Никогда не задавалась таким вопросом. Единственное, могу сказать, что лет 10 назад была на семинаре. Норвежские представители почтовых профсоюзов к нам приезжали, делились опытом. Очень интересно было слушать, очень.
Аха, а строгая отчетность с проверкой доставки - тоже в "мусорку"? Среди пенсионеров, если вы не в курсе, много кляузников, жалобы строчат за милую душу. Сарказм неуместен. "РГ" пенсионерам идет от администрации города. А мы на госслужбе, люди подневольные...
Что с почтой случилось? RK705033061ES - 7 (!!!) дней из европ. RK704778191ES - 9 дней из от туда же. Интересно, почему так быстро пошла доставка? Из-за новой программы или это сезонное? В любом случае, большое спасибо ПР за своевременную и качественную услугу!