новенькая

Тема в разделе "Разговоры", создана пользователем Ксения_87, 16 авг 2016.

  1. Ксения_87

    Ксения_87 Прохожий

    Добрый день, уважаемые коллеги!
    Сегодня подошла к концу моя первая рабочая неделя на почте России в качестве оператора связи 1 класса.
    Возникло несколько вопросов, на которые мой руководитель не дает ответа) Возможно Вы мне сможете подсказать.

    Итак вопросы:
    1.Есть ли на почте служба хелпдеска? мне дали пароль,который не функционирует...я сейчас работаю под паролем другого человека.На данный вопрос начальница мне объяснила,что мне никто не поможет и такой службы нет...нужно ждать когда из отпуска выйдет какая то тетенька из главного почтамта (типа куратора) и даст кому то пинка,тогда все и заработает)...жду.

    2.Кто мне должен выдать спецодежду и бэйджик? сказали,что ходить в своей одежде (белый верх,черный низ) и без бэйджика....
    Вот выйдет тетенька (куратор) тогда может и мне что то перепадет)
     
  2. Наталья700

    Наталья700 Гость

    По моему это надо дать вашему начальнику пинка, раз она не может без куратора вытребовать форму и тем более бейдж. Работаете на винпосте? Если да то вы и сами можете установить себе пароль. А вот если на ЕАСе то там не знаю как.
     
    Solo13 нравится это.
  3. mia

    mia Бывалый

    научите,как вытребовать форму!если уфпс отвечает-формы нет и когда будет неизвестно,и вообще-платить надо за форму (для операторов!) из кармана(доходов)уфпс,-так говорили при старой системе премирования,типа из вашей же премии пойдут деньги на форму,так что исполняйте стандарты качества-белый верх темный низ,кстати,а вашим опс дали уже новую?бело-голубую с платочками?про бейдж -да,я без проблем заказываю на почтамте,и пароль в винпосте тоже сами вводим.
     
  4. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Читайте коллдоговор. Там прописано, что работодатель обязан обеспечит спецодеждой. Новой формы еще нет, но заявка уже отправлена с размерами. Новая тара только поступила, а форма вроде в 17 году должна. При таинственном клиенте за не надлежащий вид ссылаться на то что нет формы, а зарплата не позволяет покупать блузки. У нас в одном отделении девчонки предоставили чеки на купленные блузки- им оплатили.
     
  5. mia

    mia Бывалый

    это хорошо,а нам не оплачивают и ничего слушать не хотят про зарплату (при тайном клиенте если попадаемся не в корпор стиле)-выговор и всё-в приказе написали-заключил работник трудовой договор-обязан исполнять все нормативные документы предприятия,в том числе и стандарты качества обслуж клиента,где прописан этот белый верх темный низ,кто будет с руководством связываться,доказывать,что предприятие свои обязанности не выполняет,оператор?начальник?с ветряными мельницами бороться-нет желания никакого
     
  6. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    а что это?

    у нас формы на складе тоже нет. они ее не закупают, я думаю. и ходим - светлый верх, белый - не обязательно.
     
  7. В квалификационной характеристике у работника почты есть куча обязанностей, и всего 2 права: 1) задавать вопросы начальнику отделения или его заму 2) получить спецодежду. У нас в отделении девушки-операторы ходят в форме. Мужских вариантов формы нет, поэтому я не заморачиваюсь, благо в клиентском зале не сижу.
     
  8. Всем привет! На почте работаю пару месяцев. Форму выдавали девчонкам сине-голубую, когда я еще стажировку проходила, мне, естессно, ничего не перепало, я там еще не числилась. Сейчас уже хожу в полноценные смены, начальство про форму ничего не говорит. Хожу по дресс-коду: светлый верх, темный низ. Бэйдж выдали сразу - сначала стажера, потом сделали другой - оператора 1 класса.
    Пароль прислали только вчера - не прошло и полгода, как говорится! Все это время работала под паролем коллеги-наставника. Еще одна девочка пришла на месяц раньше меня, а пароль также прислали только вчера... Работаем в ЕАСе, сами сделать пароли не могли.
     
  9. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Какой прогресс - сразу первый класс? Слов нет одни вырожовования. Вы же первый класс- стукните по столу кулаком потребуйте.
     
  10. Злой Почтальон

    Злой Почтальон Модератор Команда форума

    У нас такая петрушка была с почтальонами. Год назад пришла новенькая, сразу дали 1 кл. Объяснили тем что теперь других классов не будет, чтоб, значицца, удержать кадры. Не прошло и полгода, освободилась ещё ставка. Новенькую взяли на 3 класс. Причём, на голубом глазу, уже не помнят что раньше говорили.
     
  11. mia

    mia Бывалый

    смотря каким классом по штатному расписанию опс есть вакансия,раньше брали только на 3 кл,потом надо было повышать классность,сейчас если есть свободная вакансия опера или почт-на 1 или 2 класса-сразу на этот класс и оформляют
     
  12. Злой Почтальон

    Злой Почтальон Модератор Команда форума

    Это я помню.


    У нас изначально у почтальонов все ставки были 1 класса. Все долго работали и заработали. Других не было. Потом люди ушли и вдруг появились ставки 3-го.
     
  13. Melta

    Melta Модератор Команда форума

    Нет, это не так. у нас все равно ученик и как сдашь. а сразу на 1 - это нонсенс. Ведь априори 1 кл должен заменить ОН, а новенькая сможет???
     
