В свое время в Сбербанке была аналогичная картина, и сотрудники с большим стажем (примерно равным Вашему) точно также писали про новую команду Германа Грефа, инновации и прочее. Прошло 5 лет, и результат налицо - Сбербанк кардинально улучшил свой имидж, как следствие, доходы. Тоже самое ожидает и Почту России. Давайте вместе меняться к лучшему! Откройте свое сердце переменам!
У нас в сбере, операторы меняются чаще чем на почте, да я про команду Страшного и ни чего не пишу, потому что ее не видно. Как всегда только для сэбэ. Да подняли зарплату одной рукой, второй тут же под писали приказ о снижении премии, о снижении бонусов , с и что получилось - что до что после все единно.
Это так) Просто это вечная проблема теоретиков и практиков- вы рассуждаете абсолютно верно с точки зрения теории. Но мы с Лениной- практики и знаем, что практика отстает от теории ооочень сильно. Так что наш спор не имеет практического смысла- мы все правы со своей точки зрения,но.. не буду продолжать, ибо я практик)))
И еще: есть учебник для операторов. В общем то, неплохая книга. Вот по нему и учим. и сами иной раз заглядываем. Для новичка это самое то, азы там все прописаны, а тонкости чуть позже. И еще: прежде чем садить новичка-ученика за кассу, надо определиться, кто покроет недостачу, если ученик что то там напортачит. наставник? а оно ему надо? нет, конечно. вот и пусть сидит на обработке почты, и учится отличать посылку от бандероли, а мы на кассе сами пока.
В общем устраиваюсь как писал уже почтальоном 1 класса. Со слов начальницы почтового отделения никто меня учить не собирается, однако [с её же слов] в работе много ньюансов. В связи с этиим меня интересует в чём подробно заключается моя работа, что я должен [обязан] делать + все ньюансы, как и с кем всё это делается. Попроще и поподробней если можно. Если что почта г. Иркутска. Ну и с чего начать работу в мой первый рабочий день самособой разумеется (а то я себя идиотом чувствую после таких взаимоотношений с почтой).
Скажу так же как сказали мне. Будьте понастойчивей,спрашивайте,обязаны ответить на Ваши вопросы,не будете спрашивать никто ничего не скажет. Научитесь отличать простые письма от заказных,на заказных штрих-код и 14 цифр. Простые разносить,заказные пробивать в ПК. Просите научить работе на ПК,оформлять заказные,печатать извещения и прочее. Вроде бы должны делать операторы но мы делаем сами. Изучайте участок,территориально,где какие дома,какие организации,если есть,где находятся. Если есть подписка нужно вести ходовик,не сложно. Сразу все все равно не запомните,спрашивайте,хоть сам новичок,помогу чем смогу. Тоже здесь спрашивал.
Обучить на месте обязаны. Обычно почтальона 3 дня водим по участку. и в отделении показываем. Я когда устраивалась, в 86 году, то за 3 дня до выхода на работу, и до увольнения предшественницы, я с ней и ходила.и сейчас так же учим. а потом уже сам смотрит и делает.
Вот один из примеров расхождения слов начальницы и должностной инструкции... Спасибо за инфу, Melta. Прийдётся мне начальницу по должностной инструкции погонять. К слову меня приняли даже без испытательного срока [и я походу понимаю почему]. К слову как только я устраивался мы [c начальницей] сошлись на том, что я буду у старших [более опытных работников] спрашивать, но глянув в должностную иструкцию... --- Спасибо. Заказные как понимаю на руки? Пока это для меня тёмный лес. Что есть ходовик?
Не только. Также на хранение,печатаете извещение и относите,например в а/я. Журнал доставки газет и журналов. Если у Вас есть подписка то есть карточки,кто,что,на какой адрес выписывал. В ходовик пишите,что,сколько,когда доставили. Попросите у тех кто работает посмотреть ходовик,как образец.