эпидемия недопустимых вложений при отправке в США

Тема в разделе "США, Канада", создана пользователем rustem8585, 10 апр 2016.

  1. snibe

    snibe Новичок

    нормальное заявление, номер телефона для связи не помешает, реквизиты банка им не нужны, они почтовым переводом отправляют.
     
    dontsov нравится это.
  2. janetello

    janetello Новичок

    ПР подсуетилась, наконец, и убрала сей текст с сайта. Видимо, количество претензий по поводу возвратов зашкаливает.
     

    Вложения:

    dontsov нравится это.
  3. FireBat

    FireBat Прохожий

    завернули два отправления. Отправлял 25 марта. Почти месяц мурыжили. Запчасти. Блин.
     
  4. snibe

    snibe Новичок

    На месте 4 пункт на сайте ПР
     
  5. takeshi

    takeshi Прохожий

    Вернулись посылки, отправленные 31 марта, 7 и 11 апреля. Причина возврата - запрет САБ и "по заявлению отправителя" (отличная попытка, Почта России!). Отправлял в США и Великобританию настольные часы из бетона. На почте при получении пригласил начальника отделения. Вскрыли посылки, ничего запрещенного не обнаружили, весь процесс снял на видео. Попросил составить акт по форме 51 (акт о вскрытии), отказались. Написал заявление в местный Главпочтамп, в котором описал ситуацию, потребовал вернуть деньги за все отправления. Еще 8 посылок болтаются туда-сюда между сотрировочными центрами.
     
    FireBat нравится это.
  6. takeshi

    takeshi Прохожий

    Похоже на правду. Новые тарифы на международную пересылку действуют с 18 апреля. http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/bookpostandparcel/int
     
  7. FireBat

    FireBat Прохожий

    [​IMG] Ребятки! 3 посылки завернули домой ((( Как правильно действовать? Забрать, не забрать, вскрывать не вскрывать, акты делать? Как по науке?
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  8. dontsov

    dontsov Бывалый

    Акты составить не дадут. Если вложение нет повреждений, они ничего составлять не будут. Забирайте посылки и пишите претензию. Тут у людей были прецеденты, что им деньги возвращали на Варшавке - можно попробовать туда приехать с претензией.
     
  9. snibe

    snibe Новичок

    FireBat, забрать, сфотографировать упаковку на всякий случай, если есть повреждение - потребовать составить акт.
     
    FireBat нравится это.
  10. takeshi

    takeshi Прохожий

    На следующий день после разборок в отделении (см. пару сообщений назад) позвонили с Почты России, представились Просто Оператор, сказали, что можно подойти в отделения, с которых отправлял, и вернуть деньги. В одном из отделений вернули деньги за 2 посылки. При этом ни в какую не захотели принимать копии чеков, забрали оригиналы. В другом отделении сообщили, что деньги придут почтовым переводом.

    Сегодня вижу, что очередные 2 посылки возвращаются и еще 7 зависли где-то на границе.

    По новым тарифам посылки будут стоить в 1,5 раза больше. Нет слов, один только мат на уме.

    Если кто-то планирует подавать жалобы в ФАС или еще куда с готовностью поддержу.
     
  11. snibe

    snibe Новичок

    Деньги до копейки вернули ? Зря оригиналы отдали. - значит они очень боятся судов. По некоторым странам подорожали в 2 раза и закрыли авиа почти во все страны.
    посылки в США?
     
  12. takeshi

    takeshi Прохожий

    Да, вернули все. Не хватило юридической грамотности, чтобы отстоять оригиналы чеков. Говорил о нарушении закона прав потребителей - им все равно. "У нас есть правила" - и все тут. Заснял все на видео. Еще сходил в Главпочтамт и отдал претензию с требованием вернуть разницу с новыми тарифами и просьбой принять меры по посылкам, которые сейчас в пути.
     
  13. snibe

    snibe Новичок

    А мою претензию отправили в москву и ждать этих денег месяца 2 , ну пусть. Неустойка капает .
     