  14. mia

    mia Бывалый

    в нашем отделе кадров по крайней мере мне так сказали,когда почтальона с улицы брали в феврале и приказ пришел взять на 2 класс-я удивилась и позвонила в кадры,мне так объяснили-берем на такой класс какой есть вакансия,и опера тоже касается,это дело он и онз-научить, если хотят или нужна себе замена,и вообще кого сейчас на почтамте волнует-сможет -не сможет,назначат кучу сдо-обучений,захочет работать -научится,нет-нет,им лишь бы дырку закрыть
     
  15. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    У нас тоже сразу с улицы берут на 1 класс- и оператором, и почтальоном.
     
  16. Всем привет! Девочки и мальчики, такой вопрос: некоторое время назад принимала простые почтовые переводы, однако перечислила деньги за них не той организации. Переводы вернулись, начальство сказало выплатить их и принять снова, но отправить куда положено. Выплатила сеодня первый пеервод и решила сразу его же и принять по-новой, однако нужную организацию не нашла........:confused: Отлично помню, что до этого она была в списке, а сейчас нет. Стали искать вместе с коллегой - более опытным оператором, она тоже не смогла найти. Если интересно, речь идет об H&M ООО Арвато Рус, а переводы я отправила тогда просто ООО Арвато Рус.
    Вопрос: что можно сделать в этой ситуации и кому теперь все-таки отправлять деньги??? Я понимаю, что этот вопрос может решить начальник, но мне тоже очень хочется знать, как поступить в такой ситуации, если она повторится вновь. :oops: Куда исчезла организация из списка, как такое вообще может быть?
     
  17. mia

    mia Бывалый

    Вы имеете в виду список федеральных клиентов?если да,то если договор с почтой меняется,то и в списке организация меняется,список в компьютере, где прием переводов, должен обновляться автоматически,у нас есть и тот и другой фед клиент какие вы указываете,надо смотреть на бланк перевода как там указано название и код
     
  18. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Если не можете найти, то обратитесь в информпункт или на ЗПБТ, если меняются данные то там точно подскажут все реквизиты.
     
  19. Привет! Спасибо огромное за ответы, мы разобралиь. Фед. клиент "H&M Арвато Рус" виден только тогда, когда оформляется перевод за наложку. Если просто открыть почтовые переводы и попробовать поискать среди фед. клиентов эту организацию, якобы мы собираемся сделать им перевод, то в списке ее не будет. Начальник решила оформить эти переводы по какой-то форме 5, я не знаю, что это такое! Буду надеяться, что мне не прилетит ниоткуда за такую оплошность):(confused::)
     
  20. Наталья700

    Наталья700 Гость

    О если не знаете что такое форма-5, то молите бога что бы комп не навернулся. А так это тот же прием переводов только в ручном виде, а подсчетов и писанины, ой мама не горюй. А через оплошности и косяки все проходят.
     
    Почтовая голубка нравится это.
  21. Ксения_87

    Ксения_87 Прохожий

    Меня тоже взяли сразу на 1 класс, но я как положено проходила обучение в учебном центре в Москве,сдавала экзамены.
    Имею средне специальное образование (экономическое),сейчас учусь в университете.Был опыт работы в банке.
    На почте постоянная текучка,и найти достойных сотрудников наверное сложно.
    К нам на почту приходили устраиваться девушки и женщины разных возрастных категорий.
    Так я вам скажу,там целый отбор устраивают:молодые не нужны (уйдут в декрет),женщины после 40 лет (также не подходят,по причине того,что могут медленно работать),с детками дошкольниками тоже проходите мимо (не дай бог у вас дети заболеют).
    А один раз даже до смешного дошло: пришла женщина ( 45 лет),так ей отказали ,потому что она была полновата.Медленно будет работать.

    И это при условии,что сотрудников катастрофически не хватало!!!
    Я даже не знаю как меня взяли на работу,и еще оператором 1 класса!)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  22. Злой Почтальон

    Злой Почтальон Модератор Команда форума

    Пипец!
    У нас берут всех. Даже предостерегают чтоб не проболтались на счёт того что работа трудная. Надеются что если человек пройдёт медосмотр и устроится, то хоть на сколько-то задержится.
     
  23. Молюсь!!!!!!!!!!
     
  24. Я не проходила медосмотр - никто не просил об этом))
     
  25. Злой Почтальон

    Злой Почтальон Модератор Команда форума

    У нас теперь медосмотр обязателен. Причём строго в одной поликлиннике. Мутно всё это. Потому что лечить заболевших там не хотят - посылают по месту прописки, а при приёме на работу справка нужна только оттуда.
     
  26. И как выкручиваетесь???
     
  27. Злой Почтальон

    Злой Почтальон Модератор Команда форума

    А мы-то давно работаем. Это при устройстве все должны проходить. Или вдруг начальство решит проявить заботу и направит. Очень удобно. Если работник не нравится, его всегда можно направить пройти медкомиссии, а уж она найдёт почему сотрудник не может на этой должности работать. Кстати, всё по закону.
     
  28. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Почтальонов принимают через медосмотр, операторов- пока нет ( хотя когда я устраивалась, все проходили..но это было давно).
     
  29. Solo13

    Solo13 Бывалый

    От нас только справку о проведении флюорографии попросили, и все.
     
  30. Наталья700

    Наталья700 Гость

    В нашем УФПСе сразу медосмотр не просят, вернее просят но только у водителей, все остальные новенькие проходят со всеми в период общего медосмотра.
     
  31. цветочек

    цветочек Прохожий

    А у вас есть общие медосмотры?
     

Поделиться этой страницей