  14. takeshi

    takeshi Прохожий

    Вот моя версия претензии. Намереваюсь вернуть также разницу в тарифах. Спасибо rustem8585 и dontsov.

    Начальнику ОСП Ижевский почтамт

    Пивоваровой Залиде Мухаматнуровне

    _______________, проживающего по адресу:
    ________________
    паспорт __________________________​


    ПРЕТЕНЗИЯо выплате возмещения за непредоставленную услугу


    31 Марта, 7 и 11 апреля 2016 года мной были отправлены международные посылки, которым были присвоены следующие номера отслеживания:

    ________________________

    Однако все посылки были возвращены и получены мной в отделении 426004 18 апреля 2016 года. Единственными документами, указывающими на причину возврата, явились информационные листки, приложенные к каждой посылке. Указанное основание возврата: "Запрещено САБ". По телефону горячей линии 8-800-2005-888 мне было разъяснено, что это означает "Запрещено службой авиационной безопасности из-за недопустимых вложений".

    В связи с вышеперечисленным прошу обратить внимание на следующие факты:

    1. Посылки были досмотрены сотрудниками почтового отделения в установленном порядке при отправке. Недопустимых вложений обнаружено не было.

    2. Согласно информации, полученной на официальном сайте Почты России www.russianpost.ru/tracking20 по вышеуказанным номерам отслеживания, все посылки прошли таможенный контроль, в сопроводительных документах одна из копий формы CN23 отсутствует, следовательно, посылки были допущены таможней, что также указывает на отсутствие недопустимых вложений.

    3. Посылка была досмотрена при получении, о чем составлен акт (копию прилагаю).

    4. Процесс вскрытия пломб мешков и самих посылок был снят на видео, из которого видно, что сотрудники почты, включая начальника отделения №426004, убедились в отсутствии запрещенных вложений. При необходимости видео может быть предоставлено (подлинность видео подтверждена).

    5. Отсутствуют акты службы авиационной безопасности. Печать на информационном листке о недопустимом вложении стоит только от Почты России.

    В Российской Федерации перечень ограничений в пересылке в международных почтовых отправлениях предметов и веществ, порядок изъятия из данных почтовых отправлений и уничтожения запрещенных к пересылке предметов и веществ устанавливаются в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о таможенном деле и иным законодательством Российской Федерации.

    Вложение моей посылки не попадает ни под один пункт данного перечня. Отказ в пересылке считаю необоснованным нарушением в предоставлении мне почтовых услуг.

    По телефону горячей линии мне также сообщили, что причиной возврата одной из посылок явилось заявление отправителя, что тем более не соответствует действительности.


    В связи с вышеизложенным прошу:

    1. СРОЧНО принять меры по предотвращению повторения ситуации для посылок по-прежнему находящихся в пути со следующими номерами отслеживания:

    ___________________________________________

    2. В досудебном порядке произвести возврат денежных средств, уплаченных мною за услуги международного почтового отправления (посылки) в размере 3550 рублей (Три тысячи пятьсот пятьдесят рублей), а также возместить разницу в стоимости отправки аналогичных посылок, возникшую в результате введения Почтой России новых тарифов на международные отправления с 18 апреля 2016, составляющую 1754 рубля (Одна тысяча семьсот пятьдесят четыре рубля). Перевод денежных средств прошу осуществить не позднее 10 дней с момента получения претензии по следующим реквизитам:

    Получатель: ___________________________

    Номер счета: ___________________________

    Банк получателя: ___________________________

    БИК: ___________________________

    Корреспондентский счет: ___________________________


    3. Разъяснить причины отказа в предоставлении услуг международных почтовых отправлений. Ответ на настоящую претензию направить на мой почтовый адрес и электронную почту _____________________.

    В случае неудовлетворения моих законных и обоснованных требований буду вынужден обратиться в суд и потребовать дополнительной уплаты неустойки в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», а также возмещения судебных издержек. Также буду вынужден обратиться в ФАС России.


    Перечень приложений:

    1. Приложение №1. Копии чеков.

    2. Приложение №2. Копии информационных листков.

    3. Приложение №3. Копия акта №20/705 от 18.04.2016.


    21 апреля 2016 года _____________


    Приложение № 1 к претензии

    о выплате возмещения за непредоставленную услугу от 21.04.2016

    Начальнику ОСП Ижевский почтамт

    Пивоваровой Залиде Мухаматнуровне

    _______________________, проживающего по адресу:
    ______________________
    паспорт ______________________________​


    Копии чеков.

    21 апреля 2016 года _____________
     
  15. takeshi

    takeshi Прохожий

  16. snibe

    snibe Новичок

    суммы по каждой посылке нужно указывать. Разницу просить бесполезно. Отправить заново это да. За их счет. То что вы просите называется упущенная выгода. Ее только через суд можно истребовать
     
  17. KPEM

    KPEM Прохожий

    Какая еще упущенная выгода. Вернуть бы плату за услуги. Черт с ней с коробкой и упущенной выгодой. Тут был случай, что человеку вернули только международный тариф - за доставку по Москве удержали :)

    Я накатал заявление и отдал под роспись начальнику ОПС. Она сама не рассматривает, будет передавать выше по инстанциям.
     
  18. snibe

    snibe Новичок

    есть правило - 1 проблема=1 заявление.
    на розыск подаете 1 трек на 1 бумагу. тут также.
    в заяве нет уточнения, что посылки вернулись авиа способом. это опровергает все их ссылки на саб одним махом.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  19. snibe

    snibe Новичок

    мне тут одна посылка из штатов вернулась, нужно забрать. интересно по какому тарифу затребуют возврат по старому или новому.
     
  20. KPEM

    KPEM Прохожий

    С вас - ничего не потребуют.
     
  21. snibe

    snibe Новичок

    потребуют. из штатов вернулась, адресат выбыл.
     
  22. KPEM

    KPEM Прохожий

    Это не имеет отношения к этой теме. Не путайте одно с другим.
     
  23. takeshi

    takeshi Прохожий

    Да, уже понял). Вчера пришло письмо в ответ на претензию (которая выше по тексту) о том, что расследование по причинам возврата посылок будут проводить в Москве. Ответ ждать 2 месяца (чисто в стиле)).

    Вот еще, нашел руководство по приему МПО (http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/mpo). Там указано, что с США нет обмена ценными посылками, а с Великобританией нет обмена ценными посылками и ценными мелкими пакетами (Письменная корреспонденция, судя по википедии, включает и мелкие пакеты). Кто-нибудь знает, как это понимать?
     
  24. KPEM

    KPEM Прохожий

    В Минсвязи меня послали нафиг длинным текстом на 2 страницы.
     
  25. snibe

    snibe Новичок

    может по этому завернули? Я в декларации тоже ценность указывал для посылки сша, мне оператор сказала писать ценность, значит косяк оператора, в суд с такими исходными данными проблематично идти.
     
  26. Selena

    Selena Модератор Команда форума

    Да ерунда. Это с Канадой нет обмена ценными посылками, а с США- с точностью до наоборот.
     
  27. Sellato

    Sellato Бывалый

    Документ то есть, только вы его трактуете неверно...
    На букву С - Соединенные Штаты Америки и далее по тексту:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  28. sergegins

    sergegins Новичок

    После претензии почтовики ответили следующее. Претензию оставил на почте когда забирал возвратную посылку. Вопрос - что они имели в виду???
    [​IMG]
     
  29. Наталья700

    Наталья700 Гость

    Хороший ответ, надо взять на вооружение!!!! Что они в этой оболочке найдут? Держите пожалуйста в курсе.
     
  30. Sellato

    Sellato Бывалый

    это значит, что они просят предоставить им коробку или иную упаковку в которой было отправление или распечатать фотографию если таковая делалась. Хотя на мой взгляд, это полный бред. Есть бумажка, за подписью работника почты, в которой сказано "без признаков повреждения". Думаю просто отмазка.
     

Поделиться этой страницей